elektrik

silver
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о elektrik

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 11.03.1971

Контакты

  • Skype
    akenig1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701
  • Кузов
    JE0LL

Посетители профиля

1 485 просмотров профиля
  1. Не помню где то в теме спрашивал,как найти не знаю там бы написал про печки ,вернее когда дует горячий воздух с пассажирского ,а холодный с водительской стороны при наборе общего тепла по климатконтролю заданной температуры clip писал выдавал ошибку о блокировании моторчика смешения воздуха горячего и холодного управлением заслонок.Так вот движок пришлось разобрать и почистить подсмазать ,но не шестерёнки,а сам движок.Долго я на такого специалиста выходил,чтоб разобраться со всем этим...
  2. В теме затрагивали подушки безопасности и с подушками безопасности заодно разобрались у меня ,очень сильно была побита память компа аэрбегов пришлось специалисту 3 разные прошивки испробовать ,комп был не читаемый и горело 5 подушек не снимаемых.Сейчас всё отлично ОК показывает и подушки активные.
  3. Вот и нашёлся результат почему горели габариты всегда ,какой-то КУЛИБИН кинул провод на прямую от предохранителей без защиты к замку зажигания к штекеру под гитару рычажного переключателя (сам бы не догадался специалист помог с этой проблемой ) результат такой: -габариты как и положено вкл -появился предупредительный сигнал об оставленном вкл свете -появился сигнал при выключенном ключе зажигания -и наконец заработала нижняя лямда При таком включении на прямую,что то блокировало работу нормальную и появлялся + там где не должно его было быть комп отключал лямду и писал к/з ,нет питания и ещё что то. Теперь хоть можно приёмник на природе слушать,а то все габаритные лампочки и подсветки по салону горели всегда.
  4. Чудес не бывает скорее контакта нет в присоединении штекера или провод может передавился кем нибудь ,если не полениться и разобрать обшивку и по проводу до пионера под сидушкой пасажира.Я так чуть провод не прошурупил ,когда при входе пластмаски снимал ставил.
  5. Спасибо на выходных буду пробовать ,а ещё провод весь просмотреть надо на нижнюю лямду пишет короткое или обрыв и не показывает питание и сопротивление,хотя так тестером меряешь приходит.Если что увижу не понятное или решение отпишусь.
  6. До выходных надеюсь найду описание в этом безумном форуме как снять датчик с двигла и почистить его
  7. Один из ребят ,кто тоже читает машины разными приборами пулю кинул,что может залипло что то на датчик и такое может быть?
  8. Вот я также думаю троить будет,но заведётся ,так было когда катушка 1 вышла из строя и троила здорово .По ушам проехались мне,а проблему не решили обиделся я тот диагностический центер,а так хвалят все в Калининграде его. Должен парень принести компресометр сам попробую померить глубоко правда подлезу ли или сделаю манометр чтоб свой был от воздушного компресора
  9. датчик коленвала показывает обороты его и когда крутишь стартером провал ничего не показывает ,как завелась сразу обороты кажет. Тут совмещение произошло как только сунул клип и машина завелась после недельного простоя и ошибок ни каких кроме постоянных не связаных с заводкой.
  10. проверить тестером или сам клип покажет как сопротивление лямды попробую график записать не знаю как правда где то в клипе видел запись,но теперь нормально заводится. Да и ещё компресия плавающая в 4 целиндре от 6--9,а в 12 и 3 по 12,чувствую пипец подкрадывается
  11. Примерно такая же история по утру туго заводилась,но через неделю нормально и как датчик коленвала проверить ? И как его клипом увидеть ,если при заводке связь на секунду теряется с клипом поворотом ключа и работой стартера?И что я должен увидеть клипом,просто не так часто пользуюсь им.
  12. Всем привет,вот пользуюсь 151 версией клипа хочу обновить на более новую есть ссылка на образ скачал бы?
  13. значит давно там плавает я не видел её раньше в горловине.
  14. Вот приспособа для откручивания кольца пластмассового колбы бензонасоса. и приспособа гайки крепления бензобака придерживать ,а то гайки имеют свойства прокручиваться. Из плоской монтировки высверлил квадрат ,напильником доработал 10 мин . Кто знает откуда такая штуковина в баке нашёл пружинка и какая то крышечка???
  15. Всё кончилось снятие бака и заменой бензонасоса.Помер падлец.