Anton Anisimov

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Anton Anisimov

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 31.10.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт Espace :-)
  • Город
    пос. Удельная
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    2004
  1. Подтверждаю. Активация только в панели. Клемму скидывал. Есичо - ручка. Может на автомате все проще?
  2. Правильный ход. У меня на Ниссане с m9r была беда с долгим запуском. Мослал секунд по 5 перед тем как схватить. Как раз беда была в соединении быстросъема с трубкой. Поменял - все стало нормально. Симптомы были похожи на описанные.
  3. Спасибо за помощь! Восстановил контакт, прописал карты, работает и радиоканал и сами карты. Наконец то не надо нажимать на определенный кусочек кнопки сжимая карту в нужном месте! Карты брал тут. Работают обе. PS: полтора года ездил, и не знал что завожу через аварийный режим :-)
  4. Насколько я помню, он только в панели и активируется.
  5. Вот оно чо, Семеныч! Я-то думал, что это нормальный режим! :-) Буду чинить усик. Есть идя - по бокам карты в картоприемнике поставить микропереключатели как на фото. Колесико позволит легко вставлять и высовывать карту. Цена микрика 50-100 руб. Это если не получится восстановить через оригинальные резиновые кнопочки.
  6. Если есть воздух, возможно где-то маленькая дырочка в трубке, или на соединении не плотно вошло.
  7. А подскажите, пожалуйста - если вставить карту до конца (во второе положение) должна-ли включаться приборка? У меня для запуска двигателя надо вставить карту во второе положение, нажать на кнопку кратковременно - включается приборка, потом второй раз нажимаем и держим - запускаем стартер. Все так? Или при вставке во второе положение сразу должна включаться приборка (зажигание)?
  8. Обноовление. Снимал замок руля. Все работает штатно. Штырь прячется и вылезает когда надо, поставил обратно. В клипе замок отображается серым как "не нуждающийся в диагностике". Вскрыл кардридер. Все работает штатно. На всякий случай подложил кусок стяжки под вторую кнопку (чтобы уж точно нажималась). Как и раньше все работает штатно: чуть вставил карточку - загораются часы и магнитола, кнопка старт/стоп не работает. Вставишь карточку до конца - моргает светодиод, можно нажать кнопку, включается зажигание. Повторно проверил прописывание карточек через CanClip - не сработало с теми же симптомами. В субботу постараюсь съездить к людям с алюминиевой коробкой, за деньги прописать ключи.... По результату отпишусь. PS: ниппели колес я прописывал этой красной коробкой нормально.
  9. В мозгах активировать надо. По крайней мере, я активировал своими руками.
  10. Я и в Нерезиновке нашел уже за 1.5к. Интересно разобраться... BTW, нашел замок рулевой колонки со сброшеной привязкой. Буду брать, посмотрим как отреагирует прошивка карточки на это дело. Вообще, машину довольно сильно ушатали предыдущие хозяева. Много колхоза и "на отвали" ремонта.
  11. Концевики педалек не нужны. Там уже все есть. Попробуй завести с включенной скоростью - не получится. Выжми сцепление с включенной скоростью - заведется.
  12. Картинку адаптера приложил. Кардридер вроде работает штатно, но сегодня попробую разобрать - посмотреть.
  13. Заказал карты из Китая, пытаюсь прописать в машине. Клип говорит, что карта не вставлена или от другой машины. При чем, и на родную работающую карту ругается так же. До ввода цифр и использования пина, соответственно, даже не дошел. В ЦЭБКС ошибок нет, но не отвечает замок рулевой колонки ( думаю, предыдущий хозяин его просто отключил). Подключаюсь клипом через универсальный Рено/Ниссан адаптер, который не в металлическом корпусе, а в красном пластиковом. Кто сталкивался с такой проблемой?
  14. Добрался до форсунки. Как показал осмотр, один болт крепления обломлен почти под корень. Форсунка держится на одном явно перетянутом болте, боюсь, я ему тоже бошку сверну.... Там намного больше 6 н/м прикладывал - не сдвинулся с места. Заказал сверла левые,. экстракторы. Буду снимать клапанную крышку и выкручивать все это дело. Под это дело заказал прокладки клапанной крышки и комплекты прокладок на оставшиеся три форсунки. По результату отпишусь... Где почитать можно про этот весь геморрой? Есть ссылки? Очень не хочется менять ГБЦ или двигатель....
  15. Они там не разделены на два колодца? Если так - то проблема почти решена :-)