kirlito
gold-
Публикаций
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
kirlito стал победителем дня 9 апреля 2019
kirlito имел наиболее популярный контент!
Репутация
10 ХорошийИнформация о kirlito
-
Звание
Младший Лейтенант
- День рождения 10.07.1981
Контакты
-
ICQ
0
-
Тел.
+375291579270
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
kirill
-
Город
гомель
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
Поля профиля
-
Авто
Espace III
Посетители профиля
4 869 просмотров профиля
-
В этих годах, реле заднего дворника находится в двери багажника. Так они, уже почти все деффектные, с поломанными пайками. Даже с разборки берешь и надо ремонтировать. Загляни туда обязательно.
-
Обычный конвертер звуковой, из цифры в аналог. В космосе бесполезен.
-
Сгорел пред, а она заводится - он пока не нужен. А ошибки обработать согласно тех нотам. Возможно при поиске проблемы и найдется применение этого преда. Обычно 20А пред на исполнители ставят, т.е. эл.магн. клапан наддува, клапан егр и т.п. Конечно, можно подумать, что пред уже не по номиналу, косвенно номинал предохранителя можно определить по толщине провода, подходящего к нему.
-
Ну да, 21 функция табл.№1, вариант 1. Так если на 100% уверенны в правильности подключения силовых проводов автозапуска, то только сигнал на этом проводе может заставить крутить стартер раньше, чем это предусмотренно функцией 10 таблицы №2. Значит проверить его...
-
Мне кажется нужен осциллограф, ну, что б наверняка. Может венец стоит на месте, может зазор между датчиком и венцом, а может короткое замыкание в витой паре или одного из них на массу, идущей к ДПКВ. Нужно убедиться в наличии сигнала, формы его, размаха, а после принимать решение, разбирать ЭБУ или нет. Делов-то 10 минут.
-
Я уверен, что Вы перепутали провод зажигания и провод стартера в сигнализации. И поэтому нет паузы между включением зажигания и стартера. И чего то я не нашел в схеме sl e90 провода для подключения на плюс свечей накала.
-
посадить его на массу не судьба?
-
Не буду спорить, но необязательно, для программы АКПП. Даже в инструкциях по установки старлайна пишут - подключите провод ручника к массе (только для АКПП). Ради интереса - что за модель сигнализации? Уже увидел sl e90
-
Если плей не нажимать, то НОЛЬ не увидеть. Будет пусто. А если при вращении стартера там ноль, то мотор не запустится. Есть одно но, при вращении стартера связь ЭБУ с компом может рваться и параметры застынут на предыдущих значениях. Убедиться в отсутствии обрывов связи! Если обрыва нет, то идем к ДПКВ.
-
А где посмотреть обороты РВ, ХЗ. Как вариант, есть в бензинках такой параметр - распознавания первого цилиндра, правда в них (бензинках) нет ДПРВ, но все же, может в этом моторе будет такой же параметр, который будет зажигать флаг, после получения импульсов РВ. Но, опять таки, при работе ДПКВ и отказе ДПРВ должна появиться ошибка. А какое количество оборотов набирает мотор при прокрутке стартером?
-
Ну если есть осцилограф, то все просто. Если нет, то на сигнальный провод датчика РВ (их там три +5В, минус и сигнал) катодом зацепить светодиод, анод через резистор на + аккума. При прокрутке стартером должен моргать. Кстати ДПРВ нужен только для заводки авто, т.е. его показания учитываются ЭБУ двигла короткое время после подачи + после ЗЗ и появления сигнала оборотов КВ. Так, инфа для размышления. При открытом ЕГР мотор всасывает не свежий воздух (содержащий кислород), а выхлопные не горючие газы. Но заводиться должна, плохо, хотя ХЗ. Попробуйте скинуть воздушный фильтр, убрав тем самым сопротивление току воздуха через него, фильтр. Это в любом случае приведет к тому, что свежего воздуха станет больше, чем было.
-
Проблема решена, панель заработала, сам не ожидал, что после такого колхоза будет толк. Все так и было, панель в g8t информацию о ВМТ берет с клемы W генератора, с другими моторами - с 120 блока (справедливо для панелей с 4-мя разъемами). Только после этого сигнала, через несколько секунд появляется индикация температуры ОЖ, хотя в тех ноте написано (но это не правда), что после появления давления масла (разрыва цепи датчика давления масла). Всем спасибо.
-
Перепаял детали как на фото выше. Вот теперь при включении зажигания все ОК, а после запуска мотора - зарядка физически есть, сигнал давления масла присутствует. Однако на заведенном моторе появляются ошибки в ЭБУ панели приборов о цепи датчика давления масла и о зарядке аккума, горят красным - присутствующие! Т.е. при заведенном моторе рвется цепь ДД масла и меняется напруга на проводе зарядке ПП-генератор, и панель регистрирует ошибки. При заглушке мотора и включении зажигания ошибки пропадают. И ко всему к этому - в измерениях панели приборов - она, панель, все еще не видит, что мотор завелся. Короче, увидит панель что мотор завелся, ошибки появлятся не будут и панель, я уверен, наконец то перейдет из режима измерения уровня масла в режим измерения температуры. Теперь о сигнале мотор заведен - это не датчик масла и не напряжение гены, а что?...: Почитав тех ноты по электрооборудованию эспейса, в частности панели приборов, увидел, что на 28 контакт 30 пинового коричневого разъема должен приходить сигнал ВМТ. Вот в чем сыр! Полез в измерения моторного - действительно - 0 об/мин при работающем моторе. Ну думаю попалась... Думал этот сигнал общий для обеих блоков. Проверил датчик ВМТ - 250 Ом, проводка до ЭБУ целая. Вскрыл ЭБУ - компаунд. Уже нашел на разборе ЭБУ, осталось забрать... но опять сел за схемы, и был удивлен. Именно в G8T сигнал о работе мотора идет, 28 пин кор. разъема, не от ЭБУ мотора, а от обмотки гены - выход под тахометр! Млять - во намудрили. Следующий подход к авто - в генератор. Ну а по поводу сигнала ВМТ в ЭБУ мозгах - эта еще одна проблема этого авто, т.к. датчик ВМТ жив, ослик показал красивый сигнал. Наверное что-то с входными цепями ЭБУ...
-
Спасибо, как минимум уже нашел две ошибки в моей плате.