KAKADU

Тросик Сцепления , Педаль И Серьга

В теме 20 сообщений

Здравствуйте Уважаемые! Вот что приключилось: почувствовал что педаль сцепления становиться туже , не предал этому значения ( запасной тросик всегда с собой) , при попытке уехать домой с работы , педаль ушла в пол.Оставил машину до завтра, думал тросику хана как всегда. На следующий день увидел, тросик Цел. Лопнуло посадочное его гнездо на кузове!!! Пластмасса на серьге педали развалилась и штырёк протерся. Пришлось точить металлическую втулку под тросик ( синего цвета на фото). Перепрессовывать штырь на серьге предварительно надев на него выточенную капроновую шайбу. К сожалению фото отремонтированных элементов нет.

post-1449-1271185577_thumb.jpg

post-1449-1271185797_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте Уважаемые! Вот что приключилось: почувствовал что педаль сцепления становиться туже , не предал этому значения ( запасной тросик всегда с собой) , при попытке уехать домой с работы , педаль ушла в пол.Оставил машину до завтра, думал тросику хана как всегда. На следующий день увидел, тросик Цел. Лопнуло посадочное его гнездо на кузове!!! Пластмасса на серьге педали развалилась и штырёк протерся. Пришлось точить металлическую втулку под тросик ( синего цвета на фото). Перепрессовывать штырь на серьге предварительно надев на него выточенную капроновую шайбу. К сожалению фото отремонтированных элементов нет.

Ахренеть! Ось у меня тоже была стертая - поставил болтик, пластиковую детальку, которая одевается на эту ось заказал в экзисте - какие-то копейки, только 2 недели ждать пришлось, ибо французской оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте Уважаемые! Вот что приключилось: почувствовал что педаль сцепления становиться туже , не предал этому значения ( запасной тросик всегда с собой) , при попытке уехать домой с работы , педаль ушла в пол.Оставил машину до завтра, думал тросику хана как всегда. На следующий день увидел, тросик Цел. Лопнуло посадочное его гнездо на кузове!!! Пластмасса на серьге педали развалилась и штырёк протерся. Пришлось точить металлическую втулку под тросик ( синего цвета на фото). Перепрессовывать штырь на серьге предварительно надев на него выточенную капроновую шайбу. К сожалению фото отремонтированных элементов нет.

Тааак! :rolleyes: Теперь мы знаем, где у тебя тумблер "Valet" от сигналки... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тааак! :rolleyes: Теперь мы знаем, где у тебя тумблер "Valet" от сигналки... :P

у меня их много , это вторая крякалка,а первая автономка и ещё кое что,-- не скажУ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех нана будет взять на заметку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые! Вот что приключилось: почувствовал что педаль сцепления становиться туже , не предал этому значения ( запасной тросик всегда с собой) , при попытке уехать домой с работы , педаль ушла в пол.Оставил машину до завтра, думал тросику хана как всегда. На следующий день увидел, тросик Цел. Лопнуло посадочное его гнездо на кузове!!! Пластмасса на серьге педали развалилась и штырёк протерся. Пришлось точить металлическую втулку под тросик ( синего цвета на фото). Перепрессовывать штырь на серьге предварительно надев на него выточенную капроновую шайбу. К сожалению фото отремонтированных элементов нет.

А вот мое вчерашнее : вдруг стало "проваливаться" сцепление - педаль в полу, а передачи либо не включаются с первого раза, либо включаются с хрустом. Тоже подумал "ну все , каюк тросику". Но примерно через полчаса езды по городу все вдруг вернулось в норму. Еслиб речь шла о гидравлике, подумал бы завоздушилось или перепускает манжет, но у нас тросик. Сегодня ночью на работу и днем с работы все в норме - рычаг КПП двумя пальчиками, коробка как часики. Может кто сталкивался с таким глюком? Подскажите куда смотреть и чего ждать? Приключилось это без " обьявления войны" - ни с того ни с сего уже в конце дня - весь день все было в норме. Может к БАТЮШКЕ сходить???

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мое вчерашнее : вдруг стало "проваливаться" сцепление - педаль в полу, а передачи либо не включаются с первого раза, либо включаются с хрустом. Тоже подумал "ну все , каюк тросику". Но примерно через полчаса езды по городу все вдруг вернулось в норму. Еслиб речь шла о гидравлике, подумал бы завоздушилось или перепускает манжет, но у нас тросик. Сегодня ночью на работу и днем с работы все в норме - рычаг КПП двумя пальчиками, коробка как часики. Может кто сталкивался с таким глюком? Подскажите куда смотреть и чего ждать? Приключилось это без " обьявлаения войны" - ни с того ни с сего уже в конце дня - весь день все было в норме. Может к БАТЮШКЕ сходить???

Думаю всё таки тросик , имей с собой запасной , на нём думаю часть жил порвалась и они слегка подклинивали не давая хода рычагу на коробке , потом притерлись и всё заработало. Так что это моя версия. Кстати часто лопавшийся тросик меня научил ездить вообще без сцепления и очень даже не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё таки тросик , имей с собой запасной , на нём думаю часть жил порвалась и они слегка подклинивали не давая хода рычагу на коробке , потом притерлись и всё заработало. Так что это моя версия. Кстати часто лопавшийся тросик меня научил ездить вообще без сцепления и очень даже не плохо.

Без сцепления каробачку сильно жалко однако. А если хто помнит скока в экзисте тросик? Про "колхозные" варианты тож почитал - по нашей бедности к телу ближе ( не по душе, да что тут поделать - рожей не вышел для дел благородных).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без сцепления каробачку сильно жалко однако. А если хто помнит скока в экзисте тросик? Про "колхозные" варианты тож почитал - по нашей бедности к телу ближе ( не по душе, да что тут поделать - рожей не вышел для дел благородных).

У нас в магазинах трос сцепления стоит 450-600 рублей. И ещё один совет , обязательно иметь запасной тросик в машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в магазинах трос сцепления стоит 450-600 рублей. И ещё один совет , обязательно иметь запасной тросик в машине.

Надо брать с автоматическим натяжением.... Они доьше ходят... и смазывать смазывать смазывать , прям внутрь троса (его чехла) заливать что жидкое не густеющее чтоб он ходил легко и чтоб его коррозия не взяла.. тогда служить трос будет года три-четыре.. я поднял сервисную книжку на соего белого дизеля так там последний раз трос менялся 2.5 года назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же коврик под педаль сцепления сьехал! Тогда педаль упирается , а передачи ещё не включить! Над просто его назад подтянуть. Я так всегда делаю. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же коврик под педаль сцепления сьехал! Тогда педаль упирается , а передачи ещё не включить! Над просто его назад подтянуть. Я так всегда делаю. :az:

Крута!!! Побягу , позырю - мот и правда???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые! Вот что приключилось: почувствовал что педаль сцепления становиться туже , не предал этому значения ( запасной тросик всегда с собой) , при попытке уехать домой с работы , педаль ушла в пол.Оставил машину до завтра, думал тросику хана как всегда. На следующий день увидел, тросик Цел. Лопнуло посадочное его гнездо на кузове!!! Пластмасса на серьге педали развалилась и штырёк протерся. Пришлось точить металлическую втулку под тросик ( синего цвета на фото). Перепрессовывать штырь на серьге предварительно надев на него выточенную капроновую шайбу. К сожалению фото отремонтированных элементов нет.

Предполагаю, что металл у Вас "сьелся" из за отсутствия капроновой прокладочки-типа колечка между этими детальками - это так и на "тазиках" : сначала сьедаются капроновые втулки на болту сцеплеения, потом сам болт. А со своим "глюком" кажется догадался - у меня ТАМ лежит блок сигналки - просто лежит, так что это был не коврик, а сигналка-собака!! Сползла под педаль, гадина! Извините за грубость - других слов, кроме " Шарик, ты балбес" не нахожу. MAX Belarus, Вы были правы. Вот что значит опыт.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что металл у Вас "сьелся" из за отсутствия капроновой прокладочки-типа колечка между этими детальками - это так и на "тазиках" : сначала сьедаются капроновые втулки на болту сцеплеения, потом сам болт. А со своим "глюком" кажется догадался - у меня ТАМ лежит блок сигналки - просто лежит, так что это был не коврик, а сигналка-собака!! Сползла под педаль, гадина! Извините за грубость - других слов, кроме " Шарик, ты балбес" не нахожу.

Да не это самое главное ( педальный узел) Главное то что на первом фото ---лопнуло посадочное гнездо троса на кузове( торс порвал метал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не это самое главное ( педальный узел) Главное то что на первом фото ---лопнуло посадочное гнездо троса на кузове( торс порвал метал)

Вот только сейчас разглядел. Ровнять и усиливать, во только доступность этого места НИКАКАЯ! А что если со стороны мотора изготовить накладку из более толстого или более твердого металла с отверстием под тросик и закрепить ее вытяжными заклепками? Как вариант в порядке бреда.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Выручайте!!! Порвалась серьга троса сцепления в месте крепления педали. Решил поменять трос самостоятельно, но никак не могу вынуть со стороны моторного щита. Подскажите, надо ли снимать панели под рулём и как трос крепится со стороны педали в моторном щите. Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Выручайте!!! Порвалась серьга троса сцепления в месте крепления педали. Решил поменять трос самостоятельно, но никак не могу вынуть со стороны моторного щита. Подскажите, надо ли снимать панели под рулём и как трос крепится со стороны педали в моторном щите. Заранее благодарю.

Вообще-то это раздел вторых, но подскажу: снимаешь накладку под рулем и залезаешь туда головой с фонариком. На пластиковом конце рубашки троса, который и заходит в моторный щит, есть два стопорных усика. Сжимаешь их и выталкиваешь трос в моторный отсек. Если трос не нужен, то можешь тупо приложить силу - стопоры ломаются, трос вынимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбивал молотком через пруток арматуры (типа удлиннитель). Прицелился и шваркнул одним ударом. Просунуть в тудой конечность не получилось, тем более сжать усики, хоть я и достаточно хуенький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же кто может сказать тросы для определенного мотора идут свои или как или для коробки просто их же разновидность большая а вот какое действие от их разности не понятно? У меня стоит трос с железным бочком но вот только для чего он служит не понимаю хотя научен опытом своим горьким что надо частенько снимать трос и заливать туда маслице заливаю туда трансформаторное оно не густеет и не замерзает ну и не так вытекает как все остальное уже много чего заливал и пока это более менее устраивает и педаль становиться мягенькой как на новом тросе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же кто может сказать тросы для определенного мотора идут свои или как или для коробки просто их же разновидность большая а вот какое действие от их разности не понятно? У меня стоит трос с железным бочком но вот только для чего он служит не понимаю хотя научен опытом своим горьким что надо частенько снимать трос и заливать туда маслице заливаю туда трансформаторное оно не густеет и не замерзает ну и не так вытекает как все остальное уже много чего заливал и пока это более менее устраивает и педаль становиться мягенькой как на новом тросе.

Это стоит у тебя тросик для твоей дизельной модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти