Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Заморочился с поиском поводка заднего дворника в прошлом году, решение найдено, думаю будет полезно народу. Оригинальный поводок Peugeot заказывал наудачу, результат превзошел ожидания, рычаг точно как оригинал, даже паз под резиновую трубку и место для форсунки омывателя в комплекте. Фотоотчет прилагаю.
  2. 1 балл
    Во первых они сломались, особенно, то который был из дерева, а второй просто смялся. Ну данный способ без доработки, т.е. фиксирования к сожалению может принести больше вреда чем пользы, потому как держатся они в отверстии только за счет пластиковых усов самой вставки. У меня на водительском они так чуть не доломали оставшиеся усы. По идее можно было бы оставить предыдущее решение, только обязательно зафиксировать цилиндры через пластину к каркасу кресла. По сути получилось бы почти тоже самое что я сделал сейчас. Я долго ломал голову почему подлокотники постепенно начинают заваливаться назад. Дело в посадке на сиденье, а точнее в моменте посадки на него. Если подлокотник в поднятом положении, то когда устраиваешься на сиденье поудобнее, невольно плечом и локтем давишь на него. Так я в общем-то некрупной комплекции, а когда боле грузный кто-то садится то постепенно проталкивает средний цилиндр сминая зубы. Там разница между цилиндрами всего около 3мм на диаметр, ну 1,2-1,5 на каждую сторону приходится, а это совсем ничего. Наваривать нужно и можно только зубы, а это сложно сделать без разборки сидения. Сам цилиндр наваривать еще сложнее, потому как надо всего 0,5-1 мм с каждой стороны. Если наварить больше, можно окончательно доломать направляющую пластмассовую вставку, потому что он там достаточно таки плотно в ней ходит. И без нее нельзя, она держит подлокотник в крайних положениях. Если вверху не сложно зафиксировать чем нибудь, но в горизонтальном положении уже надо мудрить серьезнее что-то.