SHMEL

У кого нибудь есть фото косой тяги.

В теме 35 сообщений

Эспасоводы. Может у кого завалялась старая косая тяга?.Суть в следующем Нужна фотка с запрессованным сальником.Не знаю как правильно должны быть установлены прорези в резинке. Ведь по разговорам все меняли. Может кто помнит?.А то сплошные разногласия кто -что пишет.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспасоводы. Может у кого завалялась старая косая тяга?.Суть в следующем Нужна фотка с запрессованным сальником.Не знаю как правильно должны быть установлены прорези в резинке. Ведь по разговорам все меняли. Может кто помнит?.А то сплошные разногласия кто -что пишет.Спасибо.

чего слушать, кто-что говорит. Читайте матчасть от производителя :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 5 лет ездил на 2-м и всё в нем делал сам, и этой матчасти тьму перечитал. Ну нету там никакой детализации как должен именно этот сайлентблок стоять. Т.е. где важно положение, там все требования указаны в литературе.

Я в данном случае ставил пустотами по вертикали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 5 лет ездил на 2-м и всё в нем делал сам, и этой матчасти тьму перечитал. Ну нету там никакой детализации как должен именно этот сайлентблок стоять. Т.е. где важно положение, там все требования указаны в литературе.

Я в данном случае ставил пустотами по вертикали.

Вчера запрессовал как сказал.Пустотами вертикально.Посмотрим в деле как. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего слушать, кто-что говорит. Читайте матчасть от производителя :bv:

Проще всего сказать читай мат часть.Я ничего не нашел.Если бы нашел ,то наверно бы не спрашивал.Или может к производителю во Францию съездить? :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роде у Паши админа была

У Паши я помоему последнюю и забрал.Вот там то и стояли салентблоки с разрезами по горизонту. Подобное было сделано и с новыми.В результате 50000 пробега сальник в хлам.И при трогании с места происходит увод колеса назад.Потому что тяга перемещается в горизонтальной плоскости.Из-за этого постоянно уходит кастер. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Паши я помоему последнюю и забрал.Вот там то и стояли салентблоки с разрезами по горизонту. Подобное было сделано и с новыми.В результате 50000 пробега сальник в хлам.И при трогании с места происходит увод колеса назад.Потому что тяга перемещается в горизонтальной плоскости.Из-за этого постоянно уходит кастер. :ak:

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

У Паши я помоему последнюю и забрал.Вот там то и стояли салентблоки с разрезами по горизонту. Подобное было сделано и с новыми.В результате 50000 пробега сальник в хлам.И при трогании с места происходит увод колеса назад.Потому что тяга перемещается в горизонтальной плоскости.Из-за этого постоянно уходит кастер. :ak:

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Паши я помоему последнюю и забрал.Вот там то и стояли салентблоки с разрезами по горизонту. Подобное было сделано и с новыми.В результате 50000 пробега сальник в хлам.И при трогании с места происходит увод колеса назад.Потому что тяга перемещается в горизонтальной плоскости.Из-за этого постоянно уходит кастер. :ak:

если исходить что основная нагрузка на рычаг иден в горизонтальной плоскости, то логичнее чтобы салентблок имел зазор при неизбежных деформациях в этой же плоскости. а может и на оборот - все возможно, но в последнем сервисе ставили бульбаши, ребята вроде бы неплохо разбираются в ходовой и так же поставили вертикально.

А быстрый износ резинок - это неизбежный итог того, что ставим что найдем (сасик,феби и т.п.), где это сделано не известно. У меня сасик в нижнем рычаге (задний) в течении года просто ослоился цилиндр от резины.

Когда в первый раз меняли с Олегом резинки, то в одном из рычагов была запресована явно неродная резинка (в каком точно не помню - или нижний или косая тяга), так выдавить ее прессом не получалось, она сама деформировалась, и снова возвращалась на место, при этом небыло никаких разрывов - в итоге выжигали паяльной лампой. Вот и верь родной и неродной - лотерея как повезет.

Когда брал запасные косые тяги - то в одной был запресован гибрид состоящи из двух жигулевских резинок .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего сказать читай мат часть.Я ничего не нашел.Если бы нашел ,то наверно бы не спрашивал.Или может к производителю во Францию съездить? :bu:

попробуйте поискать книжечку про Рено-25. Я в свое время ей пользовался, и там кажется было указано, как что ставить. Подвески Эспаса-2 и 25 одинаковы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню что у меня старые (может родные) стояли пустотами вертикально, т.к при демонтаже их я обратил на это внимание. Втулка стояла на наковальне, конец тяги был повернут ко мне, а остатки резины сверху и снизу я прорезал типа стамеской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню что у меня старые (может родные) стояли пустотами вертикально, т.к при демонтаже их я обратил на это внимание. Втулка стояла на наковальне, конец тяги был повернут ко мне, а остатки резины сверху и снизу я прорезал типа стамеской.

Запрессовал вертикально. Будем испытывать :bi:

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

Я так понимаю. Сначала запрессовал,а потом посмотрел. Или опыты проводишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если исходить что основная нагрузка на рычаг иден в горизонтальной плоскости, то логичнее чтобы салентблок имел зазор при неизбежных деформациях в этой же плоскости. а может и на оборот - все возможно, но в последнем сервисе ставили бульбаши, ребята вроде бы неплохо разбираются в ходовой и так же поставили вертикально.

А быстрый износ резинок - это неизбежный итог того, что ставим что найдем (сасик,феби и т.п.), где это сделано не известно. У меня сасик в нижнем рычаге (задний) в течении года просто ослоился цилиндр от резины.

Когда в первый раз меняли с Олегом резинки, то в одном из рычагов была запресована явно неродная резинка (в каком точно не помню - или нижний или косая тяга), так выдавить ее прессом не получалось, она сама деформировалась, и снова возвращалась на место, при этом небыло никаких разрывов - в итоге выжигали паяльной лампой. Вот и верь родной и неродной - лотерея как повезет.

Когда брал запасные косые тяги - то в одной был запресован гибрид состоящи из двух жигулевских резинок .

Да вроде ставил sasic.И задние-нижние салентблоки тоже этой же фирмы. И тоже такая проблема когда снял обнаружил,что внутренняя втулка оторвана и вращается в резинке. Sasic больше не беру. Беру немецкие .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте поискать книжечку про Рено-25. Я в свое время ей пользовался, и там кажется было указано, как что ставить. Подвески Эспаса-2 и 25 одинаковы

А вообще у нас на сайте мало инструкций.Можно было бы создать раздел чтобы люди помещали туда допустим фотографии своих ремонтов.Краткое так сказать пособие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде ставил sasic.И задние-нижние салентблоки тоже этой же фирмы. И тоже такая проблема когда снял обнаружил,что внутренняя втулка оторвана и вращается в резинке. Sasic больше не беру. Беру немецкие .

Уважаемый SHMEL! Вобще-то я из Мицубиси и в Рено вообще ничего не рублю. У товарища Эспаз 1993 года, на сервисе приговорили сайлентблоки косых тяг передней подвески((( Поскольку Вы в теме - просветите, где можно приобрести эти самые сайлентблоки, их номера, аналоги, идут ли они отдельно или только в сборе с тягами и т.п.

С уважением Александр СочиКаризма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SHMEL! Вобще-то я из Мицубиси и в Рено вообще ничего не рублю. У товарища Эспаз 1993 года, на сервисе приговорили сайлентблоки косых тяг передней подвески((( Поскольку Вы в теме - просветите, где можно приобрести эти самые сайлентблоки, их номера, аналоги, идут ли они отдельно или только в сборе с тягами и т.п.

С уважением Александр СочиКаризма

Уважаемый, Александр СочиКаризма!

Предлагаю вашему другу влиться в наш дружный коллектив и пошуршать у нас на форуме - всё есть.

SASIC 4003347 - сайлентблок косой тяги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

Раскидал передок,сайленты косой тяги-один в хлам(прорези вертикально),второй намного лучше(прорези горизонтально) :ae:

Кто нить менял сайленты верхнего рычага? Мне ребята на сервисе сказали, что при такой конструкции рычага сайлент после запресовки долго не продержится,провернет. После запресовки рычаг стал немного уже,хотя когда давили ставили распорку.

Поэтому предлагают прихватить в 2-3 местах сваркой(кемпи) :ai: Но чейто я пока отказался.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал больше 20000,пока не заглядывал, сайленты поставил один-горизонтально,второй-вертикально, сами покажут!

Раскидал передок,сайленты косой тяги-один в хлам(прорези вертикально),второй намного лучше(прорези горизонтально) :ae:

Кто нить менял сайленты верхнего рычага? Мне ребята на сервисе сказали, что при такой конструкции рычага сайлент после запресовки долго не продержится,провернет. После запресовки рычаг стал немного уже,хотя когда давили ставили распорку.

Поэтому предлагают прихватить в 2-3 местах сваркой(кемпи) :ai: Но чейто я пока отказался.

Я менял не один раз. Ничего не проворачивало. Распорку ставил (втулку с прорезью) рычаг уже не становился, но я не давил а через оправку молотком загонял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить менял сайленты верхнего рычага? Мне ребята на сервисе сказали, что при такой конструкции рычага сайлент после запресовки долго не продержится,провернет. После запресовки рычаг стал немного уже,хотя когда давили ставили распорку.

Поэтому предлагают прихватить в 2-3 местах сваркой(кемпи) :ai: Но чейто я пока отказался.

Я сам попросил прихватить по две точки на сайлент - показалось, что уж больно легко зашли (по сравнению с с/б косой тяги).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам попросил прихватить по две точки на сайлент - показалось, что уж больно легко зашли (по сравнению с с/б косой тяги).

А я так и не решился. Так и поставил. Если провернет сразу отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вы, Андрей, потом поставили сайленты, после того как раскидали передрок? В каком они сейчас состоянии? (я про сайленты косой тяги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрессовал вертикально. Будем испытывать :bi:

Я так понимаю. Сначала запрессовал,а потом посмотрел. Или опыты проводишь?

Да эксперимент. Результат-с горизонтально расположенными прорезями-в хлам, вертикально-выглядит лучше.

А теперь после зимы, левый в хлам, правый боле мене. Ставил прорези вертикально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и не решился. Так и поставил. Если провернет сразу отпишусь.

НЕ провернуло, все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вы, Андрей, потом поставили сайленты, после того как раскидали передрок? В каком они сейчас состоянии? (я про сайленты косой тяги)

Сейчас опять купил сасик, но пробег у этих резинок оч. маленький. Надо б чегото приспособить поустойчивей, задолбало пресовать ходить,за один сайлент-300-350р.берут. Может есть опыт у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять купил сасик, но пробег у этих резинок оч. маленький. Надо б чегото приспособить поустойчивей, задолбало пресовать ходить,за один сайлент-300-350р.берут. Может есть опыт у кого?

Сасик - насколько я понял это скорее наименование упаковочной компании, а что они положат внутрь одному богу известно - как повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти