призрак

Мущины Знакомые Со Стартером Эфтриэра

В теме 32 сообщения

Сегодня снимал стартер сверху без ямы, откручивается элементарно, даже удобнее чем с ямы, до этого снимал с ямы, возился дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится,

на стартер для F3R подходит планетарка редуктора CARGO 133954

http://starterok.com.ua/goods/planetarka-reduktora-startera-cargo-1OG0017267.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ленивая жопа только сегодня собралась таки заменить стартер. Да и то только потому, что вчера стартер вовсе отказался работать.

Всё-таки не снять просто так стартер. Термоэкран не мешает. Мешает кронштейн между двигателем и фланцем выпускного коллектора. В него-то и упирается стартер задним торцом.

post-23-006022100 1442770449_thumb.jpg

post-23-002945100 1442770461_thumb.jpg

Если у кого стартер снимается без проблем, то, я так подозреваю, этот кронштейн ужо кто-то снял. Или спилил нахрен. Решил попробовать его открутить, бо отодвигать коробку зело не хотелось. Гайка (на 16) на блоке откручивается без проблем, а вот болт на фланце коллектора (на 15) хрен, по понятным причинам, открутишь. Но при помощи всем известной матери, молотка и воротка с головкой на 15 я его победил.

post-23-023342300 1442770470_thumb.jpg

post-23-022208900 1442770479_thumb.jpg

Всё делается естественно снизу.

Старый стартер глянул быстро - щетки еще есть, втулки живые, остальное пока не смотрел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой кронштейн на моем авто. Да, мешает. Но стартер с помощью нехитрых телодвижений достать можно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такого кронштейна нет, стартер снимал сверху, ямы небыло.

сначала снял потом заглянул в книгу, а там так и написано, снимите корпус возд. фильтра, подставку под него и все, до этого снимал снизу, по моему сверху удобнее...

а если стартер не заводит, т.е. мотрчик крутиться а двигатель нет, то скорее всего стерлись зубы на корпусе планетарного редуктора, они там пластиковые, а происходит это потому что изнашивается втулка на бендиксе и он немного косит и закусывает шестерни в планетарке, По крайней мере у меня было так, сначала поменял корпус, потом поменял бендекс и опять корпус, теперь нормально.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал стартер реагировать на ключ зажигания. 

На эстакаду. Вижу провод в управлении катушки тонкий весь окислился и почти отвалился. Подлазить и делать клему на стартере без съёма не вариант.

Вижу на радость пыльник шруса порван правый наружный и понимаю предстоит работа по съёму полуоси и тогда подлезу к стартеру.

Жгут к стартеру вытянул наружу через капот для перепайки клемы.

Съём стартера без полуоси точно 10 минут, а ставил 25, долго мучился с защитой для стартера от выпускного коллектора.

Посмотрю как будет вести себя защита из фторопластового листа уж больно места мало между коллектором и + клеммой на тартере 1,5-2 см

Месяц езды всё нормально температуру держит. Провод с новой клеммой на управлении втягивающего реле припаял и в трубку термостойкую надел. Трубку термостойкую взял от старого лямда зонда. Может кому пригодится сей колхоз со стартером

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расположение стартера.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти