deneb

Двигатель F4R 700 На Что Можно Поменять?

В теме 141 сообщение

Может, проще посмотреть, сильно ли отличается дастеровская ступица от нашей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторник придёт шрус от ниссан серена, с двухлитровым движком, там размеры похожи и зубьев 35 на 27, прям как надо. Не подойдёт - будем искать ступицу и мерять её.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подошел шрус от ниссана. 35 зубьев на звёздочке подошли к валу, а вот со стороны, куда гайка накручивается хоть и 27 зубьев - но меньше нашей ступици по диаметру на 2 милиметра. с...ка. Продолжаем поиск.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл ещё один шрус от ниссана

27 на 56 на 35 завтра будет.

lynxauto_co5769a-1.jpg

Шарнирный комплект, приводной вал LYNXAUTO CO-5769A

Описание / технические характеристики LYNXAUTO CO-5769A:

  • Место установки: со стороны колеса
  • внешн. зубч. соединение (колесо): 27
  • внутр. зубч. соединение (колеса): 35
  • Диаметр прокладки [мм]: 56мм
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • длина: 172мм
  • Длина 1: 103мм
  • Длина 2: 69мм
  • Спецификация: Inner Groove
Шарнирный комплект, приводной вал LYNXAUTO CO-5769A применяется в следующих автомобилях:
  • NISSAN PRIMERA (P12), PRIMERA Hatchback (P12), PRIMERA Traveller (WP12)

lynxauto_co5769a-2.jpg

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение будет ? dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Со шрусами разобрались в теме про ходовую. Сейчас переделываем гидравлику на тросик в коробке скоростей. Прикольно получается.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приводной вал правый оказался на 5 см длиннее чем надо... Как можно укоротить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну серьёзно, Просто варить нельзя, по шву ломается. Клеить на Loctite 660? не могу трубу подобрать по диаметру. Может кто делал из форумчан? или слышал кто и как?unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый удлиннял вал. Разрезал родной, ставил в разрез еще кусок, два куска трубы подходящей по диаметру сверху и обваривал. Насчет балансировки последующей не скажу, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, Получилось. Первый выезд за пределы огорода сделан!.

post-5303-042713700 1438581696_thumb.jpg

Здорово получилось, Кто ездил на новых машинках меня поймут. Заводится мгновенно, по трассе идёт - сказка. Привыкаем к шести ступеням. На сегодня - 171 км пройден. На клеёных валах... жесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!только валы надо разрезать-во внуть вала точить ось-в валах по обе стороны сверлить отверстия-и через них варить со врутренней осью-делов два ничего-работает на ура-много раз так делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!только валы надо разрезать-во внуть вала точить ось-в валах по обе стороны сверлить отверстия-и через них варить со врутренней осью-делов два ничего-работает на ура-много раз так делал

А можно по подробнее описать озвученную вами технологию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее описать озвученную вами технологию?

данная технология применяется нами много лет для замены шлицевой части редких шрусов на не редкие те недорогие

снимае с вала гранаты-обе

режем вал на токарном станке там где нам надо

если вал полый-измеряем внутренний диаметр и точим пруток так что бы он на 5 см заходил в каждую часть привода-те около 10 см

затем в тех частях вала которые надо сварит-на вертикальном сверлильном станке сверлим сквозные отверстияпод углом 90 радусов относительно вала,поворачиваем вал на 45 градусов-сверлим еще

потом вставляем пруток который мы выточили в обе части разрезанного вала-в просверленных отверстиях-виднен пруток который мы выточили-полуавтоматом варим сквозь отверстия наружние и внутренние части с обеих сторон

если вал литой-то сверлим на токарном станке в каждой части свариваемых валов отверстия-потом свариваем так же как описано выше-

держиться идеально-никакой балансировки не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. так наверное будет лучше всего валы сделать .

У меня на сегодня 540 км. пройдено. проблем нет . Боюсь только перегрева , там клей должен потечь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного про переделки , что пришлось по неопытности делать.

Со старого на новый двиг пришлось переставить форсунки, с ними двигатель троил.

Также вместо датчика уровня масла стояла заглушка, от старого мотора подошёл без проблем.

post-5303-097404800 1439211674_thumb.jpg

Из за электронной педали газа на дастере, пришлось ставит старую дроссельную заслонку. немного не так было крепление переделал топорно - но держит.

post-5303-008037000 1439212108_thumb.jpg

заменил трубку от привода холостого хода,

post-5303-048763300 1439211832_thumb.jpg

Правую опору двигателя пришлось немного изнутри доработать болгаркой , иначе терся фазорегулятор, он в дастере немного отличается от нашего.

post-5303-069350400 1439212137_thumb.jpg

По коробке- опору отодвинул на 60 мм влево,

post-5303-063896700 1439212332_thumb.jpg

заменил нашу клюшку на тросики-

post-5303-048619400 1439212343_thumb.jpg

в салоне ничего переделывать не пришлось-

post-5303-098858600 1439212368_thumb.jpg

и раздатку попилил- нехватало места для выхлопа.

post-5303-051343300 1439212380_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и хотели смотались на черное море. Двигатель- сказка. Валы приводные не подвели. Шестая передача в пробках пригодилась. на сегодня пробег 4000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестая передача в пробках пригодилась.

Эммм.... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про раздатку интересуюсь? Без неё можно ездить,зачем её ставить и пилить? Или полноприводник получился?Не понял из последнего фото в теме про неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и хотели смотались на черное море. Двигатель- сказка. Валы приводные не подвели. Шестая передача в пробках пригодилась. на сегодня пробег 4000 км.

поздравляю! я был скептиком и не верил, что получится реализовать план! съездили вшестером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шестую передачу- просто первая передача очень медленная - на 2000 оборотах всего 5 км в час. включаешь - и мееееедленно ползёшь в пробках. остальные передачи - как и на старой коробке.

Раздатку пилил по неопытности, надо было найти валы от неполноприводного дастера. Полный привод на космосе можно поставить но мне пока не надо.

Съездили впятером, родители не захотели с нами. Но ехали с палатками и багажником сверху под завязку. На трассе при скорости около120 в гору иногда выключал климат, будто мощи не хватало скорость на 6 передаче держать. Приятно было смотреть на расход бензина- скорость 110- расход 4.7 на сотню. По прямой естественно, масла не ушло совсем. Как было до метки- так и осталось по приезду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато когд ав снегу увязнешь, и еще на подьем , как я , вспомнишь про эту передачу и за родство с паркетниками, обрадуешься ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Мотор не подскажете в какой конторе заказывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы свой через интернет заказывали, авторазборка фаворит, у них свой сайт есть. Надеюсь за рекламу не сочтут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Мотор не подскажете в какой конторе заказывали?

Неожиданный вопрос. Результат ремонта не обнадежил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти