JonyJ

Порассуждаем? J8S

В теме 13 сообщений

и так, добрался я до своего мотора, вскрыл, поменял кольца, вкладыши, сделал ревизию головки, собрал все обратно.

Делема:

мотор за храповик проворачивается полностью, не во что не упираясь.

после запуска жестко очень работал, как выяснилось клапана самую малость доставали до поршней.

Прокладку гбц заказал точно такую же как и была.

Естественно гильзы снимал-ставил.

метки стоят правильно.

В чем может быть причина? ведь поршня с гильзами не менял. Прокладку поставил 1,2 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, добрался я до своего мотора, вскрыл, поменял кольца, вкладыши, сделал ревизию головки, собрал все обратно.

Делема:

мотор за храповик проворачивается полностью, не во что не упираясь.

после запуска жестко очень работал, как выяснилось клапана самую малость доставали до поршней.

Прокладку гбц заказал точно такую же как и была.

Естественно гильзы снимал-ставил.

метки стоят правильно.

В чем может быть причина? ведь поршня с гильзами не менял. Прокладку поставил 1,2 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто предположу . Когда мне перебирали гбц возникла проблема с направляющими клапанов. Оригинал ждал долго вариантов мало и на колхоз я так и не решился т.к. моторист от него отказался и потребовал чтобы я ему купил за работу нутромер 13-18 мм который был нужен для установки новых направляющих .

За нутромером я командировался в Москву . Мотор перебран - пока работает . Я это про ревизию гбц так предположил - может клапана во втулках болтаются на оборотах ? Или распредвал ? В дизеле я не знаток .

Тут только если клапана так сказать зависают. но это исключено :) получается когда толкатель полностью открывает клапан, в этот момент тарелка клапана встречается с днищем поршня. У нас клапана стоят перпендикулярно плоскому поршню, поэтому у меня и поломало ось коромысел. Если бы были под углом, их бы уже загнуло.

Я склонен к неправильной толщине прокладки, но что могло изменится, ведь ни поршня ни шатуны ни головку не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шлифовалась головка, то старой толщины прокладки не хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шлифовалась головка, то старой толщины прокладки не хватит.

На J8S головку шлифовать нельзя :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, добрался я до своего мотора, вскрыл, поменял кольца, вкладыши, сделал ревизию головки, собрал все обратно.

Делема:

мотор за храповик проворачивается полностью, не во что не упираясь.

после запуска жестко очень работал, как выяснилось клапана самую малость доставали до поршней.

Прокладку гбц заказал точно такую же как и была.

Естественно гильзы снимал-ставил.

метки стоят правильно.

В чем может быть причина? ведь поршня с гильзами не менял. Прокладку поставил 1,2 мм

Может при установки поршня задом на перед поставил ???

post-7296-064486500 1424965942_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не для клапанов...а для завихрения и распределения факела топлива...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

злую шутку можно было банально ожидать от новой прокладки-качество или неверный размер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия с толшиной прокладки мне кажется тоже весьма и весьма правдоподобной , а где написано что голову шлифовать нальзя ???? не встречал такого . я бы почитал еще в разделе второго описнаия по перебору j8s там их много было и детально все было описано как что и почем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мой косяк, я банально не докрутил КВ, т.е. ошибся на зуб с грм unsure.gif а стопор в виде шпильки м8 провалился в отверстие вполне нормально. Щас все в порядке, все работает.

ввел в яндексе ремонт j8s и выдалась литература. Там сказано что нельзя шлифовать головку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите выставить метки ГРМ на j8s

раньше никогда этим не занимался, но вот сейчас пришлось...

проблема вот в чем... раскрутился болт на шестеренке насоса ваккума, я вовремя заглушил и ремень остался на месте,

вал и шестеренку нашел ... поставил все на место и зажал, а теперь надо поставить ремень ГРМ

пробку для стопора нашел и открутил, вроде как попал в отверстие для коленвала чтоб найти ВМТ, на ТНВД получилось выставить метку по крышке ремня ГРМ

а вот с головой проблемы, я так понимаю что клапана упираются в поршня и не получается распредвал прокрутить... как быть???? снимать распредвал? или отпустить стопор ВМТ ... и потом прокруть голову и потом найти снова ВМТ:????

может я что то не понимаю...

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите выставить метки ГРМ на j8s

раньше никогда этим не занимался, но вот сейчас пришлось...

проблема вот в чем... раскрутился болт на шестеренке насоса ваккума, я вовремя заглушил и ремень остался на месте,

вал и шестеренку нашел ... поставил все на место и зажал, а теперь надо поставить ремень ГРМ

пробку для стопора нашел и открутил, вроде как попал в отверстие для коленвала чтоб найти ВМТ, на ТНВД получилось выставить метку по крышке ремня ГРМ

а вот с головой проблемы, я так понимаю что клапана упираются в поршня и не получается распредвал прокрутить... как быть???? снимать распредвал? или отпустить стопор ВМТ ... и потом прокруть голову и потом найти снова ВМТ:????

может я что то не понимаю...

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно вынь штифт и опусти поршня,потом назад выставишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти