Гость lozung

ПОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ F3r

В теме 12 сообщений

после помывки двигателя уже третий день на приборной доске горит знак перегрева и шкала температуры двигателя постоянно на максимуме.Что делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по сути вопроса, но люди, не мойте вы двигатели, никакой пользы от этого двигателю нет.

У более половины моих знакомых после помывки двигателя ничанались проблемы/глюки оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после помывки двигателя уже третий день на приборной доске горит знак перегрева и шкала температуры двигателя постоянно на максимуме.Что делать???

Отсоедините все фишки от датчиков на двигателе и почистите контакты аэрозольным очистителем контактов. WD-40 для этого не подходит.

Только чистите все, а не выборочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каждой автомойке черным по белому "Руководство автомойки не несет ответственности за отказ электрооборудования после мойки двигателя". ПРоверьете фишку на датчике температуры, может попала вода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по сути вопроса, но люди, не мойте вы двигатели, никакой пользы от этого двигателю нет.

У более половины моих знакомых после помывки двигателя ничанались проблемы/глюки оборудования.

Вот, извините меня, но, как это сказать по-мягче - скажу бессмертными словами классика литературы: "Советы космического масштаба и космической же глупости" -М. Булгаков "Собачье сердце". ab.gifНи в коем разе не желал обидеть. Мою все свои машины и двигатели (бензины и дизели) весной на Серова1 на подъёмнике, сняв полностью защиту с днища, колёсных арок, движка и подкапотного. Никогда никаких траблов не было. А уж машинкам как хорошо от этого - да и самому приятно.

Изменено пользователем snar10 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж машинкам как хорошо от этого - да и самому приятно.

Угу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой f3r пару раз в год,т.к. приятнее ,когда в моторном отсеке чистота.. и Лужкосвские химикалии не разъедают контакты и провода.. и свежие подтеки видать..

за показания на приборной панели отвечает датчик по-моему который на улитке где термостат. сними фишку, смаж контактной смазкой и одень назад. если не поможет сделай то-же самое с датчиком ,который дальше к переборке.. если и это не поможет просто скинь фишку и глянь на показания температуры..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доктор вуду?

решил оживить тему-мертвеца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доктор вуду?

решил оживить тему-мертвеца?

*ябедничает* snar10 первый начал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ПТС я четвёртый хозяин своего авто. Первый был перегонщиком, второй был истинным пользователем, хотя ближе к продаже подзабил на своего коня, третий вложил денег в ходовую, но сразу попал на мотор... Короче.., от второго владельца мне по наследству досталась папка с документами по обслуживанию машины. И в одном из них есть претензия к довольно известному в Питере сервису Рено после последнего их обслуживания.

Суть претензии в том, что после их мойки двигателя (F4R) вышли из строя катушка зажигания и свеча на одном из цилиндров. После посещения независимого сервиса, далее по тексту претензии; "....были выявлены и устранены следующие неисправности... Причина неисправности - попадание воды... мастер сервисного центра... сказал, что в нормальных условиях вода попасть не может, а при мойке двигателя попадает элементарно. Именно по этой причине они и не занимаются мойкой двигателей..." Деньги, как я понимаю, по претензии были получены.

Но у меня есть вопрос: Это болезнь бензиновых движков Эспейса? По идее любое авто проектируется с учётом подобных воздействий! Надо отметить, что хозяин был профессиональным юристом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих движках глубокие колодцы, в которые вкручивают свечи, а затем ставят катушки. У меня тоже, когда был такой движок, после мойки еще вечер покатался, а на след. утро уже троил. Но мне повезло - снял катушки, просушил их, продул колодцы и машина поехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после помывки двигателя уже третий день на приборной доске горит знак перегрева и шкала температуры двигателя постоянно на максимуме.Что делать???

у меня после промывки двигателя в сервисе стала появляться масленка и загорался stoр ...вышел из строя датчик давления. отсюда вывод -- нельзя мыть двигатель когда он горячий. по по поводу температуры вполне мог выйти из строя термостат. через это тоже прошел. после замены все стало в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти