Alertsan

gold
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Alertsan

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 03.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Качканар
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    Другое...
  • Кузов
    JE0N

Посетители профиля

1 238 просмотров профиля
  1. С помощю клипа настраивал ДЗ. Винт который регулирует зазор заслонки. Выставил пока до приемлимых оборотов на ХХ, но всё равно западалово. Вот идеальный скрин если не смотреть на обороты двигателя.
  2. Мне компрессию нечем проверить , может клапан где...
  3. Проверил уже установку ремня. На коленвале стоит шпонка. На шестернях распредвалов нет. Как я всё делал опишу. В общем как вывесить что снят опущю....Выковырял по новой заглушки. Вывернул все свечи(с начало катушки снял), вставил штырь в первый цилиндр. Поворачивал до ВМТ, пока сверло не попадёт как надо. Всё делал по техноте. Отклонил распредвалы назад градуса на 2, и потихоньку пока не попаду( на 7 мм хлябает туда сюда, не скажу на сколько но прилично) поставил на восемь, ни туда и ни обратно, жёстко. Пытаюсь вставить приспособу мот её ети, а она не лезет. Порядка 2-ух-3-х градусов, может чуть боле. Ну что делать, вывешиваю мотор, снимаю крышки. Ослабляю натяжитель, но не совсем. Собственно сверло в коленвале торчит ВМТ. И манипулируя головкой на 18 пытаюсь вставить приспособу распредов. Зафиксировав приспособу в пазах, ослабил натяжитель. Зафиксировал шестерни грм чтобы открутить гайки (ослабить). Когда снял фиксатор шестерней, они маленько сдвинулись. Далее всё зафиксировал. Затянул. Проверил ремень по равномерности установки. Натяжитель к стати показывал не достаточную натяжку ремня.Выставил как надо. Прокрутил 8 раз как выше писал. В место маркера использовал лейкопластырь. Как заведёшь секунд 15-20 работает нормально, потом этот уфуф.
  4. Про маховик понял. не поставить по другому. Я фазик на контрактнике не менял, он и стоит с покупки мотора. в общем отключаю я его, и еду себе кататься. И ничего не происходит. как было так и есть.
  5. Относительно коленвала, распредвалы стоят правильно. всё фиксировал, затягивал как положено. Возможно как я говорил, маховик установлен не правильно, но как сказано выше по другому не поставить его, но проверить хочу. Либо фазорегулятор может заклиненный, что тоже не исключено.
  6. В общем подумал я, подумал. Завтра буду мотор полностью отделять от машины. Всё проверять, настраивать, А то сами знаете как это. Внутри лазать....
  7. В нотах написано, проверьте отсутствие закупоривания системы выпуска отработавших газов. Может коллектор выпуска старым мотором забило. Есть у меня от лагуны. Поменять попробую завтра. Видео выложу.
  8. Брал машину с родным мотором, загнуло клапана из-за ручейкового ремня. Отремонтировал(там голова была в хлам). Начал искать мотор. Ничего стоящего. По теме денеба соблазнился на мотор от дастера. Нашёл стоящий 27000 пробег, поставил и алга. Сейчас размышляю по этому поводу. Вспоминаю череду событий. Стараюсь построить цепочку событий от и до.
  9. У меня видео есть сегодняшнее, Заснял на холостых как уфкает и подтряхивается. Чуть поездил получше стало но не айс.
  10. Угол опережения скачет от 3 до 17, а то и до 22 градусов на холостых. Минуса нет.