призрак

Функциональный Зарядник Для Гаджетов На 5 Вольт.

В теме 49 сообщений

Вопрос, собственно, родился из недовольства звуком.

Поясню: довольно часто, чтобы не заморачиваться закидыванием музыки на карту памяти бубнитолы, слушаю музычку с телефона посредством аудио-кабеля. Пока телефон работает от аккумулятора всё прекрасно. Стоит только подключить зарядник - идут чудовищные помехи.

Разобрал три зарядника для начала - два сделаны на импульсных регуляторах 34063 с разной степенью экономии на деталях (ёмкость конденсаторов и размеры дросселей), еще один на XL2005 - в принципе, то же самое, только чисто китайский вариант. 5В, 1,2-1,5А.

Может кто встречал нормальную функциональную схему, чтобы не фонила зараза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже пробовал трансформаторный преобразователь на 220, от него питал ноутбук через сетевой адаптер, звук от нубука в аудиовход бубнитолы. Фонит один уй. Так и не понял через что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, собственно, родился из недовольства звуком.

Боролся с помехами от БП видеорегистратора на приёмник

БП обычный на 34063

брал хорошо сделаный от навигатора-тож помехи но меньше

Сильно,но не доконца помогло дросселя на входе и выходе преобразователя

и кондеры керамика после них

кондеры и дросселя(которые по USB-посчитал их оптимальными) SMD с дохлых материнок

и последнее-обернул полосами из серебристого пакета из под матрицы

плату внутри регистратора и в БП,у него внутри проводя

щий слой,если сложить уголок вдвойне и прикрутить насквозь шурупом-хороший контакт и на землю его

Помогло но все-же небольшая помеха есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал полхие зарядники и хорошие зарядники. Экспериментроовал довольно много.

Последний эксперимент - завернул зу полностью в латунь, которую заземлил, практически герметично, выходной провод к регику экранированный советский МГТС длинной 25см.

Все равно фонит на радио на некоторых частотах. Хотя и намного меньше, чем до экрана. До экрана забивал ради полностью, хоть и антенна на заднем стекле.

Все дело в частотном преобразовании.

Около месяца неперманетно кручу на опытах крены на предмет линейного преобразователя.

Чудная вещь. Стабильное выходное напряжение. Пульсации вообще нет(относительно). Помех ноль, что в сеть, что в эфир. Не надо ни дросселей ни экранов. Прост до идиотизма, по сути всего одна деталь на весь преобразователь. Защита от КЗ. Отлично прогревает салон. Подумываю прикрутить на кузов. Радиатор приемлемых размеров без вента не справляется.

Призрак, рекомендую крен. Справишься с нагревом и охлаждением - помех не будет. Наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше рассеивали на себе, можно попробовать последовательно сначала 7809, потом 7805.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо, физику не учил?

скока хош последовательно, в сумме тепла выкинут как одна

Миха Ломоносов исчо 300 лет назат про то уже рассказал...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал радиатор с вентилятором. Габариты сильно уменьшились, но есть некоторый шум и оч низкая надежность устройства.

Пока как приемлемый вариант рассматриваю использование металлических частей кузова внутри салона в качестве радиатора.

при токе до 0.6 а(регистратор) все отлично. Щас пробую то же для планшета, который просит под 2А. 2 кренки вытягивают, но это печь. Можно носки сушить.

Нашел схему в польском журнале на полевике. Почти не греется, но стабильности нет. Плавает напруга даже от изменения тока нагрузки. Была мысль гасить на нем до 7В, потом крен, но все равно при 1.5-2А печка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммммм....может просто флеху по более и музла по больше и не парится???а то как то мудрено...из за херни по сути...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видишь ли, кабас флеху не приемлет, грит 6 мр3 нормально

а у меня руки не доходят другую бубнитолу прикрутить и чтоб нави не пропала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь КРЕН-ки это нифига не экономно! Столько энергии в тепло преобразовывать! Ладно зимой если ТЭНы отключены, но летом... А поддержать Китайского производителя не пробовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поддержал китайского производителя по всем изделиям, которые он сегодня представляет.

Китайский производитель что его очень много. Так и сказал - нас рать на помехи, которые его устройства излучают в эфир и на защиту от КЗ.

Да, чуть чуть экономнее, да, меньше греется, но это все. А радио в машине почти не работает и при КЗ сразу адьёс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь КРЕН-ки это нифига не экономно! Столько энергии в тепло преобразовывать! Ладно зимой если ТЭНы отключены, но летом... А поддержать Китайского производителя не пробовали?

Если ты прочитаешь тему с начала, то поймешь, почему мы от импульсных регуляторов перешли к линейным.

чо, физику не учил?

скока хош последовательно, в сумме тепла выкинут как одна

Миха Ломоносов исчо 300 лет назат про то уже рассказал...

Ключевая фраза "в сумме". Зато каждая из них будет не такой уж и "печкой". Я это имел ввиду.

Приеду из отпуска - поэкспериментирую.

А по поводу КЗ - LM2596 этим не страдает. Кстати, вспомнил, у меня где-то в закромах осталась еще одна вот такая платка:data-products-energy-sources-dc-dc-convertors-stepup0087-700x700.jpg(делал зарядник для аккума литий-ионного от шуруповерта взамен сдохшего родного)

Там и напряжение, и ток выходной регулируются. Тоже надо будет попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел схему в польском журнале на полевике. Почти не греется, но стабильности нет. Плавает напруга даже от изменения тока нагрузки.

есть у меня одна идейка копеечная на полевике. если при нагрузке до 2А напряжение будет стабильным, вылажу сюда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммммм....может просто флеху по более и музла по больше и не парится???а то как то мудрено...из за херни по сути...

да не, Санчик... не такая уж и херня.... если едешь в ту же Москву, дорога не то что бы далёкая, но часов 6-10 отнимает. а если не хочется флеху, а радио шипит то это очень раздражает.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в машине минимум три (а то более) импульсных преобразователя - регистратор, навигатор, телефон супруги, планшеты детей. Наводок на радио никогда не замечал. Правда и с телефона на линейный вход не пробовал сигнал подавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты когда будешь на трассе, в далеко от города, когда сигнал послабее, включи радио, и попробуй встваить-вынуть зарядник, и ты поймёшь, о чём мы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, заинтересовали... Обязательно попробую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может стоит поставить один импульсный преобразователь 12-5, ватт на 50, но разместить его в моторном отсеке? можно вообще взять готовое изделие с IP 67

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может стоит поставить один импульсный преобразователь 12-5, ватт на 50, но разместить его в моторном отсеке? можно вообще взять готовое изделие с IP 67

Тоже кстати об этом думал. и развести по всему салону USB розетки чтоб в дальней дороге дети не приставали с зарядкой телефонов ,планшетов и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может стоит поставить один импульсный преобразователь 12-5, ватт на 50, но разместить его в моторном отсеке? можно вообще взять готовое изделие с IP 67

спасибо за идею. на выходных в деревне по-эксперементирую с обычной китайской зарядкой, за пределами машины.

в городе особо не получится опробовать, т.к. сигнал сильный.

хотя нет.

скорее всего не получится

антенной для помех является как раз таки провод питания.

Вставляешь зарядку без провода - всё ок. вставляешь шнур в зарядку и начинаются помехи.

при чём, чем длиннее шнур, тем сильнее помехи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется идея Юмбра с кренками в сумме с идеей Призрака с понижением кренками ступенчато, что бы рассеивать тепловую энергию в разных местах это самое то. Ну и полевик, конечно стоит опробовать ещё раз. Ну или полевик до 6-ти вольт а дальше кренка, что бы не так грелась. потери, в таких масштабах, думаю мало кого интересуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу КЗ - LM2596 этим не страдает. Кстати, вспомнил, у меня где-то в закромах осталась еще одна вот такая платка:data-products-energy-sources-dc-dc-convertors-stepup0087-700x700.jpg(делал зарядник для аккума литий-ионного от шуруповерта взамен сдохшего родного)

Там и напряжение, и ток выходной регулируются. Тоже надо будет попробовать.

ты считаешь что не страдает, потому что ты так решил. Думаю, ты даже даташит на нее не читал. А я вот тебе скажу эмпирическую вещь - эта мелкосхема в этой схеме держит до 4 А нагрузки кратковременно(2-5 сек). Но при КЗ выстрелит через 1 сек. Предохранитель на 3.15 А в цепи нагрузки перегореть не успевает, а микруха успевает.

И на даташит ей с прибором. Я уже выжег десяток. Наказывал у желтолицых взамен горелых.

Хочешь попробовать - плиз, только запасиська запасными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня одна идейка копеечная на полевике. если при нагрузке до 2А напряжение будет стабильным, вылажу сюда

Если полевик как в линейном преобразователе работает - тогда да. Но это редкий случай. Очень редкий. У него сопротивление перехода очень мало. А линейные преобразователи работают именно на большом сопротивлении перехода биполярника. Отсюда и нагрев.

У меня в машине минимум три (а то более) импульсных преобразователя - регистратор, навигатор, телефон супруги, планшеты детей. Наводок на радио никогда не замечал. Правда и с телефона на линейный вход не пробовал сигнал подавать.

Ты либо радио не слушаешь, либо никогда не включал его без адаптеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может стоит поставить один импульсный преобразователь 12-5, ватт на 50, но разместить его в моторном отсеке? можно вообще взять готовое изделие с IP 67

Смотри: я разместил частотный преобразователь в латунном экранированном корпусе с выходным экранированным проводом длиной всего 25см на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Антенна радио находится на заднем боковом левом стекле. И она чудесно улавливает помехи. Что изменит расположение преобразователя под капотом, если провод, по которому 5 В пойдет в салон к потребителям, являющийся антенной излучателя, будет опутывать весь салон?????

Я скажу что изменится - сзади идущая машина тоже будет без радио.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкапотное пространство уже экранировано со всех сторон (металл). никто не мешает 5 вольтовый провод кинуть в экране, + одеть феррит. в прочем, рассуждать можно долго, надо проверять. решения существуют и достаточно простые.

зы:

я думаю, что вполне можно остановиться на линейных стабилизаторах, только надо брать нормальные радиаторы и ставить в подкапотное, или где еще место лишнее есть, или использовать кузов авто, как радиатор. надо тебе 5 раз по 5 вольт, поставь пять микросхем. в лучшем случае, если они будут стоять на несущем каркасе авто, вряд ли они нагреются градусов на 5-10 выше температуры окружающей, с максимальным током нагрузки. прогреть тонну железа надо еще суметь

зы: у меня постоянно включен регистратор, радар-детектор, периодически зарядка телефона, несколько реже рация и навигатор. у половины гаджетов ипульсники.

никаких помех на радиоприеме нет

может массу поискать в твоей машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти