Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

да фиксирую приспасобами,делал сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суда по твоим действием все у тебя нормально новые ролики ремень А то что стрелка ходит не много туда суда эта норма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму однако.....горит.....

Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки.

1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ?

2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.40 мм. ?

Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни делать ?

Выкладываю фото...1 - шестерня помпы, 2.3.4 - промежуточная шестерня

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите,а кто нибудь ставил обратно старый натяжной ролик ремня грм,возможно ли это или после снятия его уже невозможно использовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставили и неоднократно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тех ноте всё понятно описано...dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите установил диск сцепления как написано в инструкции и заметил что диск сцепления имеет ход влево вправо- это так должно быть или нет? при этом все затянуто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. может кто-нибудь прояснит про рабочий цилиндр сцепления- уходит тормозная понемногу, над коробкой шланги и цилиндры сухие, между двигателем и коробкой снизу есть капли, не пойму как его снять - или снимать коробку и тогда его менять или проблемы со сцеплением и снимать и менять корзину, выжимной цилиндр.dg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем,сегодня собирал свой движок и выявилась проблемка,кароч поставил почти все на место( балансировочные валы,маслонасос,поддон,все распред шестерни,голову,оси коромысел,ремень грм)-все выставлял по меткам как в диалогусе написано.Так вот при прокручивании двигателя ( крутил маховиком) за один оборот колена внутри чтото щелкает 3 раза.уже вынес все мозги от мыслей что это может быть.Снимал шестерню на коленвалу,прокручивал -ничего не щелкает(значит с балансировочными валами,маслонасосом и поршневой все ок),ставлю обратно шестерню опять начинает щелкать,скидываю шестерню тнвд-щелкает,шестерню помпы-щелкает,снимаю ремень грм -перестает щелкать,ставлю ремень обратно опять щелкает,скидываю обе оси коромысел перестает щелкать(когда стоит одна ось все равно щелкает).Кто нибудь может встречался с такой байдой,расскажите как решить плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же писал что щелкает ролик-натяжитель....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с роликом я вроде уже разобрался ,зафиксировал ,стрелка уже не отклоняется ,но все равно продолжает щелкать что-то внутри немогу понять что

Изменено пользователем Yurii (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в другой теме ответил по ролику....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже прочитал ,спасибо,а по этой теме что скажешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий,ты определись,ролик у тебя трещит или не ролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же написал что с роликом разобрался щелкает не он,здесь что-то другое,мжет кто откликнется намой постak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий,тут все ответят,что мы не экстрасенсы.Ты бы видео записал,в Ютуб выложил,а ссылку сюда дал.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,вообщем суть такова....добрался я до промежуточной шестерни №2(ГРМ), чтобы снять ее.Ранее писал, что масло давит заглушку на ней. Выработка приличная во втулке самой шестерни. Вал, посадочное место под шестерню, чуть сотые сняли и под него уже точили втулку. Металл нашел все таки -- оловянную бронзу, как и предлагали здесь. Заодно проточил шестерню на помпе, оставил 5.4 мм. Вообщем вроде все идет нормально....И тут вспоминаю про взведение шестерен...

Если подытожить, то...Снята шестерня помпы и снята промежуточная шестерня №2(ГРМ). В шестерню ТНВД вкрутил шпильку на 6. Я ее зафиксировал? В чем именно состоит ее фиксация? Чтобы теперь мне поставить промежуточную шестерню ГРМ и шестерню помпы, надо ли что теперь взводить??? Раз шестерня помпы проточена, то она уже как и не причем....можно ставить просто. А что теперь делать с промежуточной ??? В Диалоджике написано все отлично...взведите шестерню.....а как и что там внутри.... :ai:/>/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взводить надо. Не взведёшь - на место не поставишь. По диалогу написано про взведение много. Я взводил по месту при установке. Использовал большую отвёртку. Для упора отвёртки использовал приливы двигателя и временно вкручивал болты в имеющиеся отверстия. Сказать во что и как конкретно упирался не скажу. Давно было - не помню. Если понимаешь для чего нужно взведение( и вообще для чего нужны такие шестерни), то процесс не слишком затруднителен.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наглядней будет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем .Народ помогите !!!! Созрел заменить двигатель достал он меня . Нашёл мотор g9t a6 00 от лагуны цена адекватная состояние более чем хорошее , вопрос где меня ждёт засада и какие проблемы будут при установке ? Я понимаю по креплениям всё станет , а вот по электронике как? Форум я лопатил и ничего вразумительного не нашёл . на шильде мотора написано G9T A 6 00 G 000496 . помогите кто что знает очень нужно завтра дать ответ продавцу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,а звездочка с маслоотражателем на коленвалу, не прокручивается только от затяжки шкива коленвала? Снял шкив--крутиться,поставил шкив,затягиваю--не прокручивается уже. И еще.....когда ставишь распредвалы широкими лысками вперед, то они сами по себе как бы и принимают свое положение (когда рукой его доводишь)?Когда приблуду сверху ставишь,то они стоят также без движения, или чуть влево или вправо уходят??? Подозреваю, что у меня приспособа(сразу на два) при установки какой то один из них чуть проворачивает.Поэтому не стал дальше собирать и ушел....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураааааааа......,нашел про насос...

post-4416-000447000 1457355470_thumb.png

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураааааааа......,нашел про насос...

а чего он (Славян) имел в виду -"Ставь на гермет не парься.."???dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это он про болт шкива коленвала...Разговор идет именно о нем.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем,ребята,ткните меня пожалуйста в информацию про гур,чет я в мануалах на форуме ничего найти не могу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.