В теме 40 сообщений

Ребятки помогите. началась проблема еще зимой. При вкл зажигания - после 1-2 недельного простоя авто не загорается спираль (свечи накала) и машина не заводится сколько не маслай. Несколько раз вкл и откл зажигания и появляется спиралька - авто заводится. Далее повторялось только после длительного простоя. Сегодня все изменилось. С утра долго не вкл свечи накала (10-15 вкл зажигания) проехал 60км. после того как заглушил на даче - тоже самое- еле завелся. Завелся , поехал в Минск - через километров 5 выскачил ЧЕК и после надпись СТОП - красный квадрат - машина находу заглохла и сразу же завелась (скорость была в районе 100). Приехал домой -заглушил и все - больше не заводится - спиралька не загорается. что может быть, куда лезть. Может кто может подъехать в понедельник - вторник после 18 часов клипом посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется что тут не клип а тестер нужен - проверять все цепи питания и массы, замок зажигания, главное реле, реле + после замка и т.д.

Как лампочка иммобилайзера себя ведет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется что тут не клип а тестер нужен - проверять все цепи питания и массы, замок зажигания, главное реле, реле + после замка и т.д.

Как лампочка иммобилайзера себя ведет?

я тоже думал замок. разобрал все норм - проверил тестером - норм . реле после замка - красное которое стоит слева вверху у блока

В!! при включении зажигания счелкает, предохранители целые.масса на двигателе есть. лампа иммо при вкл зажигания просто горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ,если лампа иммо горит а не тухнет.

Нужно проверять питание эбу впрыска,где то чтото сгнило в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ,если лампа иммо горит а не тухнет.

Нужно проверять питание эбу впрыска,где то чтото сгнило в проводке.

сходил посмотрел еще раз

лампа иммо при выкл зажигании моргает каждые 2 сек примерно, включаю зажигание - загорается секунд на 5 и тухнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит с иммо все нормально. Здесь странно вот что. Спиральку на панели зажигает Bii когда появляется + после замка, потом, пока горят прочерки, идет опрос эбу и когда он завершается загорается ОК. С эбу двигателя Bii связан только тем что посылает ему принятый код иммо. И если код верный и на эбу двигателя подано питание то никакие спиральки на заводку влиять не должны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит с иммо все нормально. Здесь странно вот что. Спиральку на панели зажигает Bii когда появляется + после замка, потом, пока горят прочерки, идет опрос эбу и когда он завершается загорается ОК. С эбу двигателя Bii связан только тем что посылает ему принятый код иммо. И если код верный и на эбу двигателя подано питание то никакие спиральки на заводку влиять не должны.

да вот и я об этой странности. после манипуляций вкл - откл зажигания (от 3 х до 10 раз -когда как )появлялась спираль - и машина заводилась - такое чувство что нет контакта - а после вкл откл появляется - может в реле каком контакты подгорели или окислились?

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем. Сегодня подключали клип и показало ошибку DF022 цепь датчика температуры воздуха. Скинули фишку с расходомера и машина завелась. Подключили -заводится .Температуру поступающего воздуха постоянно показывает 50гр и не меняется. отсюда вопрос- могла ли не заводится из-за неисправного расходомера или есть еще какой то подвох? Все параметры по впрыску в норме.

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахсодомер не причём,без него работает и ездет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космоводы нужна помощь.

Вчера ехал по трассе скорость гдето 115, двигатель заглох на ходу (услышал по шелесту двигателя). Попробовал перезапусть столкача - пока была скорость воткнул снова передачу - ничего. Остановился. Попробовал стартер - крутил. Проверил подачу тоаплива на рампу - есть. Проверил ремень ГРМ - вращается. Постоял, покрутил стартером - ничего. Постоял, на стартер - перестал крутить и в режиме зажигания на табло (где часы и ОК) не включается красный экранчик (нет заряда аккумулятора). Постоял, стартер закрутил, но не завел. После доставки в гараж стартер опять перестал крутить. На клипе старые ошибки по датчикам. При самотестировании выдает ОК. Что за чудеса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все твои проблемы происходят по одной причине - ты невнимательно читал правила пользования форумом, когда соглашался с ними при регистрации.

Сначала читаешь форум по своей проблеме, и если вдруг случится такое, что ответа не найдешь, то тогда уже задаешь вопросы в наиболее подходящей теме.

Ферштеен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрика 3 уже на четвертой странице. все что нашел - так глохнут дизеля, а у меня бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятные прчины - смерть ЭБУ впрыска, смерть Б2, смерть замка зажигнаия

самая вероятная причина - мозг впрыска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрика 3 уже на четвертой странице. все что нашел - так глохнут дизеля, а у меня бензин

3дня назад ехал с Браслава и около дома заглохла и всё тутunsure.gif,проверил клипом - накрылся датчик коленвала(ни с того ни с сего).Назавтра снял,почистил,прозвонил - ни гугу! Поехал на велике-заказал.Приехал в гараж,прозвонил снова старый - стал звониться 260 Омai.gif,поставил - завелась!by.gif Всёравно купил новый и поставил.Что за глюк? Не заводилась ни вечером ни утром,датчик не прозванивалсяdb.gifFR3 бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3дня назад ехал с Браслава и около дома заглохла и всё тутunsure.gif,проверил клипом - накрылся датчик коленвала(ни с того ни с сего).Назавтра снял,почистил,прозвонил - ни гугу! Поехал на велике-заказал.Приехал в гараж,прозвонил снова старый - стал звониться 260 Омai.gif,поставил - завелась!by.gif Всёравно купил новый и поставил.Что за глюк? Не заводилась ни вечером ни утром,датчик не прозванивалсяdb.gifFR3 бензин

У нас на Еспас 2 провода дпкв ломаются прям у датчика , а еще могут и подгнинть прям в разъеме да так на любых машинах может .. контакт то есть то нет .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер отпал, была трещина в районе бендикса, почистил, запаял - работает. Но звук как будто нет компресии, завтра пойду смотреть ремень ГРМ. Может перескочил на зуб, Кто знает на шестерне коленвала есть шпонка? или простоо на конусе. Как уже писал надороге проверял ремень ГРМ - ставил на заднюю передачу и толкнул - палец затянуло ремнем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятные прчины - смерть ЭБУ впрыска, смерть Б2, смерть замка зажигнаия

самая вероятная причина - мозг впрыска

Да но призаводке клип не выдал никаких ошибок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает на шестерне коленвала есть шпонка? или простоо на конусе.

канавка есть, шпонки нет, конуса нет.

Как уже писал надороге проверял ремень ГРМ - ставил на заднюю передачу и толкнул - палец затянуло ремнем.
новое слово в проверке ГРМ?

какой палец? каким ремнем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канавка есть, шпонки нет, конуса нет.

новое слово в проверке ГРМ?

какой палец? каким ремнем?

палец - указательный, левой руки, ремень ГРМ, до ремня можно долесть если просунут руку вниз. Проблема найдена. Выпал один первый выпускной клапан. провернуло шестерню грм из за этого, и вбило клапан в голову. теперь стоит вопрос - чтолучше менять голову или брать двс целиком. и еще юмбр если знаешь подскажи чем отличаются модификации двс f4r/

Изменено пользователем Volodya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если указательным пальцем левой руки можно залезть к ремню ГРМ, то в твоем моторе не хватает некоторых деталей.

У F4R было несколько модификаций. Основное отличие - помпа на ремне ГРМ или на ремне генератора. Так же могут отличаться крышки ГБЦ по рециркуляции газов, Электронный дроссель и т.д.

Есть сложности по замене одной модификации на другую.

Рекомендую тебе искать мотор F4R700 (от мкпп) или F4R701 (от акпп). Второй, разумеется, будет с диском с зубчатым венцом вместо маховика. Но твой маховик встанет. Мотор можно искать от лагуны, мегана, сценика, эспейса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если указательным пальцем левой руки можно залезть к ремню ГРМ, то в твоем моторе не хватает некоторых деталей.

У F4R было несколько модификаций. Основное отличие - помпа на ремне ГРМ или на ремне генератора. Так же могут отличаться крышки ГБЦ по рециркуляции газов, Электронный дроссель и т.д.

Есть сложности по замене одной модификации на другую.

Рекомендую тебе искать мотор F4R700 (от мкпп) или F4R701 (от акпп). Второй, разумеется, будет с диском с зубчатым венцом вместо маховика. Но твой маховик встанет. Мотор можно искать от лагуны, мегана, сценика, эспейса.

Вот между алюминиевой защитой и пластиковым кожухом, под агрегатным ремнем палец долазит до ремня грм. А что на форуме обсуждалась установка 740 двс?

post-10702-089501100 1470600014_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕБЕ НЕ ПОДОЙДЕТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палец - указательный, левой руки, ремень ГРМ, до ремня можно долесть если просунут руку вниз. Проблема найдена. Выпал один первый выпускной клапан. провернуло шестерню грм из за этого, и вбило клапан в голову. теперь стоит вопрос - чтолучше менять голову или брать двс целиком. и еще юмбр если знаешь подскажи чем отличаются модификации двс f4r/

А что, там все так печально что нужно менять ДВС? Голова не ремонтнопригодна? Здесь уже человек менял ДВС со второго раза....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕБЕ НЕ ПОДОЙДЕТ

выпускной лапан сломался - пятак торцом вошел в седло, а стержень в четырех местах покоцал зеркало, впринципе не сильно гдето 0.5-1мм, остальные выпускные клапана имеют небольшие следы касания поршней, и 1-й поршень сверху поплющен стержнем, сеча 1-го цилиндра - замкнуло электроды (из-за этого наверное и заглох) и соответственно жива ли катушка. Нужно на стенде проверять выпускной распредвал не погнулся ли (т.к. остальные выпускные клапана имели, хоть и небольшое, но касание с поршнями, и коленвал нужно проверять - ведь сломал же клапан, как на нем это отразилось.

Изменено пользователем Volodya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти