Гость Svoyak

Гидроудар и ремонт двигателя...

В теме 68 сообщений

В общем в мотор лезть не буду... никаких лишних шумов не появилось , тот шум пропал (видимо остатки воды в выхлопной системе) осталась проблема с троением при холодном пуске, это явно умерла свеча. Сейчас пройдёт семейная трагедия и проверю свечи и компрессию.. Но что то говорит что ничего страшного нет ибо никаких вибраций и стуков нет... хотя за такое время должно было б проявится...

вот как раз таки троение и похоже на то, что был удар и скажу более, компрессия будет в норме.А не дымит сизым???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при пуске, ибо по всей видимости свеча(опять повторяюсь) первые пять секунд троит и с пуском выбрасывает сизый дым потом всё в норме (свечи, насколько помню,дальше пуска не участвуют в работе, они нужны лишь для пуска) мотор робит ровнее чем мой бензиновый тяга в норме, разгон в норме, ни чего постороннего в выхлопе, выхлоп бросает сажу лишь при раскрутке мотора до3.5 - 4 тыс, как и на всех ТНВД дизелях на нашей не лучшей соляре)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при пуске, ибо по всей видимости свеча(опять повторяюсь) первые пять секунд троит и с пуском выбрасывает сизый дым потом всё в норме (свечи, насколько помню,дальше пуска не участвуют в работе, они нужны лишь для пуска) мотор робит ровнее чем мой бензиновый тяга в норме, разгон в норме, ни чего постороннего в выхлопе, выхлоп бросает сажу лишь при раскрутке мотора до3.5 - 4 тыс, как и на всех ТНВД дизелях на нашей не лучшей соляре)

Ну свечи продолжают работать и после пуска, и думаю во 2 Спасе это система уже должна была быть, все зависит от температур наружных и т.д., да и сейчас не так холодно, что бы подогрев включался, из-за свечи троить не будет, а вот дым белый будет. Поэтому у меня и возникли сомнения на счет тряски, но если уверен, то .............. Покатайся, посмотри, может и все хорошо будет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот и я думаю - ибо Слав, троит лишь первые 5 секунд после пуска холодного мотора!!!! когда мотор не холодный то заводится ровно выхлоп тёмный кратковременный (ну это у всех пожилых дизелей, точнее у всех где ТНВД без комон рэил), а дальше всё тип топ выхлоп читсый мотор работает ровно, ну и всё то что я описывал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну свечи продолжают работать и после пуска, и думаю во 2 Спасе это система уже должна была быть, все зависит от температур наружных и т.д., да и сейчас не так холодно, что бы подогрев включался, из-за свечи троить не будет, а вот дым белый будет. Поэтому у меня и возникли сомнения на счет тряски, но если уверен, то .............. Покатайся, посмотри, может и все хорошо будет.

У меня свечи включаются всегда. Не знаю это нормально?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера вскрыл мотор, фото вечером)) Итог погнут третий шатун(второй если смотреть на морду авто)Вкладыши как новые, компресионные и маслосъёмное кольцо писэц их съело ибо поршень гулял не правильно потому как погнуло шатун оч неожиданно да ещё и скручением.. Потому потоптало неплохо юбку поршня и соответсвнно гильзу, при снятии протупил и гильзу родную поломал, хотя не жалко ибо купил в Балтийске у хорошего мужичка всё в сборе за 1500!!!!! рублей(шатун поршень с кольцами гильза и резинки) Прокладка жива под замену лишь прокладка поддона, в общем доволен и счаствлив чуть позже начну вставлять Вебасто))) :ag: Фоты о разборке как обещал вечером))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера вскрыл мотор, фото вечером)) Итог погнут третий шатун(второй если смотреть на морду авто)Вкладыши как новые, компресионные и маслосъёмное кольцо писэц их съело ибо поршень гулял не правильно потому как погнуло шатун оч неожиданно да ещё и скручением.. Потому потоптало неплохо юбку поршня и соответсвнно гильзу, при снятии протупил и гильзу родную поломал, хотя не жалко ибо купил в Балтийске у хорошего мужичка всё в сборе за 1500!!!!! рублей(шатун поршень с кольцами гильза и резинки) Прокладка жива под замену лишь прокладка поддона, в общем доволен и счаствлив чуть позже начну вставлять Вебасто))) :ag: Фоты о разборке как обещал вечером))

Прокладка ГБЦ все-таки одноразовая вещь, ИМХО, проще поменять, чем потом снова башку сымать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка жива под замену лишь прокладка поддона,

Призрак не то что прав, а прав на 100500%. Даже не думай старую ставить :an:

ps И на всякий промерь все шатуны. Я когда гидроудар поймал тоже один шатун купил сначала взамен явно гнутого. А перед сборкой заднее чутье подсказало померять все, оказался еще один шатун короче других на 0.5мм., а с виду и не скажешь, красавец как вся остальная банда.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ все-таки одноразовая вещь, ИМХО, проще поменять, чем потом снова башку сымать.

а он через низ вставлять будет ag.gifag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак не то что прав, а прав на 100500%. Даже не думай старую ставить :an:

ps И на всякий промерь все шатуны. Я когда гидроудар поймал тоже один шатун купил сначала взамен явно гнутого. А перед сборкой заднее чутье подсказало померять все, оказался еще один шатун короче других на 0.5мм., а с виду и не скажешь, красавец как вся остальная банда.

Промерено проверено все живы кроме этого третьего((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps И на всякий промерь все шатуны. Я когда гидроудар поймал тоже один шатун купил сначала взамен явно гнутого. А перед сборкой заднее чутье подсказало померять все, оказался еще один шатун короче других на 0.5мм., а с виду и не скажешь, красавец как вся остальная банда.

Это потому что в одном горшке сжатие, а в другом как раз рабочий ход.

Шатунные вкладыши внимательно осмотри. У меня был продавлен был тот который со стороны поршня.Прокладку ГБЦ только новую. Ну в общем дело твоё. Ты походу любишь собственный опыт :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он через низ вставлять будет

Через низ в этом моторе только со снятием коленвала. Иначе не просунуть шатун с поршнем в сборе. Это снимать коробку, маховик, переднюю и заднюю крышки с сальниками, которые обратно запаришся ставить со спец. уплотнением или герметиком. Тем более гильза пострадала. А её только через верх.

В общем хрен редьки не слаще.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что в одном горшке сжатие, а в другом как раз рабочий ход.

Шатунные вкладыши внимательно осмотри. У меня был продавлен был тот который со стороны поршня.Прокладку ГБЦ только новую. Ну в общем дело твоё. :ab:

Да я как бы и не просил совета. Я на том моторе 3 года отъездил >40000 он сейчас. Вроде как я Андрею совет тут давал.

А мотор я капитально делал, ВСЁ новое поставлено было, ВСЕ вкладыши +полумесяцы, поршневая полным комплектом, клапана+втулки, только распредвал в постели зазоры не проверял.

Ты походу любишь собственный опыт

Я люблю делать себе сам. У кого в профиле написано про "хорошо сделать"? Вот и я так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это тоже Андрею пишу. Говорили ему - не езди, убъешь поршень с гильзой. Ну да дело хозяйское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это тоже Андрею пишу. Говорили ему - не езди, убъешь поршень с гильзой. Ну да дело хозяйское.

Умный учится на чужих ошибках........ итдитп :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умный учится на чужих ошибках........ итдитп :ag:

Судя по постам это не про него. Видать другая причина была. Мне после гидроудара тоже не хотелось верить, что я фактически попал на капиталку. Опытные товаририщи наставили на путь истиный. Разбирай говорят и делай.

Андрей, извини, что мы тут кости тебе промываем. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, извини, что мы тут кости тебе промываем. :ag:

Иногда это на пользу идетaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) Никаких обид, про ГБЦ прокладку я написал что всё ок не в смысле ставить её обратно)) А что не поврежедена)) А не надо было менять прокладку между вторым поддоном и бугелем)))

Про то что будет гильза с поршнем умирать оно и ёжику было понятно)) Что разбирать прийдётся)) Но не было больше авто на ходу))) А сейчас пошёл на такую жертву ибо и запчасти нашёл и вебасто нашёл и мотору уже плохеет, а главное зима впереди)) Да и Вел сатис вот вот поднимем)) Полуось подошла один в один с Эспэйса 4 с бензиныча

Оно понятно что надо было тогда сразу делать... Но сотаться без авто в тот момент не мог)) Знал на что иду)) Да попробую сегодня завтра выложить обещанные фото)) А против критики ничего не имею против))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти