okey

Двигатель F4R Работает На 1 И 4 Цилиндрах

В теме 36 сообщений

День добрый, космоводы dq.gif. Появился вопрос с машиной. История такая.

Тачка стала зимой из-за разряда аккума (гена не заряжал). После этого - простой 2 месяца. Далее потеплело, съём гены - сдохший регулятор напряжения. Поменял регуль - вроде работает 14.6 Вольт и под нагрузкой нормуль. Это на стенде. Поставили обратно. Завожу с трудом. Без нажатия на педаль газа не заводится (хотя инжектор же). Довольно стабильно (если держать педаль газа) работает на 2-х цилиндрах 1 и 4. Цилиндры 2-3 не горят (можно скинуть сразу 2 фишки с катушек 2-3 и работа двигателя такая же ). При этом искра хорошо видна при вытаскивании катушки 2 и 3 со свечёй на корпусе двигла.

Свечи-катушки менял\сушил\перекидывал. Результат - те же 2 и 3 цилиндры молчат. Движок колбасит. Вопросы такие:

1. Что вероятнее всего я мог запороть по электрике, когда пол километра на галстуке тащил машину с неисправным регулятором напряжения гены?

Пытался её завести насильно, это получилось, но мотор начал троить и так я доехал до дома.

Т. е. неисправный регуль мог больше 14.6 вольт выплёвывать в сеть в теории и что-то прибить.

2. Как проще всего проверить 2-3 форсунки на распыление и сигнал на них с мозгов проверить? Или может датчики какие смотреть?

Из почитать у меня есть только 327-й EML, врядли что покажет.

До этого бибика нормально работала. Т. е. мысли о причине поломки такие: либо регуль что-подпалил ( мозги?? - не хотелось бы ) , либо манипуляции по снятию\установке гены повлияли, либо простой пару месяцев и что-то окислилось сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если искра есть, но цилиндры не работают, то проверяй форсунки: управление и распыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ впрыска сними и сфоткай (между аккумом и фарой вертикально)

Я скажу в чем причина твоих проблем.

Твои проблемы, очень вероятно, не от генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки не так сложно перекинуть и посмотреть как будет себя вести двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если искра есть, но цилиндры не работают, то проверяй форсунки: управление и распыл.

если искра есть на воздухе, это совсем не значит, что она будет в цилиндре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял ЭБУ и посмотрел внутри. Визуально всё в порядке. Обратил внимание на микруху, с которой сигналы на четыре форсунки идут TY94084FB ATM36 2.0.

Для каждой форсунки - свой сигнал (4 штуки), в то время как для катушек - 2 штуки (попарно 1-4 и 2-3). Всё под лаком, смотрится нормально. Чо теперь-то копать?

post-8234-039136700 1428649826_thumb.jpg

post-8234-056539800 1428649914_thumb.jpg

post-8234-056944300 1428650064_thumb.jpg

post-8234-076532500 1428650137_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй обе катушки, которые не работают. Обе сразу обязательно на заведомо исправные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял местами пары катушек с 1 и 4 котлов на 2 и 3. Всё равно на двух котлах работает - можно свободно выдёргивать разъёмы с 2 и 3 без изменения колбасни двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй местами свечи и катушки с 2 и3 на 1 и 4.

Если после этого 2 и 3 по прежнему не будут работать - готовься к замене мозгов. Форсунки тут не при чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

моски уже меняли)))....если замена катушек и свечей не приводит к феншую...моски в ремонт :ad: ... возможно там все просто :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игл, ты эту машину смотрел вживую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

нет еще не смотрел но по фото мосгов видно что их уже проапперировали

...

чтоб так сразу две форсы сгорели неверится и главное на парные 2-3 цылиндеры, если менял катушки попарно а еффекта нету, то либо проводка где в обрыве от катушек или моск...в 90% случаев моск мона реанимировать :dt:/>

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может анально свечи умерли...

ептать! с телефона не увидел...

щас тока рассмотрел с компа - память в мозге поднимали, лака нету вокруг нее... похоже шили память и вот результат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игл, посмтри на фото.

над кварцем мелкосхема, работает с РХХ, если ей пипец, чем ее заменишь?

Чем заменить 8-ми канальную, ктороая чуть правее, известно

а вот указанную чем заменить???

это я про твои 90%...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял местами пары катушек с 1 и 4 котлов на 2 и 3. Всё равно на двух котлах работает - можно свободно выдёргивать разъёмы с 2 и 3 без изменения колбасни двигателя.

проверь проводку на неработающие катушки, у меня похожее было на клио 16капанном, то же все кричали что нужно мозги менять или ремонтировать, я уже даже нашел и собирался купить, но решил проверить еще у одного электрика, оказалось перетерлась проводка, т.е. тестером звонилась, а вот лампочкой нет.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..было пару таких моментов на лагунах кирдык произошел акраз снизу где все сходится и расходится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

это я про твои 90%...

...

менять на идентичную или с донора паленого

...

а вааще для етого и дал запас 10% :ag: на гниль, ХХ, криворукость предыдущих..

...

кстати на я за всю историю впервой вижу такой большой кварц на 32 сименсах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет ! Спасибо за подсказки. Я никуда не исчез, и при решении проблемы обязательно отпишусь по результату, но вопрос по отсутствию горения цилиндров 2-3 ещё не решил. Всё лето отъездил на 2-хколёстом ТС, но пришло время наконец-то заняться авто. На сегодняшний день ситуация такая:

1. Тачка стабильно заводится и работает с газком (при этом колбасит и свечи 2-3 мокрые). Такая же ситуация и при перекидывании свечей и катушек с 1-4 на 2-3.

2. Померял компрессию 12-11-12-12 ( правда забыл выжимать педаль газа, с закрытым дросселем получается)

3. Прозвонил проводку от катушек и форсунок до разъёма мозга - вроде всё звониться ( не только тестером но и лампочка 5 ватт горит на пины 1-32-59-60-89-90)

4. Посмотрел импульсы светодиодом с мозгов на форсунки и на катушки 2-3. На форсунки красиво моргает, а на катушки как-то неравномерно

Так что думаю дело в ЭБУ.

Спецы из Минска, кто может подобрать нужный мозг и перекинуть нужные 32 килобайта со старого желательно программным путём а не пайкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или может кто этот ЭБУ отремонтировать, типа микросхему на искру 2-3 поменять или транзюки какие de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя плата будет гнилая, что там ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя плата будет гнилая, что там ремонтировать?

значит на другой мозг 32 или сразу 256 перекинуть. Я бы подъехал со снятым куда надо. Па-ма-ги-те ! dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки еще, на работающем, сдерни фишку со 2, потом с 3, а потом с 1 и 4

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки еще, на работающем, сдерни фишку со 2, потом с 3, а потом с 1 и 4

Точно, похоже форсунки, комп показал форсунки 2-3-4 и только первая сопротивление 16 ом показывает, когда с разъёма эбу меряешь. Фишки форсов снимал и защёлкивал обратно наощупь, шевелил, вроде не окисленные, всё равно 3 штуки не показывают сопротивления. Машина долго стояла.

3 форсунки сразу могут сдохнуть? Я думал что они по одной-две дохнут.

Если это 3 форсунки сразу, как мотор вообще заводится и работает если газ придерживать не понимаю.

И такой вопрос: чистка помогает или это означает замена форсов? Если менять, то тогда не 3 а сразу 4? Посмотрел форсунка бош = милион денег, магнетти-марелли = поллимона и умножить на 4, во попал, по деньгам не лучше чем с эбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи на разборе рампу целиком, какие проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие рампы оказывается не долгая процедура. Наверное быстрее чем это сообщение ds.gif

15 минут: крышка 2 гайки на 13, рампа 2 винта на 10, топливопроводы 2 нажимных разъёма + 1 трубочка.

Померял сопротивление форс напрямую с разъёмов. Действительно звенит только первая форсунка

post-8234-024184700 1441384779_thumb.jpg

остальные 3 штуки молчат

post-8234-012708400 1441384801_thumb.jpg

post-8234-037751400 1441384823_thumb.jpg

Кажется причина установлена!

Попробую рампу бу поискать целиком, пока только в основном для дизелей их дорогие насос-форсунки мелькают.

Изменено пользователем okey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти