Гость LVV

Пробивает форсунку на 2.2 Dci

В теме 60 сообщений

Пока ездил в отпуске пробило шайбу под форсункой 1-го цилиндра. На холодную цокало, с прогревом почти прекращало. Вот приехал и начал снимать форсунки, хочу за одно снять крышку ГРМ, вроде постукивает один гидрокомпенсатор. Три форсунки снялось, включая ту что пробивала. А вот форсунку в 3-м цилиндре не могу вытащить никакими силами. Сутки отмачивал раскоксовщиком Fenom, следующие - хайгировским аналогом WD40. Сделал ключ на 29, пробовал стучать через него, вроде даже гайка чуть сдвинулась а форсунка ни с места. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет у кого сьемник есть? А то третий день с ней бьюсь и без толку. Боюсь заломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ездил в отпуске пробило шайбу под форсункой 1-го цилиндра. На холодную цокало, с прогревом почти прекращало. Вот приехал и начал снимать форсунки, хочу за одно снять крышку ГРМ, вроде постукивает один гидрокомпенсатор. Три форсунки снялось, включая ту что пробивала. А вот форсунку в 3-м цилиндре не могу вытащить никакими силами. Сутки отмачивал раскоксовщиком Fenom, следующие - хайгировским аналогом WD40. Сделал ключ на 29, пробовал стучать через него, вроде даже гайка чуть сдвинулась а форсунка ни с места. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет у кого сьемник есть? А то третий день с ней бьюсь и без толку. Боюсь заломать.

Ну, для такого человека ни че не жалко, приежай, дам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ездил в отпуске пробило шайбу под форсункой 1-го цилиндра. На холодную цокало, с прогревом почти прекращало. Вот приехал и начал снимать форсунки, хочу за одно снять крышку ГРМ, вроде постукивает один гидрокомпенсатор. Три форсунки снялось, включая ту что пробивала. А вот форсунку в 3-м цилиндре не могу вытащить никакими силами. Сутки отмачивал раскоксовщиком Fenom, следующие - хайгировским аналогом WD40. Сделал ключ на 29, пробовал стучать через него, вроде даже гайка чуть сдвинулась а форсунка ни с места. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет у кого сьемник есть? А то третий день с ней бьюсь и без толку. Боюсь заломать.

ДА знакомое состояние, я тоже форсунки почти два дня вынимал. Пробуй сначала вращать ее, главное сорвать с места а дальше в течение минут 15 уже расшевелишь ее хорошо. Я аккуратное ее с боков ключик расшивеливал, но совсем чуть чуть чтоб не попортить ничего, потом когду она стала двигаться туда сюда на пару градусов, ну и я ее руками расшивеливал в течение 20 минут и наконец достал.

Ну, для такого человека ни че не жалко, приежай, дам.

Ну вот, зря только повесть написал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ездил в отпуске пробило шайбу под форсункой 1-го цилиндра. На холодную цокало, с прогревом почти прекращало. Вот приехал и начал снимать форсунки, хочу за одно снять крышку ГРМ, вроде постукивает один гидрокомпенсатор. Три форсунки снялось, включая ту что пробивала. А вот форсунку в 3-м цилиндре не могу вытащить никакими силами. Сутки отмачивал раскоксовщиком Fenom, следующие - хайгировским аналогом WD40. Сделал ключ на 29, пробовал стучать через него, вроде даже гайка чуть сдвинулась а форсунка ни с места. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет у кого сьемник есть? А то третий день с ней бьюсь и без толку. Боюсь заломать.

На горячую надо было откручивать.... Эх, сочуйствую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, может кому пригодится. Slavyan дал 2-х-лапый каленый сьемник-захват которым взялся за лыски на корпусе форсунки. На кронштейны по бокам двигателя лег деревянный брусок 50х50 длиной 75см так что он оказался выше пластиковой крышки. Между съемником и выходом обратки завел монтировку. У соседа нашелся кусок кулисы от привода колес паровоза (Smile.gif) трубу которой одел на монтировку вплотную к съемнику иначе монтировка просто гнулась. Вот таким 1,5м рычагом несколько часов тянул форсунку вверх одновременно раскачивая в стороны. Усилие на форсунке с учетом плеч рычага было килограмм под 150-200 be.gif. В конце концов она вышла без видимых повреждений. Пластиковое уплотнение стащилось с форсунки и осталось в гнезде как и шайба. Явного нагара который бы не давал выйти на корпусе нет, шайба не пропускала. Держал похоже плотный коричневый налет выше стыка с резьбой над распылителем.На кархелпе сказали что сдвиг верхней гайки на работоспособность повлиять не должен. Но я думаю что стоит все же завезти на проверку, это будет дешевле чем опять снимать если что-то с ней окажется не так. Интересно, сколько по нынешним временам берут за проверку и за регулировку? Прошлой осенью на бошсервисе на Скорины проверка и регулировка стоили по 33т и 10т за каждую регулировочную шайбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько по нынешним временам берут за проверку и за регулировку? Прошлой осенью на бошсервисе на Скорины проверка и регулировка стоили по 33т и 10т за каждую регулировочную шайбу.

Месяц назад стоило 52,000 и шайба по моему 6,000, сейчас нужно уточнять.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверка форсунки стоит 51т а регулировка - 153т. Это только работа, без деталей. Шайба - 7т но толщиной 2.7мм от фольксвагенов. Толще сказали у боша нету. Шайбы эти плоские с обоих сторон, с скругленной фаской с одной. А у нас должны быть плоские или одна сторона выпуклая? У меня есть выпуклые с одной стороны толщиной 2.5мм. Маловато для моторов Рено? Прикол в том что под одной из форсунок у меня стояла шайба 2.0мм и не пропускала. Под другими - 2.5мм и 2.7мм. Видать арабы во франции ставили что под руку попало. Номер шайбы по Диалоджису 8200014894 но про форму и размеры нигде нет. Такие шайбы найти можно но цена у них нереальная ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверка форсунки стоит 51т а регулировка - 153т. Это только работа, без деталей. Шайба - 7т но толщиной 2.7мм от фольксвагенов. Толще сказали у боша нету. Шайбы эти плоские с обоих сторон, с скругленной фаской с одной. А у нас должны быть плоские или одна сторона выпуклая? У меня есть выпуклые с одной стороны толщиной 2.5мм. Маловато для моторов Рено? Прикол в том что под одной из форсунок у меня стояла шайба 2.0мм и не пропускала. Под другими - 2.5мм и 2.7мм. Видать арабы во франции ставили что под руку попало. Номер шайбы по Диалоджису 8200014894 но про форму и размеры нигде нет. Такие шайбы найти можно но цена у них нереальная ab.gif

Если ты имеешь ввиду шайбу под форсунку, то я ставил 3 мм, все подошло прекрасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что 3мм встанет сомнений не вызывает. Но меня интересует толщина родных шайб. Спецы говорят что эти десятые миллиметра играют роль. При более тонких шайбах лучше тяга но жестче работа. При более толстых мягче но тяга хуже. Родные шайбы это компромис который выбрали конструкторы Рено. Вот и хочется знать их точный размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что 3мм встанет сомнений не вызывает. Но меня интересует толщина родных шайб. Спецы говорят что эти десятые миллиметра играют роль. При более тонких шайбах лучше тяга но жестче работа. При более толстых мягче но тяга хуже. Родные шайбы это компромис который выбрали конструкторы Рено. Вот и хочется знать их точный размер.

Так а зачем на болтах тогда стопоры стоят, не знаю как правильно описать как колбочки что ли вокруг болта. Я когда закручивал шайба дала усадку и эти стопоры уперлись в головку шпильки. Я спорить не буду про работу, но я думаю что глубина посадки форсунки будет зависеть как раз таки от длинны этой вот самой стопорной колбы(буду рад если просветите о ее правильном названии).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это правильнее назвать ограничительными втулками. На глубину посадки форсунки они влиять не могут, только на силу ее прижатия т.к. через отверстия во фланце форсунки проходят насквозь. Но тут тоже не все так просто. Я говорил что под одной из форсунок у меня стояла шайба толщиной 2мм, судя по 4-м выступам во внутреннем отверстии и размерам она от мерса. При этом ограничительные втулки на болтах не подпилены и шайба не пропускала. У меня форсунки крепятся болтами а не на шпильках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это правильнее назвать ограничительными втулками. На глубину посадки форсунки они влиять не могут, только на силу ее прижатия т.к. через отверстия во фланце форсунки проходят насквозь. Но тут тоже не все так просто. Я говорил что под одной из форсунок у меня стояла шайба толщиной 2мм, судя по 4-м выступам во внутреннем отверстии и размерам она от мерса. При этом ограничительные втулки на болтах не подпилены и шайба не пропускала. У меня форсунки крепятся болтами а не на шпильках.

У меня тоже форсунки на болтах, только одна на шпильках, видимо ее менял дилер. Интересно, попробую тоже поискать ради интереса толщину шайбы. Можно будет провести наглядное сравнение жесткости работы твоего и моего двигателя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверка форсунки стоит 51т а регулировка - 153т. Это только работа, без деталей. Шайба - 7т но толщиной 2.7мм от фольксвагенов. Толще сказали у боша нету. Шайбы эти плоские с обоих сторон, с скругленной фаской с одной. А у нас должны быть плоские или одна сторона выпуклая? У меня есть выпуклые с одной стороны толщиной 2.5мм. Маловато для моторов Рено? Прикол в том что под одной из форсунок у меня стояла шайба 2.0мм и не пропускала. Под другими - 2.5мм и 2.7мм. Видать арабы во франции ставили что под руку попало. Номер шайбы по Диалоджису 8200014894 но про форму и размеры нигде нет. Такие шайбы найти можно но цена у них нереальная ab.gif

На шатэ-м есть шайбы 15х7х3, цена 1,8 у.е за штуку, пр-во СВАГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шатэ-м есть шайбы 15х7х3, цена 1,8 у.е за штуку, пр-во СВАГ.

В какой точке? На Малиновке, 36 павильон? На их сайте WWW.AVTOZAP.BY про номер 8200014894 не знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой точке? На Малиновке, 36 павильон? На их сайте WWW.AVTOZAP.BY про номер 8200014894 не знают.

Нет, на самом Шатэ-М, если нуно, могу взять со скидкой 10%, но вот кохда поеду, пока не могу сказать, а тянуться за 4 шт. чэсно говоря пока няма желания, хотя надо бы и себе положить прозапас. Если вдруг поеду, то возьму с учетом тебя!!!! или те срочно?. И кстати они с одной стороны выпуклые.Фото самой шайбы нету, но вот скрин пожалуйста: post-632-062443200 1314803835_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие сваговские шайбы есть на экзисте за 15т со сроком поставки 1 день. Но номер который им соответствует в каталоге Рено - 7703 062 072 это номер от шайб мотора F9Q и в списке применимости там машины только с таким мотором включая мицы, ниссаны и вольвы. Ни одной машины с G9T в этом списке нет. Для G9T идет только номер 8200014894 который я приводил раньше. И какая толщина и форма у этих родных шайб так и не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие сваговские шайбы есть на экзисте за 15т со сроком поставки 1 день. Но номер который им соответствует в каталоге Рено - 7703 062 072 это номер от шайб мотора F9Q и в списке применимости там машины только с таким мотором включая мицы, ниссаны и вольвы. Ни одной машины с G9T в этом списке нет. Для G9T идет только номер 8200014894 который я приводил раньше. И какая толщина и форма у этих родных шайб так и не ясно.

Вариант только 1, заказать 1шт и посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С экзиста 8200014894 месяц ждать придется, там срок поставки 17 рабочих дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда выбор не велик. Но ради истины можно и подождать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С экзиста 8200014894 месяц ждать придется, там срок поставки 17 рабочих дней.

Алекс, а если позвонить в Рено центр и спросить, может у них размеры есть? Приехать посмотреть, аккурат снять размеры и все, истина найдена!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи все хорошие но требуют времени а мне машину собрать надо. Сегодня забирал форсунки с проверки (кстати, та которую выдирал оказалась не повреждена) и был на месте спец по запчастям. Он нашел шайбы производства немецкой DTP которые вроде позиционируются для G9 с размерами 14.72х7.15х2.95 (это я их промерил) выпуклые с одной стороны. Но подтверждения этому я в инете не нашел. А шайбы купил, они как и бошевские тоже по 7т. Поставлю такие, вопрос с родными остается в проработке, пару человек пытаются по моей просьбе его выяснить в европах. Если смогут выяснить и толщина окажется другая буду тогда думать как поступить.

С форсунками неоднозначный результат по диагностике. Сказали что все исправны, регулировки не требуют но рекомендуют на всех 4-х заменить распылители т.к. они недоливают на холостом ходу. На других режимах нормально. Распылители у них больше чем по 40 евро. Решил оставить как есть, к хх у меня претензий нет.

Кстати, когда отчистил отверстия крепления форсунок в головке стала понятна странная методика затяжки крепежа в технотах. Правые отверстия имеют зенковку в которую распорная втулка входит на 1-1.5мм а у левых зенковки нет. Жаль, нет малого динамометрического ключика, придется опять зажимать на глазок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи все хорошие но требуют времени а мне машину собрать надо. Сегодня забирал форсунки с проверки (кстати, та которую выдирал оказалась не повреждена) и был на месте спец по запчастям. Он нашел шайбы производства немецкой DTP которые вроде позиционируются для G9 с размерами 14.72х7.15х2.95 (это я их промерил) выпуклые с одной стороны. Но подтверждения этому я в инете не нашел. А шайбы купил, они как и бошевские тоже по 7т. Поставлю такие, вопрос с родными остается в проработке, пару человек пытаются по моей просьбе его выяснить в европах. Если смогут выяснить и толщина окажется другая буду тогда думать как поступить.

С форсунками неоднозначный результат по диагностике. Сказали что все исправны, регулировки не требуют но рекомендуют на всех 4-х заменить распылители т.к. они недоливают на холостом ходу. На других режимах нормально. Распылители у них больше чем по 40 евро. Решил оставить как есть, к хх у меня претензий нет.

Кстати, когда отчистил отверстия крепления форсунок в головке стала понятна странная методика затяжки крепежа в технотах. Правые отверстия имеют зенковку в которую распорная втулка входит на 1-1.5мм а у левых зенковки нет. Жаль, нет малого динамометрического ключика, придется опять зажимать на глазок.

Ну что, собрал машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел. Железнодорожники подгадили. Наши гаражи питаются от их подстанции и они ее с начала года постоянно отключают. По будним дням обычно с 10 до 16-17 часто и по субботам. Вчера свет был а сегодня в воскресенье опять до 16 отключали. У нас хоть с 16-и включили а соседний кооператив вообще сидит без света.

Вчера время потерял пока придумал как выдернуть из колодца прикипевшую шайбу. Простые методы не помогали. В конечном итоге нашел 4-х заходный метчик М8 с хвостовиком на 6 который можно нарастить удлинителем от ключа 1/4 и нарезал им внутри шайбы 2.5 витка. Только после этого за метчик смог вырвать шайбу. Топливную собрал, осталась подвесить движок, патрубки и электрика. И надо смотреть букварь, от защиты рампы осталась лишняя деталь - треугольный кусочек резины с правой стороны. Забыл как он там стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, нет малого динамометрического ключика, придется опять зажимать на глазок.

Почему нету, есть, приезжай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его поближе нашел все же ab.gif

Затягивал по мануалу, 6 Нм левый болт, 6Нм+360град правый. Чтобы довернуть правый на один оборот пришлось на стабовский вороток 1/4 который без трещетки одеть трубчатый ключ 8х10 чтобы увеличить плечо такое получилось усилие в конце. Если бы зажимал на глаз не рискнул бы так тянуть, я же тебе говорил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти