Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Предыстория. Купил афтомобиль, все пощелкал-посмотрел, а про задний дворник как-то и позабыл. Выехал после покупки из славного города Владимира, проехал километров 100, а тут снежок... поворотничком на рычажке чик... ну ёёёё.... А тут еще схем нормальных не найти. Ладно, попробую с простого, тем более, что со вторым был опыт заклинившего заднего редуктора. Для начала снимаем обшивку задней двери. Там все просто: четыре самореза по углам, два под задними противотуманками (у меня не было), два под верхними заглушками (тоже не было), еще два, которые крепят ручку закрывания. Далее отсоединяем разъем и проверяем напряжение на нем. Есть - значит двигатель неживой (ну или реле). Теперь перемещаемся наружу. Скидываем колпак дворника. Откручивем гайку на 13. Дворник у меня снялся только при помощи съемника двухлапого. Трубка со штуцера, правда, только усилием пальцев. Далее снимаем штуцер. Снимаем, подцепив отверткой, резиновый колпак, который открывает нам страшную ржавую гайку на 22. Приносим обильную жертву богу автомехаников посредством ВД40 и нежно её откручиваем соответствующим ключем. Снаружи все. Теперь снова внутрь. Откручиваем три болта крепления двигателя к задней двери, снимаем его окончательно и волочем на препарационный стол. Для начала отцепим разъемы от пластины крепления, подцепив их отверткой и сдвинув по направляющей. И открутим саму пластину от редуктора. Далее наступает очередь превратить неразборное в разборное. Ужо страшно? Тогда на этом этапе вам стоит остановиться и отправиться в магазин. Код нового двигателя 6025370352. 14тыщ денег. Не? Передумали? Тогда продолжим. Высверливаем, аккуратно накернив, шляпки заклепок. Снимаем крышку. Лично я вал руками вынуть не смог. Выбивал молотком, предварительно накрутив на резьбу гайку и тщательно очистив выступающий конец вала. Если внутренняя втулка на валу гуляет свободно, то внешнюю мне удалось снять, только погрев её как следует горелочкой газовой. Из-за неё собственно и клинит вал. Далее шлифуем вал и втулку внутри мелкой шкуркой (я делал 1500-ой), ставим на место в корпус редуктора втулки (наружную я осаживал сверлом на 11). Смазываем все, что можно как следует и собираем обратно. Заодно предварительно можно снять шестерню привода и проверить-подогнуть повыше контакты. Теперь остался сущий пустяк: просверлить насквозь корпус в местах бывших заклепок и, нарезав резьбу (я делал четверку), привернуть крышку к корпусу. Сверлить и нарезать резьбу, понятное дело, лучше с закрытой крышкой, чтобы стружка не попала в механизм. Вот собственно и всё. Собираем всё в зад и проверяем. Кстати, по поводу замены двигателя-редуктора на аналогичный от второго космоса: при всей их похожести сие вряд ли возможно, поскольку на втором вал проходит через стекло и сектор очистки получается почти 180 градусов, а на третьем в лучшем случае 120, поскольку вал торчит из двери под стеклом. Так что редукторы разные. Хотя сам двигатель и его вал с червяком один в один. И второй мне в отношении зоны очистки конечно нравится гораздо больше, чем третий.
  2. 1 балл
    то что режим AUX надо активировать надеюсь знаете.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    менял брату амплитюнер. Заодно подключил AUX. Фишка у него в машине тоже была цельная черная. Повставлял в неё клемки, как в жёлтой стоят. Поскольку желтой колодки не было с б\у амплитюнером - то клемки повынимал из синей колодки. Все работает.
  5. 1 балл
    Ну давайте я вам помогу посчитать что они в этом постановлении предусмотрели если сами не можете. 25 мест на 50тыс населения это 1000 мест зарядки на 2млн населения Минска в котором около 800тыс машин. Заряжать одну машину надо 2-4 часа если зарядка настоящая. Ночевать на этих зарядках желающие врядля найдутся. Итого за сутки эта 1000 зарядок обслужит максимум 4-5тыс машин. Если заряжать не каждый день а через день то выходит что парк электромобилей ограничат цифрой не более 10тыс что составит немногим более 1% от числа машин в городе в лучшем случае. При этом если взять заряд одной батареи в 50кВтч то этот 1+% создаст нагрузку на электросети в четверть миллиона кВтч в сутки. И эту энергию надо еще в город доставить и распределить. Высоковольтные кабели в городе прокладывать непросто, тут на каждом шагу будут пересечения с водопроводами, газопроводами и т.п. при которых надо соблюдать кучу условий. Подстанцию преобразующую высокое в 220/380 где угодно тоже не поставишь, там свои нормативы по размещению. А таких подстанций понадобятся сотни на эту тысячу зарядных станций. Подключиться к существующим не получится, они в большинстве случаев загружены полностью, свободных мощностей нет. Дорого обойдется эта сеть зарядок и тут придется вспомнить слова из постановления о экономической целесообразности. У государства и так бюджет с дефицитом, долги растут, новые кредиты постоянно ищут. За чей счет банкет будет?