Опубликовано 25 февраля, 2016 да фиксирую приспасобами,делал сам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 суда по твоим действием все у тебя нормально новые ролики ремень А то что стрелка ходит не много туда суда эта норма 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Подниму однако.....горит..... Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки. 1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ? 2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.40 мм. ? Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни делать ?Выкладываю фото...1 - шестерня помпы, 2.3.4 - промежуточная шестерня Изменено 26 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2016 скажите,а кто нибудь ставил обратно старый натяжной ролик ремня грм,возможно ли это или после снятия его уже невозможно использовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2016 ставили и неоднократно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2016 в тех ноте всё понятно описано... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 подскажите установил диск сцепления как написано в инструкции и заметил что диск сцепления имеет ход влево вправо- это так должно быть или нет? при этом все затянуто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 всем доброго дня. может кто-нибудь прояснит про рабочий цилиндр сцепления- уходит тормозная понемногу, над коробкой шланги и цилиндры сухие, между двигателем и коробкой снизу есть капли, не пойму как его снять - или снимать коробку и тогда его менять или проблемы со сцеплением и снимать и менять корзину, выжимной цилиндр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 привет всем,сегодня собирал свой движок и выявилась проблемка,кароч поставил почти все на место( балансировочные валы,маслонасос,поддон,все распред шестерни,голову,оси коромысел,ремень грм)-все выставлял по меткам как в диалогусе написано.Так вот при прокручивании двигателя ( крутил маховиком) за один оборот колена внутри чтото щелкает 3 раза.уже вынес все мозги от мыслей что это может быть.Снимал шестерню на коленвалу,прокручивал -ничего не щелкает(значит с балансировочными валами,маслонасосом и поршневой все ок),ставлю обратно шестерню опять начинает щелкать,скидываю шестерню тнвд-щелкает,шестерню помпы-щелкает,снимаю ремень грм -перестает щелкать,ставлю ремень обратно опять щелкает,скидываю обе оси коромысел перестает щелкать(когда стоит одна ось все равно щелкает).Кто нибудь может встречался с такой байдой,расскажите как решить плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 Ты же писал что щелкает ролик-натяжитель.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) с роликом я вроде уже разобрался ,зафиксировал ,стрелка уже не отклоняется ,но все равно продолжает щелкать что-то внутри немогу понять что Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Yurii (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 в другой теме ответил по ролику.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 уже прочитал ,спасибо,а по этой теме что скажешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2016 Юрий,ты определись,ролик у тебя трещит или не ролик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2016 я же написал что с роликом разобрался щелкает не он,здесь что-то другое,мжет кто откликнется намой пост 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2016 Юрий,тут все ответят,что мы не экстрасенсы.Ты бы видео записал,в Ютуб выложил,а ссылку сюда дал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Ребят,вообщем суть такова....добрался я до промежуточной шестерни №2(ГРМ), чтобы снять ее.Ранее писал, что масло давит заглушку на ней. Выработка приличная во втулке самой шестерни. Вал, посадочное место под шестерню, чуть сотые сняли и под него уже точили втулку. Металл нашел все таки -- оловянную бронзу, как и предлагали здесь. Заодно проточил шестерню на помпе, оставил 5.4 мм. Вообщем вроде все идет нормально....И тут вспоминаю про взведение шестерен... Если подытожить, то...Снята шестерня помпы и снята промежуточная шестерня №2(ГРМ). В шестерню ТНВД вкрутил шпильку на 6. Я ее зафиксировал? В чем именно состоит ее фиксация? Чтобы теперь мне поставить промежуточную шестерню ГРМ и шестерню помпы, надо ли что теперь взводить??? Раз шестерня помпы проточена, то она уже как и не причем....можно ставить просто. А что теперь делать с промежуточной ??? В Диалоджике написано все отлично...взведите шестерню.....а как и что там внутри.... :ai:/>/> Изменено 2 марта, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Взводить надо. Не взведёшь - на место не поставишь. По диалогу написано про взведение много. Я взводил по месту при установке. Использовал большую отвёртку. Для упора отвёртки использовал приливы двигателя и временно вкручивал болты в имеющиеся отверстия. Сказать во что и как конкретно упирался не скажу. Давно было - не помню. Если понимаешь для чего нужно взведение( и вообще для чего нужны такие шестерни), то процесс не слишком затруднителен. Изменено 3 марта, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2016 наглядней будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2016 Привет всем .Народ помогите !!!! Созрел заменить двигатель достал он меня . Нашёл мотор g9t a6 00 от лагуны цена адекватная состояние более чем хорошее , вопрос где меня ждёт засада и какие проблемы будут при установке ? Я понимаю по креплениям всё станет , а вот по электронике как? Форум я лопатил и ничего вразумительного не нашёл . на шильде мотора написано G9T A 6 00 G 000496 . помогите кто что знает очень нужно завтра дать ответ продавцу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Ребят,а звездочка с маслоотражателем на коленвалу, не прокручивается только от затяжки шкива коленвала? Снял шкив--крутиться,поставил шкив,затягиваю--не прокручивается уже. И еще.....когда ставишь распредвалы широкими лысками вперед, то они сами по себе как бы и принимают свое положение (когда рукой его доводишь)?Когда приблуду сверху ставишь,то они стоят также без движения, или чуть влево или вправо уходят??? Подозреваю, что у меня приспособа(сразу на два) при установки какой то один из них чуть проворачивает.Поэтому не стал дальше собирать и ушел.... Изменено 6 марта, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Ураааааааа......,нашел про насос... Изменено 7 марта, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2016 Ураааааааа......,нашел про насос...а чего он (Славян) имел в виду -"Ставь на гермет не парься.."??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) А это он про болт шкива коленвала...Разговор идет именно о нем. Изменено 7 марта, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 марта, 2016 привет всем,ребята,ткните меня пожалуйста в информацию про гур,чет я в мануалах на форуме ничего найти не могу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты