Admin

2.2 Dci Операция На Сердце

В теме 33 сообщения

Ну вот вроде и отошел от приключений с машиной, теперь можно и написать.

18.12.2009 года возвращался домой с учебы, как внезапно в моторном отсеке началось долбление, остановился открыл капот и понял что звук идет из под клапанной крышки. Дальнейшее движение продолжил до гаража на галстуке, еле затолкали нашего монстра в гараж. И тут понеслось поехало, начали строить домыслы и предположения, что случилось и как так произошло, т.к звук долбежки был четкий из под клапанной крышки для начала грешили на гидрокомпенсаторы, сняв крышку поняли что это не они, масло там есть по этому долбить они не могут. Следующим этапом было снятие поддона, слив масло обнаружилась железная стружка, далее сняли масленый насос, и балансировочные валы, таким образом долезли до шатунов. Открутив шатуны по очереди обнаружилось что на 3м шатуне (тут счет цилиндров ведется от маховика как и на 2м космосе т.е справа на лево если стоять лицом к капоту) загнало вкладыш под вкладыш и раздраконило там все, борозды на коленвалу, да и сам шатун пострадал не меньше. Хочу оговориться сразу машинку любим, по этому всегда все делаем вовремя, масла фильтра в общем расходники не одна машина не жаловалась  . Ремонтных размеров нету. Связались по телефону с фирмой ”Механика” - отказалась брать коленвал на восстановление ссылаясь, на то что на дизелях большая компрессия, по этому то что они напылят моментом отлетит, но ШАТУН говорят сделают (по хорошему должны вывести плохой все размеры и расстояния). Началось долгое и затяжное раздумие, что и как делать.

Прорабатывали варианты:

- Купить двигатель, в Москве есть фирмы которые этим делом промышляют, гоняют Б/У двигатели с Европы. Разброс цен огромный от 90 до 135 и больше, за эти деньги они все голые но с документами. Гарантию на него дают если только они его установят и то на 30 дней. По этому, чем он будет лучше моего? Может он завтра как и мой двигатель загнется…

- Купить новый двигатель 475 т.р - дорого

- Просили коленвал у Bel’a но, он оказался негодным. Связывались с Марселем, поскольку он был далеко за Уралом, дал нам номер Дмитрия, общались с ним по поводу вала и шатунов, у них там своя мастерская по ремонту французов. И сказал такую штуку, что некоторые Б/У валы в хорошем состоянии по каким-то причинам закусывает на новом месте. Версия с Б/У валом отпала.

- предложение о продаже машины не принималось категорически.

Дело было уже далеко за НГ.

Заказали, все вкладыши (коренные, шатунные), Попросили у друга, тот попросил другого друга и привезли нам новый коленвал с Франции, заказали комплект прокладок на весь двигатель, сальников, подшипник первичного вала, маслосъемные колпачки.

Раз уж туда полезли решили притереть клапана, и поменять колпачки…

Поскольку опыта переборки такого двигателя нет, там куча всяких нюансов не решились это делать сами.

Созвонились с Олегом (Карабас) в этот момент он лежал в больнице после инфаркта, ждали его полного выздоровления. Он сказал, что возьмется за работу.

В общем пока, это все дело было в процессе доставки, этим временем снимали двигатель в гараже в -15 (гараж не отапливаемый), за неделю мучаний мы его сняли. Опустили вниз не снимая подрамника, бампера и радиаторов, 2 дня ушло на его опускание.

Как говорят – ”глаза боятся а руки делают”… отвезли двигатель Олегу там он пролежал по-моему 2 или 3 недели, ждали запчасти в основном коленвал.

Я ездил забирал шатуны, и поехал в Механику как я уже писал выше, но оказывается по телефону они готовы все вылечить а на деле не видно. Хотя все хвалят эту фирму но каждый раз когда мы туда обращаемся остаемся с носом. На следующий день приехал коленвал которого мы так долго ждали, но теперь нету шатунов т.к понадеялись на ”Механику”. Бегом звонить Марселю, пришлось ждать еще неделю пока разберут там двигатель, переправили поездом с Калининграда. Тут же отдали шатуны и за 2 дня Олег собрал нам двигатель.

Началась обратная свистопляска, всю прошлую неделю ставили все наместо, 2 дня запихивали двигатель на место, с помощью мата и какой-то там матери… (в среднем занимались в день с машиной по 3 – 4 часа)… все поставили на место, пробуем заводиться, стартер крутит двигатель как ошпаренный, но так и не схватывает. Снимали форсунки грешили на них т.к заменили распылители, но топливо поступает. Приходим к выводу, что нет компрессии. Пробовали заводить аэрозолями не получалось. Приехал Олег разбираться, что к чему, сняли масленый насос почистили некий клапан - который регулирует давление масла в системе. Поскольку он завис давление было большим и дофига масла засело в гидрокомпенсаторах и не спешило вылезать оттуда т.к на улице минус но чуть теплее в гараже, Олег сказал что заведетесь только завтра, нужно ждать пока масло уйдет.

На след, день такая же история, но уже чувствуется, что стартер крутит с усилием, направили на двигатель 2 печки и 40 минут грели мотор, пока он грелся в гараже нашли аэрозоль быстрого запуска. Пшикнули его во впускной коллектор и завелась родная. Хочу сразу сказать, что звук мотора совершенно другой стал, более мягкий. Такой-же звук как и у новых дизельным машин, такое приятное урчание мотора. Делали для себя по этому не жалели сил, кое-как делать не хотелось. Надеюсь в дальнейшем будет все впорядке.

Завелись мы 21.02.2010 и сразу поехали в гости…

Благодарю всех кто помог в этом нелегком деле. Не так страшен черт как его малюют, теперь осталось дело за малым, съездить скинуть ошибки. Всем спасибо за внимание! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо то - что хорошо кончается :). Во сколько всё вылилось по итогу, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История про безногую собачку, которая когда хотела писать, всё время падала... :D

Молодцы. Вылечили скотинку.

А чего раньше проблему не обозначил? По ремонту деталей и узлов я обращался 1 раз в "Механику" (верхнюю втулку шатуна хонинговали) и 2 раза в "АБ Инжиниринг" (перепрессовка направляющих втулок клапанов и правка седел на башке моего дизеля и такая же работа на башке ВАЗ классика). Про "Механику" ничего сказать не могу. Сделали чётко. По "АБ инжиниринг" особых претензий не было. Всё тоже пока работает. Ребята рекламируют себя как фирму, ремонтирующую качественно, на хорошем оборудовании. Оборудование сам видел. Импортное. Понравилось. Работа??? На башке от дизеля как мне показалось немного расклепали верх втулок, куда колпачки надеваются. Но утверждать не берусь. Видно, что стараются держать марку и делать качественно. Думаю с шатуном бы справились на раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшная сказка про нашу действительность.

Карабасу, как всегда, респект и уважуха! Вы тоже молодцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картина с провернувшимся вкладышем вроде один в один напоминает ту про которую рассказывал bel. Там тоже под замену вал и шатун. Интересно найти общее в этих случаях чтобы понять причину. В каком состоянии были остальные вкладыши? Масляный канал в шейке провернувшегося вкладыша был свободен или забит? Промывку в масло в обозримом прошлом заливали? Какой стиль езды? Движок до высоких оборотов часто раскручивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картина с провернувшимся вкладышем вроде один в один напоминает ту про которую рассказывал bel. Там тоже под замену вал и шатун. Интересно найти общее в этих случаях чтобы понять причину. В каком состоянии были остальные вкладыши? Масляный канал в шейке провернувшегося вкладыша был свободен или забит? Промывку в масло в обозримом прошлом заливали? Какой стиль езды? Движок до высоких оборотов часто раскручивался?

Вряд ли мы это когда нить узнаем, такая инфа редкость для новых хозяев авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли мы это когда нить узнаем, такая инфа редкость для новых хозяев авто.

я знаю но не скажу---сказав вызову кучу глупых споров :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я знаю но не скажу---сказав вызову кучу глупых споров :blink:

Ну и не надо, не очень то хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и не надо, не очень то хотелось.

миру мир войны не нужно--вот девиз отряда ................ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миру мир войны не нужно--вот девиз отряда ................ :D

:megalol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во сколько всё вылилось по итогу, если не секрет?

ну под капотом поместилась почти новая Ока)

А чего раньше проблему не обозначил?

Зачем пугать народ такими страшными вещами :D

Страшная сказка про нашу действительность.

Карабасу, как всегда, респект и уважуха! Вы тоже молодцы.

Да, еще раз спасибо Олегу. Если бы не он ковыряли сами двигатель...

Там тоже под замену вал и шатун. Интересно найти общее в этих случаях чтобы понять причину. В каком состоянии были остальные вкладыши? Масляный канал в шейке провернувшегося вкладыша был свободен или забит? Промывку в масло в обозримом прошлом заливали? Какой стиль езды? Движок до высоких оборотов часто раскручивался?

Возможно был такой-же сценарий, развития событий. Двигатель работал жестко это мы сейчас поняли, но когда первый дизель кажется, что он так и должен работать.

а месяц до начала этих событий, ездили по дизель центрам БОСШ и Не БОСШ, в БОШЕ ничего не сказали по поводу жесткого работающего двигателя, а в НЕ БОСШЕ начали разводить на ремонт турбины, которая по словам Олега скорее всего менялась, и состояние у нее отличное... за 2 недели сбоку справа появился звук, он был плавающий, когда приехал в ренаультру к сожалению он пропал. Поменяли помпу, звук все равно так и остался, наша старая помпа тоже в отличном состоянии лежит.

По поводу других вкладышей, на одном коренном вкладыше Олег показал раковины...

Масляный канал был свободным.

Масло льем хорошее из бочки в Ренаультре синтетику Эльфа, в общем то что рекомендует производитель.

Стиль езды обороты 2500 - 3000 тысячи, но бывало но очень редко 4500 при обгонах на ЮГ при этом машина летит как ошпаренная... Олег говорит что двигатель не любит высоких оборотов, не более 3500...

Олег говорит, что двигатель был убит там за бугром, летали на нем по автобанам с огромной скоростью...

Ну и за мной тоже был грешок один, как только купили, по мкаду летел 186 км/ч ночью и то машины мешали, а так даже страшно представить на какой бы он скорости был бы предел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну под капотом поместилась почти новая Ока)

Зачем пугать народ такими страшными вещами :D

Да, еще раз спасибо Олегу. Если бы не он ковыряли сами двигатель...

Возможно был такой-же сценарий, развития событий. Двигатель работал жестко это мы сейчас поняли, но когда первый дизель кажется, что он так и должен работать.

а месяц до начала этих событий, ездили по дизель центрам БОСШ и Не БОСШ, в БОШЕ ничего не сказали по поводу жесткого работающего двигателя, а в НЕ БОСШЕ начали разводить на ремонт турбины, которая по словам Олега скорее всего менялась, и состояние у нее отличное... за 2 недели сбоку справа появился звук, он был плавающий, когда приехал в ренаультру к сожалению он пропал. Поменяли помпу, звук все равно так и остался, наша старая помпа тоже в отличном состоянии лежит.

По поводу других вкладышей, на одном коренном вкладыше Олег показал раковины...

Масляный канал был свободным.

Масло льем хорошее из бочки в Ренаультре синтетику Эльфа, в общем то что рекомендует производитель.

Стиль езды обороты 2500 - 3000 тысячи, но бывало но очень редко 4500 при обгонах на ЮГ при этом машина летит как ошпаренная... Олег говорит что двигатель не любит высоких оборотов, не более 3500...

Олег говорит, что двигатель был убит там за бугром, летали на нем по автобанам с огромной скоростью...

Ну и за мной тоже был грешок один, как только купили, по мкаду летел 186 км/ч ночью и то машины мешали, а так даже страшно представить на какой бы он скорости был бы предел.

в германии нет ограничения по скорости --немцы валят что есть дури!итог---шикарна внешне--труп в моторе !!

у французов--120км.ч.---грязная машина--царапины но в основном живы--то-же и е ниндерланцев и у бельгийцев !!

кто не верит ?? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за жизнь пошла, сломалась машина, сломался фотик, сломалась микроволновка дома

Ни один такой!

Прокладка под головкой, телевизор, день рождения у тещи.

Геморрой конечно по меньше, но могло бы и не быть вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за жизнь пошла, сломалась машина, сломался фотик, сломалась микроволновка дома

:D У меня буквально перед Новым Годом: DVD домашний, дисковый накопитель на 450Гб сгорел, магнитола в машине диск заклинило, комп завирусился, мультимедиа плеер карманный сдох. Сейчас осталось отремонтировать магнитолу и дисковый накопитель. Восстанавливаемся :D .

Говорят, это надо просто пережить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, ты начал...и все разнылись.. Вы что, ребята? Все проходит.. Будет весна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не ноем, а пытаемся наоборот поддержать. :D Паша, ты не одинок. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, раньше с низов до включения турбины не ехала машина, а теперь после переборки с самых низов шурует - с этим связанное меняли распылители на 2х форсунках, и поменяли кольца на поршнях... и еще черный дым пропал, по крайне мере за эти 300 км не заметил его...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, раньше с низов до включения турбины не ехала машина, а теперь после переборки с самых низов шурует - с этим связанное меняли распылители на 2х форсунках, и поменяли кольца на поршнях... и еще черный дым пропал, по крайне мере за эти 300 км не заметил его...

какие распылы ставили ??? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошевские

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бошевские

ЖАЛАТЕЛЬНО С НОМЕРКОМ ИНФУ--Я СВЕРЮСЬ ДЛЯ СЕБЯ B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bosch 0 433 171 695

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, а как должен разгоняться 2.2, а то у меня с холостых не ракета, но после 1500-1800об прет не остановить и черного дыма вроди нет :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти