Может немного поздновато, но тем не менее: предлагаю свой вариант извлечения двигателя F3R вместе с коробкой не снимая бампера.
Вариант, предложенный "профессионалом" рассматривать не будем
Итак начнем: Снимает мотор один человек в гараже с ямой и лебедкой на потолке.
0).Отсоединяем аккумулятор и снимаем его и заодно и площадку вокруг аккумулятора, чтоб не мешалась.
1).Лезем под машину и сняв патрубок от радиатора сливаем антифриз. Открутив пробку сливаем масло с коробки передач, можно слить масло и с двигателя.
2).Подложив колодки под задние колеса снимаем правое переднее колесо. Откручиваем верхний болт крепления кулака с амортизатором, нижний ослабляем. Наклонив кулак вытаскиваем шрус из коробки.
3).Открутив левое переднее колесо откручиваем болты крепления пыльника шруса. Дальше откручиваем болты от кулака и наклонив его вытаскиваем шрус из КПП.
4).Откручиваем глушитель от выпускного коллектора. Я для удобства открутил 3-ю опору двигателя, чтоб он немного болтался. Отсоединяем тягу переключения передач от КПП.
5).Пока под машиной можно откинуть провода от стартера.
6).Отсоединяем всю проводку от всех датчиков и отводим в сторону АКБ.
7).Вытаскиваю радиатор, кондиционера у меня нет.
8).Открутил шкив гидроусилителя, получил доступ к болтам крепления гидроусилителя, откручиваем его и аккуратно прячем в переднем бампере вместе с трубками.
9).Отсоединяю тросик сцепления.Отсоединяю шланги от печки и расширительного бачка. Отсоединяю шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10).Подцепляем двигатель к лебедке, и поддамкрачиваю двигатель снизу. откручиваем две опоры сверху от двигателя и от КПП. плавно опускаю двигатель вниз, чтоб получить доступ к тросику газа. Отсоединяю его.
11).Внимательно все осмотрев, чтоб ничего не пропустить убираем домкрат и начинаем опускать двигатель с КПП лебедкой в яму.
12).ВСЁ. Отцепился от лебедки, поставил обратно колеса, подвязал шрусы к подрамнику и выкатываем машину на улицу.
13).Достаем мотор, ставим на стол и начинаем кромсать его или разбирать или делать что-то еще.
И не нужны никакие "таджики".
У меня в первый раз ушло на демонтаж мотора около 4-5 часов неспешной работы.!