Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    ты смотри где хвалят не в коробке, а где уже стоит на машине. И работает.
  3. 1 балл
    российские с большим функционалом. Пандора и Старлайн. На эспейсе эксплуатирую Старлайн. На тойоте эксплуатирую Пандору. Обе с GPS, GSM и дистанционным запуском. Обе имеют приложение для смарта. Пандора имеет траспордерную метку. Ее можно использовать для РКЕ. Старлайн не имеет. Но в Эспейсе свои свободные руки. Обе сигнализации достаточно надежны. За 3-4 года эксплуатации по 1 глюку поймали. Не больше. У старлайна 5 доп каналов с очень широким возможностями настройки. Благодаря им мне удалось получить автозапуск и не потерять свободные руки. Но обе будут значительно дороже китайца. Особенно пандора.
  4. 1 балл
    уже купил? если нет - иди в инет и ищи отзывы тех кто ставил и использует. Подводные камни: 1. исключительная глючность РКЕ. Будет закрываться и открываться не так как ты хочешь, а совершенно по своему. В том числе и когда ты не хочешь. 2. связь со смартфоном через китайский сервер. На сегодняшний день связь с приложением на смартфоне и у российских обеих сигнализаций достаточно глючная. Предполагаю, что у китайцев будет еще забавнее. 3. нет нормального дистанционного запуска. Есть только управление старт-стоп кнопкой. Могут возникнуть сложности с реализацией дистанционного запуска. Или он реализуется, но при разблокированных дверях. А есть ли доп.каналы для блокировки - я не вижу. 4. переварит ли сигналка сим-карту наших операторов. У меня был печальный опыт китайчатины, которая считала, что +375 ** * ** ** ** - это мало цифр для номера. Правда давно. Может уже научились. Для начала выясни что с этими вопросами.
  5. 1 балл
    Подтверждаю, то о чём писал Юмбр испытано на себе. Сейчас езжу с вольтметром в прикуривателе. Кстати очень познавательно в плане работы потребителей в машине при разных режимах.
  6. -1 балл
    Смотри. Двигатель работает. Если с бензином понятно, то 1.9 дизель - воспламенение происходит от сжатия смеси. В момент расширения рабочей смеси часть газа прорывается в картер. Пульсации с картера видно в крышке масло заливной. Давление избыточное. Давит как на столб жидкости масла вытекающее с турбины в поддон.турбина испытывая импульсные скачки давления начнёт пускать в обе стороны- будет сопли вить. Маслоуловитель от производителя в своей конструкции достаточен. Нет нужды его модернизировать. Проблемы ваши в пробеге двигателя. В естественном износе цилиндро-поршневой группы. Вы давление в картере измерьте.это не сложно. Потом и выводы сделаете.
  7. -1 балл
    Руслан. Давай прибудут сделаем измерения давления картерных газов. Мы с Олегом делали. Но потом я её разобрал. Трубки х/з где, шланги остались. Погоню. Нужно ещё крышка, в неё в монтировать вентиль от шины А народ скоро начнёт насосы откачки картерных газов изобретать.
  8. -1 балл
    Так помогло людям, зачем обрезать их на муки и быссмыслицу..
  9. -1 балл
    Было похожее. Взорвал эфиром. Только масштаб разрушения был больше. У меня клапанная крышка на кусочки разлетелась .
  10. -1 балл
    Совсем не сложно 4 шприца и посмотреть сброс в обратку на форсунках. Много раз писали. И падение давления очень на это увязано.
  11. -1 балл
  12. -1 балл
    5801.00 yenmak Гильзы под 2.2 дси. Но это на 60-80 тыщ. Пробега