Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Может немного поздновато, но тем не менее: предлагаю свой вариант извлечения двигателя F3R вместе с коробкой не снимая бампера. Вариант, предложенный "профессионалом" рассматривать не будем Итак начнем: Снимает мотор один человек в гараже с ямой и лебедкой на потолке. 0).Отсоединяем аккумулятор и снимаем его и заодно и площадку вокруг аккумулятора, чтоб не мешалась. 1).Лезем под машину и сняв патрубок от радиатора сливаем антифриз. Открутив пробку сливаем масло с коробки передач, можно слить масло и с двигателя. 2).Подложив колодки под задние колеса снимаем правое переднее колесо. Откручиваем верхний болт крепления кулака с амортизатором, нижний ослабляем. Наклонив кулак вытаскиваем шрус из коробки. 3).Открутив левое переднее колесо откручиваем болты крепления пыльника шруса. Дальше откручиваем болты от кулака и наклонив его вытаскиваем шрус из КПП. 4).Откручиваем глушитель от выпускного коллектора. Я для удобства открутил 3-ю опору двигателя, чтоб он немного болтался. Отсоединяем тягу переключения передач от КПП. 5).Пока под машиной можно откинуть провода от стартера. 6).Отсоединяем всю проводку от всех датчиков и отводим в сторону АКБ. 7).Вытаскиваю радиатор, кондиционера у меня нет. 8).Открутил шкив гидроусилителя, получил доступ к болтам крепления гидроусилителя, откручиваем его и аккуратно прячем в переднем бампере вместе с трубками. 9).Отсоединяю тросик сцепления.Отсоединяю шланги от печки и расширительного бачка. Отсоединяю шланг от вакуумного усилителя тормозов. 10).Подцепляем двигатель к лебедке, и поддамкрачиваю двигатель снизу. откручиваем две опоры сверху от двигателя и от КПП. плавно опускаю двигатель вниз, чтоб получить доступ к тросику газа. Отсоединяю его. 11).Внимательно все осмотрев, чтоб ничего не пропустить убираем домкрат и начинаем опускать двигатель с КПП лебедкой в яму. 12).ВСЁ. Отцепился от лебедки, поставил обратно колеса, подвязал шрусы к подрамнику и выкатываем машину на улицу. 13).Достаем мотор, ставим на стол и начинаем кромсать его или разбирать или делать что-то еще. И не нужны никакие "таджики". У меня в первый раз ушло на демонтаж мотора около 4-5 часов неспешной работы.!
  2. 1 балл
    Я думаю и уверен, что при расточке величина убираемого металла настолько ничтожна мала, что на степень сжатия не повлияет.
  3. 1 балл
    Да это дороже. Но гильзы ремонтные по качеству металла далеко не айс. Вот сам посмотришь, лучше и надёжнее пилить блок. И ставить новый поршень.
  4. 1 балл