В теме 26 сообщений

вот добираемся и до кпп, вчера выезжая задним ходом услышал щелчки, согрешил на шрус, но не того было -скинул оба вала приводных щелканье в кпп осталось, при движении вперед на всех передачах все хорошо а вод при заднем ходе проблема, надолго ли щелчки будут или клин придет, жду советов!!! спасибо , двигатель2,2i j7t v772

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что щелкает. Может в подшипниках диференциала сепаратор развалился или шестерня задней передачи?

В первом случае ходить не долго будет. Во втором - вперед всегда уедешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить подшипник?

Боюсь, что только разобрав КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подумал и решил если подшипник то по идее щелкать будет будет в обе стороны, а еще друг говорит с такими щелчками на нисане он уже второй год ездит и замену на крайний случай приценил цена нормальная в наличии есть штук пять поезжу посмотрю , спасибо всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге через пол года щелчки превратились в треск при ходом зад и передача пропала вообще, все остальное работает а задняя не вкл вообще, поездив так достало поменял коробку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, может повторяюсь, но интересует вопрос как проверить уровень масла в мкпп? Если можно ответ с фотками. И через сколько км пробега его необходимо менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливное отверстие оно же и контрольное :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как через него проверить? Польется-значит все ок, не польется надо залить чтоб полилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да иммено так :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мои стуки сегодня все таки наружу вылезли,при троганье с места у светофора машина как будто скакнула и стали таие страшенные звуки,что просто ужас. Включил аварийку и на первой передачке,потихоньку поехал до стоянки.Ну очень стремно ехать было,потихоньку,подскакивая,треща,доехал таки до стоянки.Залезать под низ уже не стал,снег талый,да и темно,подожду до выходных,но такое впечатление,что кирдык дифференциалу,потому,как когда с моста накатиком потихоньку съезжал,на нейтралку поставил,а авто,все равно как подпрыгивает и с какими то хрустящими ударами,блин,короче как ножом в сердце мое,но делать то нечего,ехать то на стоянку надо,а тут что сам едешь,что тебя тащить будут - одна малина,ничего не сделать.Конечно если привода снять,то можно,но это не реально на дороге делать,да еще и в час-пик в Питере.

Вот хочу прицениться,может кто подскажет,сколько коробка стоит NG3 077 ?

Может с разборки где нибудь,может еще где

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез с утра под машину и убедился,что проблеммы с дифференциалом.Рукой за привод крутиш и раздаются стуки,перекаты ну и разные посторонние шумы.

Буду искать КПП NG3 077. Вернее уже ищу. Может кто нить предложит?

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее уже ищу.

см. личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( твери просили20 тыс)в сентябре покупал в минске 150 у,е,колеблется до240, автопривоз на лебяжэм

Изменено пользователем dima3666 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автопривоз на лебяжэм - по конкретнее нельзя ли?

Ребята,выручайте,пообещал вот один с разборки из Прибалтики притащить коробку,прождал неделю его и без результатов.Ни ответов ни приветов.

Может братья славяне из Белоруссии что нибудь подскажут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в Питере вот такой автомобиль -

Идентификационный номер VF8J117050R441720

Марка MATRA

Модель Espace I

Название кузова J11

Тип транспортного средства легковой автомобиль

Тип кузова минивен

Количество дверей 5-дверный

Серийный номер 441720

Параметры двигателя

Серия двигателя J7T 770

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 2165

Описание двигателя 79кВт

Трансмиссия и рулевое управление

Тип КПП механическая, 5-ступенчатая

Привод неполный (4?2)

Подойдет ли мне с него коробка?

Просто по каталогу в экзисте посмотрел ,там указано две коробки - NG3 и NG7.

Может подскажет кто ?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все,спасибо всем!!! Коробку поставили,только колокол поменять пришлось,завтра поеду на испытания. Всем кто озадачен жосткостью выжима сцепления могу сказать,что когда,летом поменял трос и одел на него кусок резинового шланга для теплоизоляции,сцепление стало выжиматься легко и непринужденно,но когда я сегодня забирал машину и нажал на сцепление,которое заменили в комплекте(корзина,диск,подшипник) то сначала подумал,что мне забыли трос прицепить к вилке сцепления,так легко стало выжиматься.Я просто абалдел.

Вобщем вот такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что опять сюда пишу , но вроде как по коробке вопрос - подскажите где приобрести втулки для кулисы . Хочется все перебрать , а то коробку другую поставили и первая передача слишком далеко врубается , чуть ли не рукой об торпеду бъюсь . Регулеровок никаких вроде нет , поэтому решил , что нужно поменять все втулки - резинки .

Может кто нить этим занимался - подскажите что и где , или номера по каталогу .

Спасибо .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть вопросик подойдет ли КПП с 2,0 на 2,2 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что опять сюда пишу , но вроде как по коробке вопрос - подскажите где приобрести втулки для кулисы . Хочется все перебрать , а то коробку другую поставили и первая передача слишком далеко врубается , чуть ли не рукой об торпеду бъюсь . Регулеровок никаких вроде нет , поэтому решил , что нужно поменять все втулки - резинки .

Может кто нить этим занимался - подскажите что и где , или номера по каталогу .

Спасибо .

А ты залезь по машину и покачай тяги кулисы - там сразу будет видно, какие просятся на замену.

post-23-065234500 1358879052_thumb.jpg

Я у себя менял поз.: 2 (7701464136), 8 (7700962252), 10 (7700689713), а поз.4 сам вырезал из листовой резины подходящей толщины.

Все покупал в экзисте. Ждал долго, но стоило, насколько я помню, недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, или еще кто: а нет ли номеров на аналоги данных позиций? А то щас только из экзиста - так по ним кажет только оригиналы, но цены хоть вешайся! Это за четыре втулочки! Как будто их не везут под заказ, а вручную вытачивают. be.gifak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, или еще кто: а нет ли номеров на аналоги данных позиций? А то щас только из экзиста - так по ним кажет только оригиналы, но цены хоть вешайся! Это за четыре втулочки! Как будто их не везут под заказ, а вручную вытачивают. be.gifak.gif

Порадовать нечем, аналогов нет. У тебя все эти резинки штоле померли одномоментно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, не одновременно. да и не померли - передачи включаются исправно, без проблем, только щупал на подъемнике - люфтят все сочленения (как раз втулки подносились), а хочется чтоб уж совсем на отл. На гадзиле рычажище полуметровый двумя пальчиками перемещал - здесь тем более так хочется. Ну на нет и суда нет (и туда нет) - насобираю, куплю втулки попозже обязательно. Жаль. что аналогов нет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то забрал машину из ремонта , где мне собирали из двух коробок одну . Сначала все было нормально , но потом перестала врубаться 5 передача , но чувствовалось , что это из-за тяг происходит , приехав на стоянку , а въезд на нее в небольшую горку , врубил первую передачку и больше ее выключить уже не смог . Тыркнул мордой на свое место и теперь сижу ахреневаю от разных дум . То ли это из-за тех же тяг , то ли еще из-за чего не знаю пока . на стоянке крупный гравий , лезть под поддомкраченую машину без каких нить страховочных подкладок-упоров стремно , стойки есть в гараже у друга , но это все только в воскресенье( график работы друга) короче пипец полный . Позвонил в ремонтную контору - говорят нужно смотреть , но приезжать и смотреть на месте не хотят )) Столько разных слов нехороших в голове .

Что здесь может слететь одномоментно так,что передача не выключается,рычаг переключения из кабины чуть ли не по кругу можно крутить ?

post-5874-083435800 1374000050_thumb.jpg

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня под машину , косяк в самой коробке , хотя они там поменяли только главную пару , а переключение передач было отличным . Что они мне там намудрили хз , в субботу погоню к ним на первой передачке , пусть разбираются сами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти