viktor2000

Кпп !помогите!

В теме 23 сообщения

Есть вопрос Эспейс-3 2.0i 1998г., двигатель F3R 8ми-клапанный, ездил в Гродно туда без вопросов, а обратно при переключении появился хруст на каждой передаче, включил 5ю всё норм хруст прекратился и так всю дорогу хруст, а на 5й норм а потом вобще заклинила 5я и не выключилась. Полез в КПП вытекло масло (когда и через что не видел) снял коробку разобрал заклинил синхронизатор 5й передачи разработал смазал всё работает. Но в коробке снизу магнит а на нём штук 20post-3736-030873200 1294592108_thumb.jpg] где они стояли я так и не нашёл перебрал все валы и шестерни и ничего не нашёл может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!! !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос Эспейс-3 2.0i 1998г., двигатель F3R 8ми-клапанный, ездил в Гродно туда без вопросов, а обратно при переключении появился хруст на каждой передаче, включил 5ю всё норм хруст прекратился и так всю дорогу хруст, а на 5й норм а потом вобще заклинила 5я и не выключилась. Полез в КПП вытекло масло (когда и через что не видел) снял коробку разобрал заклинил синхронизатор 5й передачи разработал смазал всё работает. Но в коробке снизу магнит а на нём штук 20post-3736-030873200 1294592108_thumb.jpg] где они стояли я так и не нашёл перебрал все валы и шестерни и ничего не нашёл может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!! !!!!

трипоида подшипник сыпанулся---левой полуоси :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробней чё за трипоида???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробней чё за трипоида???

Перед тем, как снять коробку, вы видимо вынимали из нее полуоси. Так вот если взять левую полуось, то с одной стороны будет шрус закрытый пыльником (та сторона, которую крепят к ступице гайкой), а вот со второй - как раз этот самый трипоид. Это три игольчатых подшипника, расположенные под углом 120 градусов относительно друг друга. Вот один (хорошо, если один) из них и высыпался в коробку.  Из-за этого и хрустела коробка. 

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо я нашёл *трипоид* но там все подшипники в норме, я подумал может раньше кто-нибудь их менял и это старые, но тогда из-за чего она хрустела???? Я всё разобрал по шестерёнкам и вроде всё впорядке. Может она хрустела из-за того, что сухая и что-нибудь подклинивало?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может частично высыпался? а фото этого трипоида можно, если не трудно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предыдущий владелец сука и мудак.

От него остались иголки из трипоида.

в движении 1 или несколько игл оторвались от магнита(или лежали не на магните) и пошли гулять по кпп.

То, что они попали в синхр - везение.

Если бы игла попала между шестернями - зубьям однозначно был бы пипец.

И не только им.

У меня было интереснее. Не только иглы были, но и наружнее кольцо, на них установленное.

А его размер такой, что без разборки кпп внутрь его не положишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что именно предыдущий владелец. Тут виновного установить уже не получится. Любой имевший отношение к этой машине, вплоть до завода. Я когда-то из картера двигателя вынул кусок металла примерно 8х10см - немцы не заводе "постарались". Хорошо что на той машине сетка маслоприемника была сферическая и этот кусок к ней присосаться не мог...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. На днях привезут сальники и буду пробовать всё собирать обратно. Кстати на что лучше посадить две части КПП??? Обычный герметик подойдёт??? И ещё так для информации, за б/у КПП просят 350-370$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от состояния коробки. Не убитую кране трудно найти.:be::ai: Я так понимаю хочешь свою скинуть и другую прикупить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. На днях привезут сальники и буду пробовать всё собирать обратно. Кстати на что лучше посадить две части КПП??? Обычный герметик подойдёт??? И ещё так для информации, за б/у КПП просят 350-370$.

очень хорошая цена.

Но за эту цену кпп должна быть исправной и с тем же индексом на корпусе, что и твоя.

В противном случае за свои деньги ты приобретаешь себе же головную боль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет свою я продавать не собираюсь, начал собирать всё вроде собрал, тока вот появилась одна лишняя запчасть и от куда она вывалилась я не знаю. Может кто подскажет???????????? post-3736-038514800 1294859880_thumb.jpg куда её запихнуть???post-3736-069221100 1294859960_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый анекдот:

-скажите, эти котлеты сегодняшние???

-я вам даже скажу больше, они еще и завтрашние...

:ag: :ag: :ag: :ag:

значицца, размеры запцацки такие - 4мм в диаметре и 11мм в длину.

не поставишь - автос поедет.

Но однажды, может завтра, а может через пару дней получишь такую ситуёвину:

выбор будет огромен - либо задняя передача либо 3-я.

Не будет ни 1-й (2-й, 4-й, 5-й), ни нейтрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоей фото кпп трудно показать место, куда надо впиндюрить выпавший шпунтик...

ща поищу в архиве фотки кпп, где видно откуда шпунтик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3736-074216300 1294946613_thumb.jpgТак куда этот шпиндик ставиться подскажите пожалуйста???????????post-3736-007393600 1294946549_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоих картинках не покажешь куда его воткнуть...

а тебе повезло, что ты нашел шпунтик...

я кпп перебирал первый раз, шпунтика вообще не нашел, кпп собрал, поставил в авто.

Два дня поездил и пипец... или задняя или 3-я.

И понять в чем причина - хренвам.

И в интернете кпп никто не разбирал... пришлось опять снять кпп, разложить на столе по винтикам и понять принцип...

...своим умишком...

А вот уже на эспасе кпп перебирал - я уже опытным был...

Но помня тот суровый секс в противоестественных позах не могу позволить себе положить тебе ответ на с голубой каемочкой...

но подсказки дам...

вот тебе первая подсказка

3547938trc.jpg

вот тебе вторая подсказка

3547941dey.jpg

3547939sbq.jpg

ну что, допрешь сам???

зы. и еще тебе повезло, что у тебя есть я... хоть и контрацептив, но есть...

потому как, допереть самому до шпунтика, а потом еще и его размер вычислить, поверь мне, непросто это было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче шпунтик стоит в вилке 1-2 передачи, если я правильно понял подсказки. Так что спосибо посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в вилке.

в штоке.

внутри штока есть для него отверстие.

в него с обеих сторон упираются шпунтики потолще..

но кпп тебе придется разобрать почти полностью (диф не надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет????????????куда её запихнуть???

Размеры дай её, тогда мона что то сказать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры дай её, тогда мона что то сказать.

дружище, ты невнимательно читал???

я ж и размеры написал, и куда вставить написал, и что будет если не вставить написал.

Для тебя еще раз повторю:

эта деталь имеет размеры ф4ммх11мм, устанавливается в отверстие штока I\II передачи.

Если не установить, то случится неприятность в виде оставшегося выбора - либо включается 3-я передача, либо задняя. Другие передачи и нейтраль включить невозможно.

Все вышенаписанное справедливо для всех кпп JC5, JB3 и JC7. Про другие - не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял просто не правильно написал, не в вилке, а в штоке вилки. Нашёл поставил уже почти установил. Так что закончу отпишу. Всем огромное спасибо за подсказки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, ты невнимательно читал???

я ж и размеры написал, и куда вставить написал, и что будет если не вставить написал.

Для тебя еще раз повторю:

эта деталь имеет размеры ф4ммх11мм, устанавливается в отверстие штока I\II передачи.

Если не установить, то случится неприятность в виде оставшегося выбора - либо включается 3-я передача, либо задняя. Другие передачи и нейтраль включить невозможно.

Все вышенаписанное справедливо для всех кпп JC5, JB3 и JC7. Про другие - не скажу.

Все я внимательно читал. Ты к экрану приложил линейку и вычислил размер? Куда она ставится я и без твоих подсказок знаю. Ты уверен что это на шток 1/2передачи замок, а может это замок на заднюю?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от же ж люди пошли...

ну еще раз внимательно прочитай мои посты...

... объясняю, при разборке\сборке кпп именно этот шпунтик норовит потеряться и если и найдется, то не хочет признаться, где его место.

Остальные шпунтики не подвержены такому.

Дело в том, что при разборке этот шпунтик остается в штоке, а потом незаметно вываливается.

Остальные шпунты при разборке сразу видны.

8 челов из 10 при первой разбоке Jc5, JC7, JB3 проёпывают этот шпунтик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти