Гость Daineko

Не всегда срабатывает стартер

В теме 37 сообщений

Проблема тяжела своей непостоянностью. За полгода существования набрал статитстику:

1) утром завожусь моментально и всегда.

2) после поездки в 20-30 км слышу четкий щелчек втягивающего реле и больше ничего. А теперь самый волнующий факт: мне вывели провод напрямую от стартера. Я оставляю ключ в положение "включено" и замыкаю этот провод на клему аккумулятора. Стартет моментом заводит, отнимаю провод.

3) иногда, после длительного пробега более 100 км. не срабатывает и эта процедура. Что-то щелкает и сильно искрит провод, как при КЗ. Спасает остывание в течение 5-10 минут.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, или электрика в Минске, который первым делом не хватается за гаечнй ключ, а как минимум, ищет схему. Как указал в начале, проблема тяжела тем, что:

- наши спецы любят, когда им указывают, что конкретно заменить.

- наши спецы любят менять все.

- уже поменял сдуру втягивающее, чистил щетки. Берешь машину с СТО - она несколько раз заводится, т.к. холодная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что Вам заменили все реле в сборе, а не только контактную группу?

Те симптомы которые Вы указали, на прямую указывают на втягивающие реле.

Я об этом писал в здесь. http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&p=10354

В свае время, я сам через это прошел. Чего только не делал. И щетки менял и втулки и контактную группу, все четно. Когда разобрал полностью втягивающие реле, то нашел причину.

Завтра слетаю в гараж и сфоткаю нутро того втягивающего реле.

Еще есть такой вариант! Возвратная пружина якоря, она на картинке под номером 19. Так вот она бывает с одного из концов выскакивает из посадочного места и при движении якоря реле, заламывает его при движении. А он в сваю очередь трется о корпус обмотки реле. Тем самым клинит полный ход якоря реле. Особенно на горячем двигателе. По этому реле щелкает, но стартер не крутит.

Вот собственно и фото.

i-109.jpg

i-110.jpg

i-111.jpg

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая херь. Заменой пятаков все вылечилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "пятаки"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "пятаки"?

Ну это как "яйца" в рулевых тягах, как "колдун" :lol: :lol: :lol:

Короче контакты втягивающего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче контакты втягивающего

Человек же написал что ему поменяли втягивающее.

Остаётся электрика самого электромотора стартера и его механика. По электрике это цепи статорных катушек, щёток и якоря. Из неисправностей могут быть плохие контакты или замыкание (на корпус или межвитковое). Возможно при нагреве меняются зазоры и где-то начинает коротить.

По механике - возможно туго ходит по валу шестерня с бендиксом и у втягивающего не хватает силы затолкнуть зубья шестерни в венец маховика. Лечение - почистить и смазать вал. Более сложные варианты - большой осевой люфт вала (надо подбирать ограничивающие шайбы) или эллиптический износ втулок из-за чего под нагрузкой вал перекашивается и подклинивает.

Если сам не справляешься, попробуй сьездить на Некрасова, 110. Там в здании 6-этажного гаража есть фирмочка "Генератор-стартер".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Тщательно изучив ответы, фотографии, найденные схемы, подъехал на СТО. Но так как там тоже ничего вразумительного не сказали, попросил зачистить контакты на аккумуляторе и стартере. Заплатил аж целых 15 тыс(7$). Представляете, чудо! ПОВЛИЯЛО! :D Я радовался и плакал, ведь маялся год и потратил почти 100$.

Но, не все так хорошо, ибо есть и второе чудо. :( За день езды один раз машина повела себя по-старому.

Вот и пойми после этого. Ведь однозначно, сегодня раз 10 заводился. Раньше достаточно было проехать 7-8 км. как стартер переставал работать. Но почему тогда на 10 раз не завелась? Причем, как и раньше - если с первого тычка не завелась, любое количество попыток делай - безрезультатно.

Буду ездить и смотреть дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите проблему там где сказал.

На фото, следствие плохого контакта в контактной группе.

Жалко, что невозможно подобратся к стартеру с верху. А так бы, при попытке завести мотор, одновременно с запуском, можно было-б чем нибудь постучать по стартеру и он бы заработол.

Проверьте еще массу на двигатель. Или киньте времянку массы, когда начинает глючить стартер.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите проблему там где сказал.

Спасибо. Искаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! проблема такая- на холодную заводится постоянно и всегда с первого раза а вот на горячую как захочет! может с первого раза а может только и с пятого раза! поворачиваешь ключ и слышно только цок и тишина и так раз пять потом срабатывает стартер и заводится! подскажите в чём проблема?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки коротки - вероятнее всего.

возможно подгорели пятаки во втягивающем.

надо снять стартер и привести его в порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и втулка бронзовая в шестерне изношена. У меня такое было в джете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы для начала клеммы проверил, в том числе на стартере, а уж потом и стартер сымать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер мне делали на сто и поменяли всё внутри на новое, старый только корпус остался)))) оехал я на это СТО разбираться, машину взяли по гарантии посмотрели и сказали что стартер впорядке это проблема скорее всего с замком зажигания! скажите кто нибудь разве такое может быть????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с год назад ко мне приходила такая же машина с такой же проблемой.

водятел клялся, что на СТО, где ему перебрали стартер, клялись, что от стартера после трех ремонтов только корпус старый.

А проблемы, мол, в замке зажигания, проводке и т.п.

я проверил ему всю проводку и сказал что стартер говно.

При напряжении на нем 12.1В втягивающее через внешний провод жрало в режиме старта 9А но стартер и не думал работать. А втягивающее хорошо грелось.

Водител позвонил на СТО и дал мне поговорить с горе ремонтниками. Они мне доказывали,что проблема в проводке, но на мой вопрос с цифрами напряжения и тока не нашлись ответить что.

Я посоветовал купить б\у стартер и ехать на то СТО, чтоб они ему поставили б\у стартер вместо их жопорукого ремонта.

Что он и сделал. Они ему махнули стартер, машина стала заводиться без проблем.

По моему совету водител послал их нах с их выставленным счетом за замену стартера и выжал с них деньги за все ремонты стартера.

советую проверить стартер несмотря на его ремонт.

Для начала хотя бы померять напряжение на нем самом и на управляющем проводе втягивающего в момент старта. Сразу станет видно, стартер или проводка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки коротки - вероятнее всего.

возможно подгорели пятаки во втягивающем.

надо снять стартер и привести его в порядок.

авторитетно. Учитывая сколько стартеров было отремонтировано. (не сарказм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите пожалуйста подробнее процедуру чё куда каким образом заметить напряжение на стартере!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как узнать что это проблема в самом стартере,какие там значения цифр должны быть!? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо взять вольтметр и померять им напряжение между корпусом стартера и контактами (их три) на втягивающем реле в момент запуска. После этого померять напряжение между плюсом и минусом аккума.

полученные 4 цифры покажи здесь. Получишь ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! проблема такая- на холодную заводится постоянно и всегда с первого раза а вот на горячую как захочет! может с первого раза а может только и с пятого раза! поворачиваешь ключ и слышно только цок и тишина и так раз пять потом срабатывает стартер и заводится! подскажите в чём проблема?????

Моя эпопея со стартером один в один. Было так: поначалу изредка, раз в неделю, а то и реже при повороте ключа щелчек, лампы на торпеде притухают и тишина...Пару раз ключем покрутишь- заведется и потом опять какое-то время все нормально. Потом эти дергания ключем перестали помогать. Стартер помер... Вскрытие показало,сорвало магниты на статоре. Магниты вклеил. Все вымыл, почистил, смазал, щетки проверил. Поставил на место. Неделю все отлично. Потом опять. Ключ на старт, щелчек, лампы притухают, тишина. Снимаю стартер, подключаю к аккуму- работает. Грешу на замок. Ставлю стартер на место, меняю замок (благо от предыдущего хозяина достался запасной). Пару дней все в норме, потом опять, все повторяется с точностью до миллиметра. Снимаю стартер, подключаю к аккумулятору- работает. Ставлю на место. Пару дней все в норме. Потом опять.

А однажды, когда стартер в очередной раз вые..пендрился взял кусок кабеля 16мм квадратных от запора и внаглую замкнул клеммы на стартере. Завелась. Втягивающее собака. Снимаю стартер, в надежде перебрать втягивающее, а оно-завальцовано. Купил другое втягивающее, поставил, и уже почти 10 тыс. км. проблемы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как вывести провод от стартера что бы завести автомобиль без замка зажигания а то только счёлкает но не крутит. Заодно и проверится в замке зажигания это проблема или нет. Помогите кто знает. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без замка зажигания авто не заведешь.

зажигание по любому включать надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕгорКА, ты видимо в зону Х хошь попасть, да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава,пиши правильно

не зонаХ, а 30 нах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти