ZDW

gold
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ZDW стал победителем дня 1 октября

ZDW имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о ZDW

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.06.1968

Контакты

  • Тел.
    +7 922 884 1209

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Оренбург
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    Другое...

Посетители профиля

5 862 просмотра профиля
  1. Скорее всего блок климата просто не даёт команду на включение кондиционера, так как не выполняется одно из условий, при которых разрешено включить кондей—напряжение, обороты, давление в системе, исправность датчиков, кнопка на черепахе в конце концов, и много ещё чего. Без клипа будет не просто разобраться.
  2. Вот, весьма толковая книга , рекомендую всем, кто интересуется кондеями. Если что не так с фото, звиняйте, хотел помочь.
  3. 0.1 мм это очень мало, не сможешь ты его по такому диаметру выдержать. 0.5-1.0 мм, это моё скромное мнение.
  4. На память не скажу, из небогатого опыта : делал примерно на толщину скрепки канцелярской, важно чтобы равномерный зазор был по окружности, с этим чуть сложней, не всегда удаётся на месте пластину подправить, приходилось пару раз снимать ставить . Шайбы там тонкие, иногда 2-3 разной толщины, что- то подбирать самому.
  5. Неправильно понял, прижимная пластина сидит на плоских пружинах, сопротивление этих пружин преодолевает электромагнит, когда включается муфта. Когда муфта отключается, эти пружины отводят пластину, как корзина сцепления работает. Поэтому очень важен правильный зазор при сборке, если его не выдержать, может буксовать или не размыкать полностью. Из-за этого возможен перегрев муфты, вплоть до выгорания встроенного в муфту термопредохранителя. Зазор задается шайбами.
  6. Было такое при покупке, долго искал место утечки. Сначала только при наклоне машины влево стекало по родной защите, потом снял ящик АКБ и увидел лужу прямо на коробке, там много рёбер жесткости, между ними набирается, иногда стекает, иногда высыхает. Текло из под корпуса термостата, кольцо сразу не нашёл, были предложения только вместе с самим термостатом, посадил на герметик, позже, когда мотор выкатывал, переделал, как, уже не помню, номеров кольца не сохранилось. Помучился с хомутом, который шланг в сторону салона держит, был развернут так, что не подлезть клещами. Еще помню, что штуцер для прокачки так и не смог стронуть, побоялся сломать, воздух вышел окончательно, когда термостат открылся, печка была на тепло открыта. Нашел в своих заказах на экзисте febi 12409, но не уверен совсем, больше никаких уплотнений по воде не заказывал.
  7. Сходи на Лагуна клуб , там это разжевано, есть люди, которые весьма сильно продвинулись в этом деле, например вот тема, а этот вот клубень 550 сил снял с турбо 2,0 мотора, правда железо не совсем сток. Программу для ЭБУ он себе сам правил. Стоит только захотеть, а на хобби денег не жалеют.
  8. Юмбр, исправь про 2 атм вакуума. Это как мороз - 30 по Кельвину.
  9. Если Вы явно видели место течи, то да. Не забудьте также сменить прокладки, которые будете трогать
  10. Скорее, подтвердили своё предположение о неисправности датчика педали сцепления . Я лишь написал о том как, должно быть в исправной системе.
  11. Чтобы ручник снялся автоматом, надо чтобы оба условия выполнялись— и выжатое сцепление, и повышение оборотов педалью газа.