ZDW

gold
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ZDW стал победителем дня 9 февраля 2015

ZDW имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о ZDW

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.06.1968

Контакты

  • Тел.
    +7 922 884 1209

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Оренбург
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK03C

Посетители профиля

5 493 просмотра профиля
  1. Подниму тему, Эспас снова в продаже. На ходу, все норм.
  2. Гранд инициале, 2007, прошу 480, на ходу, фотки у тебя есть.
  3. Списать можно только визуально, снять крышку форсунок (если она есть), снять сапун, разглядеть коды и сверить с тем,что вбито в эбу. если крышки форсунок нет (например мотор от Трафика) могут быть трудности со съемом форс, если есть— нет проблем со снятием. тнвд не прописывается. не забыть проверить как прописаны свечи. Проверить, льёт форсунка или нет клипом не получится, может кто и сможет по коррекции что—то подсказать, я не стану. Только стенд.
  4. Через поддон вкладыши не заменить, мотор надо доставать. Прописывать форсунки надо, для этого до установки надо списать с них коды без ошибок (шрифт своеобразный, легко ошибиться) лучше сделать фото, запомнить, какую куда поставил, потом Клипом вписать эти коды в ЭБУ двс. По парт номерам форсунок есть инфа на форуме, искать надо. Не стоит ездить с такой неисправностью, коленвал и головка дорого стоит на наш мотор.
  5. В любой питерской конторе по ремонту РВД за несколько минут и немного денег тебе заменят шланг, трубки останутся родными. Если тяжелый случай, могут и трубки сменить. РВД - рукава высокого давления, Гугл в помощь.
  6. Валера, ты не в ту тему написал, переходи в раздел IV —го, быстрей ответ получишь. На F4 я менял, на снятой головке, не очень верю, что это можно сделать без подъема головы.
  7. Вот , или рядом по сайту, цена за десяток, не пугайтесь.
  8. На всех 4х ручник электрический, только в районе топливного бака он плавно становится механическим, к тормозным механизмам идут троса. На фото Вашего 5 этого не видно, зато хорошо виден кабель толщиной в палец, подключённый напрямую в суппорт. Хорошо, если разработчики исключили троса, основные проблемы с ручником как раз связаны с их закисанием и обрывами.
  9. Вряд ли, вероятно, сделано как на 4м, блок климата один, просто здесь он размещён не в пределах базы , а в заднем свесе . Все имхо. Мне ещё интересны задние тормоза— тросов не видно, а проводов много, неужели они привод ручника прямо в суппорт засунули?
  10. Больше на климат похоже, высокое и низкое давление на испаритель кондиционера.
  11. Сервотроник и АКПП никак не связаны. Это отличия комплектации. Если на рейке на рулевом валу стоит стоит небольшой моторчик с проводами—это сервотроник. Разница в ремкомплекте будет скорее всего в паре уплотнительных колец под этот самый моторчик, остальное будет одинаково.
  12. Коленвал не надо снимать, надо снимать КПП, маховик, демпфер передний, переднюю крышку. Теряешь оба недешевых сальника коленвала. Проще будет вынуть и делать на земле, на месте сложно.
  13. И правда, «несерьезно, любопытно», придётся «воздержаться»
  14. Если у тебя и правда F9Q, то лямбда зонды не ищи, не бывает их на дизелях. По 3 фото, это не датчик, это исполнительный механизм, электромагнитный клапан, который открывает и закрывает вакуум для какой—то из заслонок. Пустая трубочка, на которую указывает стрелка—это выход , через который клапан сообщается с атмосферой, так задумано. Похоже на заслонку, которая управляет теплообменником охлаждающей жидкости и выхлопных газов.