elektrik

silver
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о elektrik

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 11.03.1971

Контакты

  • Skype
    akenig1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701
  • Кузов
    JE0LL

Посетители профиля

1 585 просмотров профиля
  1. Засада в том что в сервисе ставили туда и надо ехать долбить их что фигню подсунули.Будем пробовать долбить их...
  2. вот немного потеплеет станет разберусь с моторчиком и редуктором где то его подклинивает до конца не доходит и тогда как трещотка начинает работать момент вкл и откл. Разбирать ещё боязно было дверка открывающийся задняя вторая половинка петли померли и треснуты всё хотел из нержавейки сделать их с дублировать на фрезерном,но с работы ушёл и всё . А так бы было интересно на блестящие петли посмотреть сзади .
  3. в принципе да из кошмы и мягко и держит и не замкнёт. Интересно почему не делаю из за тряски оборвётся наверняка ,а эпоксидка пригарать будет
  4. Ну название стартера поюзать в интернете про надёжность почитать. Пытался сделать защиту ,даже все болтики оставшиеся от старой по открутил так и не получилось уж больно изогнутым он должен быть .Согнёшь ,а вставить никак .Правую полуось с триподом если снять предварительно то ещё можно попробовать .
  5. Нет просто я всегда держал отключёным на рычажном переключателе гитару,а тут в слякоть случайно включил и забыл про него.Да и до этого двигатель разбирал на омыватель стёкол всю систему продувал компресором кусочек нитки выдул . Может и тогда включил.
  6. Дело конечно прошлое,но хотел разобрать и смазать ТО сделать двигателю заднего дворника, но не тут то было металлический вал за коксовался в алюминиевой втулке и я забил на него и дворник не стал даже ставит, только время от времени брызгал на него разной дрянью авось отойдёт. Спустя 2 года забыл уже давно останавливаюсь двигатель заглушил,а у меня сзади как будто трещотка работает. Двигатель видать откис во втулке и заработал , дворник поставил чистит .Потеплее станет точно разберу и смажу.
  7. ДА ДА на f4r всё по сексуальней ,фото потом покажу. Поменяли стартер на новый и на 3 й день от перегрева я так понял втягивающее срабатывает ,но стартер не крутит . Просто постоит 5-7 минут и заводится как не в чём не бывало . Так 3 раза вот хочу защиту поставить и сервису предьяву ,если повториться провал такой. Если были варианты на другие стартеры, то почему не предложили. Может какой то китайский всунули кондономы, а ты мучайся. Даже имя не прочитать его. Там у меня выход с коллектора на какой то шар и через гофру в трубу и вот этот шар напрягает. Со старым стартером такой беды не было,но он весь износился одни осколки, но был валео .
  8. Кто может показать фото самой термозащиты стартера на f4r 2.0 16 кл как крепится ?
  9. Спустя некоторое время разрешилась проблема с печкой .Ранее писал ,что движок под клинивало- не так оказалось .Моторчик вращаясь передавал информацию в мозги через реостат о положении заслонки путём изменения сопротивления ,как оказалось вот на том реостате напылённые дорожки и потрескались. Короче движок под замену однозначно .Пока там намутил в 3 х положениях работает заслонка это до лета или пока не найду замену.
  10. Не помню где то в теме спрашивал,как найти не знаю там бы написал про печки ,вернее когда дует горячий воздух с пассажирского ,а холодный с водительской стороны при наборе общего тепла по климатконтролю заданной температуры clip писал выдавал ошибку о блокировании моторчика смешения воздуха горячего и холодного управлением заслонок.Так вот движок пришлось разобрать и почистить подсмазать ,но не шестерёнки,а сам движок.Долго я на такого специалиста выходил,чтоб разобраться со всем этим...
  11. В теме затрагивали подушки безопасности и с подушками безопасности заодно разобрались у меня ,очень сильно была побита память компа аэрбегов пришлось специалисту 3 разные прошивки испробовать ,комп был не читаемый и горело 5 подушек не снимаемых.Сейчас всё отлично ОК показывает и подушки активные.
  12. Вот и нашёлся результат почему горели габариты всегда ,какой-то КУЛИБИН кинул провод на прямую от предохранителей без защиты к замку зажигания к штекеру под гитару рычажного переключателя (сам бы не догадался специалист помог с этой проблемой ) результат такой: -габариты как и положено вкл -появился предупредительный сигнал об оставленном вкл свете -появился сигнал при выключенном ключе зажигания -и наконец заработала нижняя лямда При таком включении на прямую,что то блокировало работу нормальную и появлялся + там где не должно его было быть комп отключал лямду и писал к/з ,нет питания и ещё что то. Теперь хоть можно приёмник на природе слушать,а то все габаритные лампочки и подсветки по салону горели всегда.
  13. Чудес не бывает скорее контакта нет в присоединении штекера или провод может передавился кем нибудь ,если не полениться и разобрать обшивку и по проводу до пионера под сидушкой пасажира.Я так чуть провод не прошурупил ,когда при входе пластмаски снимал ставил.
  14. Спасибо на выходных буду пробовать ,а ещё провод весь просмотреть надо на нижнюю лямду пишет короткое или обрыв и не показывает питание и сопротивление,хотя так тестером меряешь приходит.Если что увижу не понятное или решение отпишусь.
  15. До выходных надеюсь найду описание в этом безумном форуме как снять датчик с двигла и почистить его