В теме 16 сообщений

был поменян двигатель на аналогичный(G8T 716 на такой же),стал заводить горит красная лампа иммо постоянно после включение зажигания,стартер крутит....машина правда долго стояла примерно полгода разобранная....подскажите что может быть?P.S я грешу на долгую стоянку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит электронный клапан на подаче топлива который открывается кодом передаваемым блоком иммо. На двигателе который ты поставил код в клапане другой и иммо не разблокирует подачу топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить со старого двигателя этот клапан,он откроет его?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить со старого двигателя этот клапан,он откроет его?!

крышку на ТНВД ,которая закрывает э/м клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить со старого двигателя этот клапан,он откроет его?!

тебе это надо было делать до установки мотора, теперь секас тебе гарантирован.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда об этом и не подумал.......придумаю,чтобы секаса меньше было,благо не поставил еще фары,и бампер....может радиаторы отодвину чтобы доступа больше было.....пойду делать...всем спасибо огромное за подсказку.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще раз,а как выкрутить болт срезной(нет головки,как на ВАЗ крепление зажигания) на блоке ТНВД,а то полдня возился не смог его победить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, фары, радиатор и бампер не сильно спасают!!! либо высверливать шляпку, либо делать пропил под отвертку

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,буду делать......снимать радиаторы...... и все прочее....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли прошить мозги на другой ТНВД 2,2 тд 1998 г, снять невозможно. Пробовал снять блок отсечки топлива, бесполезно,только на излом.

Изменено пользователем Евгенийко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я целый день снимал и ставил крышку э/м клапана на ТНВД...вспомнил всех инженеров)))).....если долго мучится-что нибудь получится......)))неудобно,но можно сделать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отцы: в данном клапане, как мне представляется стоит микросхема памяти, которую , если перепаять на новую, то ТНВД при первом запуске, пропишется код иммо. я прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли. Там контроллер с eeprom скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалить иммо и забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если снимать крышку э/м клапана,то не ставть ее обратно и все...и не надо перепаивать схему...тем более на клемме этой крышки приходит 12(+) после замка зажигания....мы у отца на ВАЗе 15модели удаляли иммо...удалии и еще потом схему переделывали подключения ЭБУ.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти