Разбирал на днях рейку. Сальник рулевого вала внешний 19.05х30х5.5, внутренний 28.5х43х6.5. Сальник рейки внутренний 27.6х45х7.7 (замер по рейке 27.6, остальное замерено по факту) , на замену нашел-поставил 27.7х45х8.5. За толщину можно не переживать, поршень не доходит миллиметров 15 до него. Наружный сальник не трогал, не измерял, он в корпусе, и так их(подобные) и продают в сборе. Если приспичит, то выковыривать и мерять-искать. Ограничители у меня были просто пластиковые, без всяких "изысков" нарисованных в ноте. Размеры не снимал, но ширина примерно 8-10мм, диаметр равен диаметру корпуса шарика рулевой тяги, внутренний профиль повторяет рельеф конца рейки. Если самому точить с капролона, то надо не забыть сделать отверстия или пазы для воздуха при установке на правую сторону, в рейке канал выходит, его не закрыть что бы. Размерностей типа 19.05 не смущаемся, сальники "гидравлические", "усиленные". Порывы поставить купленный в обычном магазине запчастей 19х30х6.5 в себе пресекаем, т.к. его просто выдавит. Поиск ремкомплектов по Кёнигу не дал результатов, находил на рынках и в магазинах "россыпью". И еще.... при пробеге 160000 рейка как новая, менял только то что испортил при разборке-сборке. Спровоцировало разобрать ржавая крестовина и "мокрый" левый пыльник. А пыльник мокрый потому что когда то где то меняли тяги, поставили пластиковые пыльники и стянули, sic!!!, пластиковыми стяжками, естественно пыльники болтались как попало (а правый еще и проткнули плоскогубцами, в нем вода была), а с левой стороны зубцы рейки хоть и густой но смазаны и через неплотный пыльник это снаружи себя обозначило. Для резиновых пыльников пластиковой стяжки может и хватит, а пластиковые я зажал винтовыми хомутами, герметично должно быть