rdovnar

Предпусковой Подогрев

В теме 87 сообщений

Вот еще вариант для тех, у кого 220 V рядом с авто есть.

Греет и двигатель и салон без участия АКБ .

Выглядит весьма прилично , х.з. что там с ценой .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байпас заглушил посмотрим будет эфект или нет. Осталось выбрать между ленфеем, северс+, или гольфстрим, а так же вариант со свечами накала как ускорениие нагрева когда вечером с работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу свечей накала сделал самодельный целиндр с выходами на шланги, вмонтировал 3 свечи накала. Один вопрос на минус целиндр должен замыкаться, а на свечи плюс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно...иначе как ток пройдет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это надо еще реле на 60А , тумблер, касетный предохранитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вариант для тех, у кого 220 V рядом с авто есть.

Греет и двигатель и салон без участия АКБ .

Выглядит весьма прилично , х.з. что там с ценой .

Вот здесь по русски все - http://www.mksm-servism.ru/defa/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу свечей накала сделал самодельный целиндр с выходами на шланги, вмонтировал 3 свечи накала. Один вопрос на минус целиндр должен замыкаться, а на свечи плюс?

а де фото самоделки ?????unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда доделаю покажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго всем !!!! шо могу сказать - ну вкорячил я WEBASTу ! ну запустил ! ну работает ! НО и ещё раз НО !!! ac.gif ЭТА СВОЛОЧ мотор греет !!! объясню - печку то она конечно греет !!! НО большую часть тепла забирает двигло ! за 20 мин до первого деления t поднялась !!! ну печка соответственно чуть тёплая !!!ai.gif то есть пока весь малый круг не прогреет толку не будет !!!! надо что то придумать !!!! bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, так тебе нужен был БЫСТРЫЙ обогрев САЛОНА, а вибаста твоя предназначена несколько для другого - для ПРЕДПУСКОВОГО прогрева ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ, ну типа чтоб при -50 за бортом стартёром "айсберг" не маслать, а "вжжжик" и завелосьby.gif. И вообще, я охреневаю, unsure.gifbe.gifдорогая редакцыя: ты же в частном домоувладении - сунул за пять минут до посадки своих пассажирчиковdv.gif бытовой обогреватель в салон - так их можно будет и не одевать в шубки то. В твоём случае проще подогреватель мотора от 220 вольт (и проводок со столба - "смерть чубайсу"). Последнее конешно шутка.dy.gifdy.gifdy.gif

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так ! В последствии ещо и гараж построю !!! Тама ваще тепло будет !!! Задача была - КАДА УГОДНО И ГДЕ УГОДНО по моему велению , желанию кнопочку КЛАЦ и через 10 минут в зайти в тёплый салон ! Опять же на стоянке ( ожидании перед допустим поликлинекой ) КЛАЦ и тепло !! А не стоять с заведённым матором ! В -50 я пока не собираюсь да и глобальное потепление во круг !!!! В -30 заводилась САМА - да со второй попытки но это от авто запуска зависит ! Вобщем ХОЧУ ГРЕТЬ ТОКА ПЕЧКУ и всё тут !!!! хочу,хочу,хочу !!!!!! Надо с БЭХИ клапана печки найти и будет сщастье ! Уже всё придуманной не мной ! У них печка в приоритете , а уже потом малый круг !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе нужен автономный Салонный отопитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты капризный какой! ..."хачу!, хачу!, хачу!,..." "Морозко" насмотрелся? Дык там девица то плоховато "кончила".dy.gifdy.gifdy.gif Гаварю тебе: ставь "чубайсика" в салон перед выездом. "...всегда и везде..." - это потом, пастипенно надо, ты сначала изделай "...всегда...", а ужо потом будет тебе "...везде...".dv.gif Как говорил один старый бык : ...мы мееедленно спустимся с бугра и пере....ём всё стадо...dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из сложившейся ситуёвины ( подарили , надо поставить ) буду городить огород с имеющимся оборудованием !!! И всё равно ПОБЕДЮ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну назчёт подарка то нихто и не спорит: ставить надо, иначе обидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как то так.

post-6569-039745300 1419527017_thumb.jpg

post-6569-038528200 1419527029_thumb.jpg

post-6569-092213900 1419527040_thumb.jpg

post-6569-067507600 1419527054_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще просьба если кто подскажет где лучше подключать тумблер плюс от замка зажигания чтоб выключалось напряжение при выключении зажигания буду благодарен желательно с фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан-а вы испытывали данный девайс в......ванной .....или "на столе"??какой ток потребления в рабочем режиме?боюсь те реле что на фото-мало поживут-как вариант надо ставить реле от газели "стартерное" оно реально справиться долговременно с такой нагрузкой-скоко тока это берёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась полез под капот поправить клемму акб и немного потрогал курткой выпускной коллектор моментальный итог - дыра в рукаве . Задумался я о том возможно ли использовать сей подогревательный элемент - коллектор наш- для доп подогрева антифриза . Ведь печные шланги идут прям под ним . Может поместить на коллектор некий теплообменник и пустить антифриз идущий в печку через него ??? коллектор нагревается очень быстро и на холостых тож ?????

Бред или как ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на герметичность проверял - нормуль, а вот реле идет одно на одну свечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кого это заинтересует. Вместо таймера лучше взять простейшую GSM сигнализацию (цена та же, функциональность выше).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет колектора мысль уже была, вопрос остается только в том что после нагрева может быть перегрев и несправиться штатная система с охлаждением, но это только предположение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По току 1 свеча - 14 ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про то!ахренеть.....сколько потянут шоб прогреть порцию антифриза градусов на 10-15от "стояка"?две акки нужно будет!а по поводу подогрева от коллектора-посмотрите как он нагреваеться лазерным термометром-думаю что удивитесь-и помните что антифризы и тосолы кипят под давлением при температурах 110-115 градусах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сей девайс будет использовать после запуска двигателя. Генератор 90А , три свечи поочередно включенные составят 42 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти