призрак

Про Показометр Луца.

В теме 24 сообщения

Робятты, не сказать, что указометр уровня топлива меня сильно напрягает, скорее просто интересно - у всех ли так? Заливаешь литров 20 и эти литры он у меня отслеживает в полной мере только минут через 10. Так медленно и печально. А уж когда я по дороге на юг в первый раз заправился до полного, то стрелка до "full" ползла около часа, я ужо как-то даже и надеяться перестал, но доползла.

Как у нас вообще реализован бензодатчик и схема успокоения стрелки - механически или электрически, а то информации не нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мене таже фигня.После заправки стрелка лежит,как-бутто ничего не заливал.Первый раз после заправки проехал км10 изменений в показаниях ни каких не было.На следующий день включаю зажигание-показывает заправленное количество.Стал разбираться-оказывается прибор имеет большую инерцию.Во всяком случае у меня так.Уже привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На следующий день включаю зажигание-показывает заправленное количество.Стал разбираться-оказывается прибор имеет большую инерцию.Во всяком случае у меня так.

Прибор (вольтметр, который показывает уровень топлива) не может иметь такой огромной инерции, собственная его инерция практически не видна глазу. Успокоитель прибора расчитан на кратковременное сглаживание колебания поплавка.

Я не видел устройства забора и измерения уровня топлива в бензобаке на Эспайсе, но по опыту других автомобилей обычно причины две:

Скорее всего проблема в поплавке - он потерял герметичность, набрал внутрь определенное количество топлива, плавучесть уменьшилась в силу чего его перемещения стали крайне медленными.

Второй причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с малыми количествами топлива в бензобаке (как правило на автомобилях с двойной системой питания - газ), на оси потенциометра (прибора который изменяет сопротивление цепи в зависимости от положения поплавка) образовались смолистые отложения и перемещение рычага с поплавком затруднено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался вот еще с чем на другом конце поплавка есть тот самый приборчик потенцыомметр именно катушка намотанная в один ряд по ней ходит ползунок(ползает) дорожка окисляется особенноо если часто заправляли опред колич бензы поэтому в новом месте сразу не показывает нет контакта короче дорожку почисть спиртом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз с такими свойствами показателя топлива я столкнулся лет двадцать назад на японском автопроме.

Такой датчик не дёргается на ухабах и поворотах и работает так-же медленно даже на новой машине, нет надобности

чистить его и проверять герметичность :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз с такими свойствами показателя топлива я столкнулся лет двадцать назад на японском автопроме.

Такой датчик не дёргается на ухабах и поворотах и работает так-же медленно даже на новой машине, нет надобности

чистить его и проверять герметичность :(

Согласен. У Авто с горизонтальным баком всегда так. У отечественных машин на мой взгляд просто стрелка быстрее движется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Как отличить горизонтальный бак от других я не знаю. Работал на всех Советских грузовых и легковых автомобилях, везде стрелка прыгала на поворотах и при торможении, если это признак скорости показаний то согласен.

"Зато мы делаем ракеты и покорили Енисей" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повидимому поплавок может ходить легко а может трудно -- как прижато крепление.

у меня тоже раньше стрелка ходила довольно медленно, а после замены (с разборки) стрелка стала шевелиться даже от неровной дороги.

кстати, если дать 12v (замкнуло где-то) в бак "на поплавок" - сгорит! хоть там и простейший реостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предполагать любое из желаемого. :( Когда после заправки полного бака стрелка лежит на нулевой отметке, от чего? Даже плотно прижатый поплавок начнёт изменять показания, однако до пуска двигателя этого не происходит. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно предполагать любое из желаемого. :( Когда после заправки полного бака стрелка лежит на нулевой отметке, от чего? Даже плотно прижатый поплавок начнёт изменять показания, однако до пуска двигателя этого не происходит. :blink:

Вобщем, я понял одно: показометр топлива - штука довольно надежная и никто в него еще толком не лазал. Буду ждать (3ртфу) оказии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было так: погиб бензонасос. прежде чем это понять, покопался под капотом, искал там реле итд... реле сидит в разборной коробке слева и там есть толстый жгут ссохшихся проводов. видимо в это время чтото перемкнуло и показатель бензина стал вести себя странным образом: включаю зажигание- показывает полный бак, завожу двигатель - показывает пустой. (хорошо ещё рыжую лампочку резерва топлива это никак не затронуло) выяснилось, что сгорел сам поплавок. не знаю как правильно называется - там такой ползун, который ходит по эдакой "шкале" из контактов как стрелка, так вот часть этих контактов была обуглена. пришлось заменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой. В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон. С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение. Вот по этому стрелка в индикаторе не дергается а имеет плавный ход.Ни каких доп. успокоителей нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать про свой показометр. Как то раз после того как в дороге машина стала дергаться и глохнуть я решил поменять бензонасос(к счастью был с собой), одноко когда поменял ничего не поменялось...И пришла в голову идея, а идет ли вообще топливо из бака? Включив бензонасос я увидел что топливо льется тоооооненькой струйкой(он просто высасывал бензин из бака через грязь) и пришлось промывать бак.Заодно и разобраться что ж он так медлено стрелочку поднимает. Когда датчик оказался у меня в руках, я увидел ,что поплавок соединен с какой-то коробочкой от которой идут провода.Разобрал ее и увидел что там действительно находиться реостат соединенный с пластмассовой дырявой планкой и все это находилось в какой-то массе напоминающей желе. Желе это от старости высохло и с большим трудом проходило через дырочки. Датчик от желе я отчистил все собрал и поставил на место.

Итог: Стрелка теперь прыгает от малейшей кочки, но показывает все четко:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда датчик оказался у меня в руках, я увидел ,что поплавок соединен с какой-то коробочкой от которой идут провода.Разобрал ее и увидел что там действительно находиться реостат соединенный с пластмассовой дырявой планкой и все это находилось в какой-то массе напоминающей желе. Желе это от старости высохло и с большим трудом проходило через дырочки. Датчик от желе я отчистил все собрал и поставил на место.

Итог: Стрелка теперь прыгает от малейшей кочки, но показывает все четко:)

Вооот! Што-то такое я и предполагал. Чистая хитрожелтая механика. Маладца!

Только я подозреваю, что желе это вовсе даже не высохло, а так быть и должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.Но с завода мне кажется он должен быстрее ползать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ag.gif а если перед заправкой заглушить мотор после заправки завести. У меня раньше бала тойота марк 2 так вот если не заглушил до заправки то показания на шевелятся оооооооочень долго. Вычислял где то полгода что за херня с показаниями бенза. Случайно узнал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с завода мне кажется он должен быстрее ползать.

Эй, парни! У кого был новый второй космос? Расскажите, как оно сновья? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО МУЖЧИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЯ МНОГО ЛЕТ ЧТОБЫ ЭСПЕЙС 2 НОВЫМ С ЗАВОДА КУПИТЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.Но с завода мне кажется он должен быстрее ползать.

Не должен. Это демпфирование специально делается, чтоб стрелка не прыгала. Обычно уровень топлива так быстро не меняется, чтоб его в реальном времени отслеживать. (вариант большого джипа с 6л мотором, груженого, едущего в гору и идущего на обгон не рассматриваем, там стрелка взаправду на глазах падает) И если вы едете 1 мин с креном на бок, или 2 мин в гору или вниз, то эти изменения на стрелке не будут отражаться. Зачем пугать и смущать водителя, что в баке мало, если машина несколько минут с креном была. А про плюханье в баке вообще молчу, без демпфера стрелка тоже прыгала бы прям на глазах.

ag.gif а если перед заправкой заглушить мотор после заправки завести. У меня раньше бала тойота марк 2 так вот если не заглушил до заправки то показания на шевелятся оооооооочень долго. Вычислял где то полгода что за херня с показаниями бенза. Случайно узнал.

А технически все это по разному делают. Во 2-м не разбирал, может и желе..., в 4-м разбирал -никакого демпфера, но табло то электронное, мозги выравнивают показания. В мерине 123 поплавок внутри колбы, и топливо в нее попадает через отверстие тоньше иглы диаметром, т.е. перетекание замедляют.

А на тойоте спейс вагоне тоже покатался. У меня впечатление, что при включении зажигания он измеряет уровень и муфта в самом приборе прихватывает стрелку и держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО МУЖЧИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЯ МНОГО ЛЕТ ЧТОБЫ ЭСПЕЙС 2 НОВЫМ С ЗАВОДА КУПИТЬ.

Отчего же? Вот если бы я в 20 лет купил бы себе Эспейс свой нонешний...

И жил бы во Франции...

И не говорил бы на этом странном русском языке...

То и не общался бы сейчас с вами на разные мало кому интересные темы!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, парни! У кого был новый второй космос? Расскажите, как оно сновья? :ag:

У меня не сновья. да и прикупил-то чуть больше месяца назад, на прибор уровня топлива работает абсолютно адекватно - количество показывает честно, ничего не утаивает, на поворотах и кочках стрелка не прыгает. Скажите доктор - это серьезно? Жить то буду? Космик второй 2.2 инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должен. Это демпфирование специально делается, чтоб стрелка не прыгала. Обычно уровень топлива так быстро не меняется, чтоб его в реальном времени отслеживать.

подтверждаю. свой первый 2-й Эспас брал с пробегом реальным в 80 ТЫК, и все время пока он у меня был (изредка попадается на глаза и сейчас, как и все мои предыдущие) стрелка уровня топлива вела себя очень плавно и задумчиво, и не должна дергаться в такт кочкам или чему-то еще. точно показывала только после перевключения зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не сновья. да и прикупил-то чуть больше месяца назад, на прибор уровня топлива работает абсолютно адекватно - количество показывает честно, ничего не утаивает, на поворотах и кочках стрелка не прыгает. Скажите доктор - это серьезно? Жить то буду? Космик второй 2.2 инжектор.

в любом приборе указателя уровня топлива вмонтирован так называемый успокоитель, который не реагирует на кратковременные изменения напряжения в этой цепи - иначе бы стрелка постоянно плясаля лезгинку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти