elektrik

silver
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о elektrik

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 11.03.1971

Контакты

  • Skype
    akenig1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701
  • Кузов
    JE0LL

Посетители профиля

1 616 просмотров профиля
  1. Эпопея со стартером окончена при неимоверной жаре в сыром климате в 32 градуса стартер отработал без сучка и задоринки. Будет время я всё же поставлю тот самый маленький экранчик думаю не помешает для сохранности и долгой работы самого стартера, а фотки скину для страждущих вдруг такие есть.
  2. Засада в том что в сервисе ставили туда и надо ехать долбить их что фигню подсунули.Будем пробовать долбить их... До долбил сервис поменяли "втяжку" как они говорят-втягивающее на бошевское ,а поставили прототим боша стартер китайский и сами удевились как так втяжка клинится при перегреве ,как раз момент был хороший для прозвонки всё ерегрето и просто щёлкает втягивающее и показали как выглядит примерно экранчик размером где-то 10*15 см и крепиться прямо на стартер в примерных таких же стартерах .Поменяли по гарантии правда сказали за оригинал доплатить надо или бесплатно такой же китай. Теперь буду выдумывать маленький экранчик прямо на стартер.У одних моделях на 1 болтик крепиться ,а иногда на хомут вокруг тела стартера поглядим что лучше.Как раз жара стоит под 28 вот и проверим как "втяжка".Да а до этого время в обрез было кинул машину электрику и по питанию пробежался от реле на втягивающее штекерок был скручен проводом нарощен похабно терялось 3 вольта в скрутке при перегреве.
  3. экран ставить надо от коллектора на многих моделях авто такие стоят вчера это точно увидел и убедился поменял втягивающие и прицепил экранчик от коллектора чтоб тепло отводило не поверишь сработало .Можно попробовать асбестом прикрыть втягивающее,но не знаю агрессивная среда на сколько хватит.
  4. Сегодня разобрал механизм задней двери еле-еле вытащил шток с шестеркой .Шток закис во втулке латунной .Теперь всё отлично входит и выходит и моторчик возвращается на своё место в исходное положение.Но вот загвоздка всё так же не работает и питание приходит, и контакты смазаны и почищены что то упустил в управлении моторчика электроника сбой даёт .Масса проверена.Заметил такую вещь в какой то момент когда машина стряхнётся на кочке иногда срабатывает значит всё же контакт в каком то из штекеров в жгуте я так думаю.У кого нибудь такое наблюдалось и куда ещё посмотреть прозвонить? Вот насчёт реле мысль хорошая на плате управления движком она стоит я так понял надо его прозвонить ...
  5. Всё ты там искал просто логика работы оборудования и чтение схем не каждому дано.Если есть схема жгутов там и штекера видны номера штекеров и откуда питание идёт.К заднему моторчику приходит основное питание и на фонари противотуманки задние,и на моторчик дворников но управляется с гитары на руле, а значит питание от туда идёт и теряться может где угодно в соеденительных штекерах под обшивкой,а также банально щётки скончались .1 нажимает на руле гитару другой питание меряет на движке дворников и т.д. Порой методом тыка всё находится.
  6. Засада в том что в сервисе ставили туда и надо ехать долбить их что фигню подсунули.Будем пробовать долбить их...
  7. вот немного потеплеет станет разберусь с моторчиком и редуктором где то его подклинивает до конца не доходит и тогда как трещотка начинает работать момент вкл и откл. Разбирать ещё боязно было дверка открывающийся задняя вторая половинка петли померли и треснуты всё хотел из нержавейки сделать их с дублировать на фрезерном,но с работы ушёл и всё . А так бы было интересно на блестящие петли посмотреть сзади .
  8. в принципе да из кошмы и мягко и держит и не замкнёт. Интересно почему не делаю из за тряски оборвётся наверняка ,а эпоксидка пригарать будет
  9. Ну название стартера поюзать в интернете про надёжность почитать. Пытался сделать защиту ,даже все болтики оставшиеся от старой по открутил так и не получилось уж больно изогнутым он должен быть .Согнёшь ,а вставить никак .Правую полуось с триподом если снять предварительно то ещё можно попробовать .
  10. Нет просто я всегда держал отключёным на рычажном переключателе гитару,а тут в слякоть случайно включил и забыл про него.Да и до этого двигатель разбирал на омыватель стёкол всю систему продувал компресором кусочек нитки выдул . Может и тогда включил.
  11. Дело конечно прошлое,но хотел разобрать и смазать ТО сделать двигателю заднего дворника, но не тут то было металлический вал за коксовался в алюминиевой втулке и я забил на него и дворник не стал даже ставит, только время от времени брызгал на него разной дрянью авось отойдёт. Спустя 2 года забыл уже давно останавливаюсь двигатель заглушил,а у меня сзади как будто трещотка работает. Двигатель видать откис во втулке и заработал , дворник поставил чистит .Потеплее станет точно разберу и смажу.
  12. ДА ДА на f4r всё по сексуальней ,фото потом покажу. Поменяли стартер на новый и на 3 й день от перегрева я так понял втягивающее срабатывает ,но стартер не крутит . Просто постоит 5-7 минут и заводится как не в чём не бывало . Так 3 раза вот хочу защиту поставить и сервису предьяву ,если повториться провал такой. Если были варианты на другие стартеры, то почему не предложили. Может какой то китайский всунули кондономы, а ты мучайся. Даже имя не прочитать его. Там у меня выход с коллектора на какой то шар и через гофру в трубу и вот этот шар напрягает. Со старым стартером такой беды не было,но он весь износился одни осколки, но был валео .
  13. Кто может показать фото самой термозащиты стартера на f4r 2.0 16 кл как крепится ?
  14. Спустя некоторое время разрешилась проблема с печкой .Ранее писал ,что движок под клинивало- не так оказалось .Моторчик вращаясь передавал информацию в мозги через реостат о положении заслонки путём изменения сопротивления ,как оказалось вот на том реостате напылённые дорожки и потрескались. Короче движок под замену однозначно .Пока там намутил в 3 х положениях работает заслонка это до лета или пока не найду замену.
  15. Не помню где то в теме спрашивал,как найти не знаю там бы написал про печки ,вернее когда дует горячий воздух с пассажирского ,а холодный с водительской стороны при наборе общего тепла по климатконтролю заданной температуры clip писал выдавал ошибку о блокировании моторчика смешения воздуха горячего и холодного управлением заслонок.Так вот движок пришлось разобрать и почистить подсмазать ,но не шестерёнки,а сам движок.Долго я на такого специалиста выходил,чтоб разобраться со всем этим...