Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    1. Распиновка разъема R262 и ЭБУ F8Q 784 2. Распиновка R261 3. Ненужные разъемы в моторном отсеке: раз, два, три 4. Разъём Для Прицепа 5. Всякие разъемы в салоне: раз, два, три, четыре, пять. 6. Разъем тахометра 7. Разъемы круиз-контроля 8. Разъем на задний фонарь 9. Предохранители: раз, два, три Автор компиляции Павел ака Palcan_15
  2. 2 балла
    Причину нашел. Датчик давления, который между турбиной и впускным коллектором, просаживал напряжение питания, из-за чего не работали другие датчики питающиеся от этого же канала. Вопрос исчерпан..
  3. 1 балл
    Ключевая фраза - "проконтролировать процесс". )
  4. 0 баллов
  5. -1 балл
  6. -1 балл
  7. -2 балла
    'mva' Все подозрения- это действительно только подозрения. Мощность генератора определяется свойствами роторно-статорной части (она в оригинале)и никакие хитрости с реле-регуляторами не помогут. Об увеличенной мощности генератора с водяным охлаждением я отмечал раньше. Только это всё были слова. Такое впечатление, что не всем нравится, что генератор с водяным охлаждением показывает очень достойные характеристики, ищут подвох, обман. каждый кулик знамо какое болото хвалит . модернизированный тобой мост и регулятор генератора с водяным охлаждением --вчерашний день .. в жизни показали себя как крайне ненадёжное дитя инженерной мысли --тому десятки описанных случаев так как 2,2 и 1,9 дизеля чего уж там 2,0 дси ---тоже вчерашний день . но 210 а. от мицубиши --это гораздо надёжнее и практичнее --еденицы отказов -- и то владельцы должны помнить что вклинившая обгонка--причина развалившегося демпфера и подшипников генератора жизнь не стоит на месте --а непрерывно катится вперёд . сом--сигналовские генераторы реальность .