Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) С завода - не гильзованный. Но вроде бы есть ребята, которые берутся ставить гильзы. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2015 все верно. по цене примерно одно и то же. гильзовка 100% родной размер цилиндра (как новый) но зато родной блок есть родной.оригинал как никак. но с выработкой )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 и еще вопросик,скажите,есть ли ремонтные поршни на этот двигун 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 зачем они тебе?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 зачем они тебе??Я просто подумал может отшлифовать блок и поставить новые поршни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 это дороже будет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 просто я вэтом деле новичок ,подскажите плиз ,как лучше сделать,загильзовать или отшлифовать?И один поршень у меня поплавленный ,смогу ли я купить только один? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 Если нет того кто ровно загидьзует то лучше купить бу блок. расточкой я бы не занимался.поршен можно в этом случае менять один.подобрав по весу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 Если нет того кто ровно загидьзует то лучше купить бу блок. расточкой я бы не занимался.поршен можно в этом случае менять один.подобрав по весу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 .....Гильзуй одну гильзу(токарь будет тебя разводить на четыре гильзы НЕ ВЕДИСЬ.)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 мда...если б все так ремонт делали то такие "капиталки" раз в пол года делались бы. не всегда даже самые жадные перекупы по такому пути идут.есть две важные вещи:есть как НАДО а есть Как МОЖНО. разобрать мотор целиком и собрать на старые детали это сильно...скупость пораджает бедность.ДАНИЛА. токарь не должен отказать,разве что не 1/4 цены а чуть больше может взять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2015 у нас разные понятия о критериях оценки токарей.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2015 Оценивайте мною сказанное как хотите, у каждого свой опыт и свои финансовые обстоятельства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2015 звонил я тут одному мастеру,спрашивал на счет того,чтобы поставить только 1 гильзу,он сказал ,что можно попробовать,но после гильзовки 1го соседние могут приобрести вид элипса.И я хочу спросить возможно ли такое или он просто разводит меня на 4 гильзы,как говорил " артурка",и еще-подскажите какой вес поршня должен быть на наших движках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2015 -"Чушь полнейшая"...А насчёт веса скажу следующую инфу.,центробежно-литьевая машина применяемая при отливке настолько точна как и станок последующей обработки что если взять поршня не только одного года и завода но и завода в другом государстве как и раннего года изготовления то разница будет в районе погрешности плюс процент износа, тоже скажу и про шатуны.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 вранье.разбежка пр весу бывает чуть ли не до 30гр....это в разыыыыы больше допуска....хотя у тя видимо свой мануал собсвенный.а слова разводит на 4 цилиндра-не верны в этом случае. человек говорит как нужно делать.а то что выберет владелец это дело другое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 по весу я уже понял ,что лучше подбирать,но как это сделать точнее,взвешивать только поршень или вместе поршень с шатуном?И еще,скажите откуда могли появиться задиры с двух сторон на против поршневого пальца,если никаких посторонних предметов я внутри не нашел,кольца все целые(правда приварились к поршню),стопорные кольца пальца тоже на месте,в поддоне я ничего не нашел,даже стружки металической не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 перегрев мог быть.масленное голодание.взвешивать можно и отдельно все равно 100% точности мне кажется никто добиваться не будет...а по правильному взвешивать все в сборе сс вкладышами и кольцами. так как будет стоять в моторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 Взвешивать лучше по отдельности поршни и шатуны. Значение играет удаленность массы от оси вращения. Например, если взвешивать вместе может оказаться что при равной массе комплектов у одного будет больше масса в районе нижней головки шатуна, а у другого в поршне что гарантированно даст дисбаланс хотя массы комплектов будут одинаковы. Ну и не надо забывать, что более тяжелую деталь всегда можно сделать легче сняв часть металла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 Взвешивать лучше по отдельности поршни и шатуны. Значение играет удаленность массы от оси вращения. Например, если взвешивать вместе может оказаться что при равной массе комплектов у одного будет больше масса в районе нижней головки шатуна, а у другого в поршне что гарантированно даст дисбаланс хотя массы комплектов будут одинаковы. Ну и не надо забывать, что более тяжелую деталь всегда можно сделать легче сняв часть металла а вот это правильный вывод, поддерживаю.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Я вот из вредности сходил и взвесил "логоновский" поршень с шатуном,пальцем,кольцами с нагаром и подолбаный клапаном вес- 1093 г, и новый набор ещё несобранный в изделие т.е. сложил всё друг на друга, шатун,палец,3кольца, два ш.вкладыша,поршень (сядь на табуретку Саня)) результат --1091г . Какие 30г !!!! Новый даже легче, видать нагар,масло даёт плюс. Тук что не надо мне тут... Изменено 28 декабря, 2015 пользователем артурка (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2015 не надо так не надо. вам виднее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2016 приветствую вас ,уважаемые эспасоводы,разобрал весь двигатель,не могу снять основание коренных подшипников коленвала,вроде все болты выкрутил,но оно как мертвое не двигается,может кто подскажет как снять,стучать не хочется ,может есть какая приспособа? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2016 стучи если все открутил точно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2016 стучи если все открутил точноДа что-то стремно стучать чугун все таки,а что там так держит(открутил все болты)-силикон этот что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты