Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) еще раз спрашиваю ...как досконально проверял напряжение на фишке возле шкива?провбовал туда подать 12 вольт напрямую?(отключив общее питание) Изменено 27 мая, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 еще раз спрашиваю ...как досконально проверял напряжение на фишке возле шкива?провбовал туда подать 12 вольт напрямую?(отключив общее питание)лампочку подключил , тишина , а вот напругу от АКБ на прямую не догодался подать !!!!! завтра после работы обязательно залезу , надеюсь ниче не сгорит!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 мульти метром и лампочкой можно только не гологен .а на 5-10ват можно там три проводочки этот датчик выполняет функцию реле как бы сам реле.. есть давление передаст обратно нету не передаст если плохой тоже не передаст.ну допустим идет адин плюс туда значит и в обратной по другому проводочку плюс должен идти.включает питаниепонял , на него тоже уже грешу , а от чего тогда вентилятор постоянно работает? и релюшка греется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) там постоянно присутствует только +12 вольт(на одном проводе)..второй надо кинуть на массу. Если подключить мультиметр только на концы фишки -показывает вначале чуть больше 6 вольт и постепенно сбрасывает. Лампочкой 12 в так врядли проверишь... Если только второй конец на массу броситьТупо подключать , не зная полярности тоже не рисковал бы..... Кажется на фишке + обозначен буквой ВПодключая напрямую --это для проверки работоспособности муфты(будет щелчок или нет) Изменено 27 мая, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) там постоянно присутствует только +12 вольт(на одном проводе)..второй надо кинуть на массу. Если подключить мультиметр только на концы фишки -показывает вначале чуть больше 6 вольт и постепенно сбрасывает. Лампочкой 12 в так врядли проверишь... Если только второй конец на массу броситьвроде так и делал , управляющий же минус вроде , по очередно подключал то к 1-му и на массу , тоже и со 2-м проводом делал, ттишина , а вентилятор все равно рутит , уже руки опускаются ! год без кондея! у меня фишка от чего то без букв , лампочка 5 ват вроде Изменено 27 мая, 2013 пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) завтра проверю от независимого источника питания , работает муфта или нет, а тогда с какого все время работает вентилятор и релюшка греется как больная? Изменено 27 мая, 2013 пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) У меня была надорвана обмотка на обеих(видно предыдущие мастера так проверяли напряжение). На плюсе провод перетерся... спаял.. напряжение +12 появилось... ошибка на клипе изменилась,.. завтра буду рыть дальше, начиная с проверки прихода сигнала на минус и отдельно проверки работспособности муфты напрямуюЛампочка же 12 вольтовая... это мощность 5 ватт Изменено 27 мая, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) завтра день починки и проверки кондея!)) и всего что с ним связано! конечно 12V 5W Изменено 27 мая, 2013 пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 Куда дели Renault VISU ???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 верните народу Renault VISU !!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 вот теперь диагнос мой будет 100% теперь спомнил.. расказываю про три проводочки один дает питание на двух ну тоесть 1й передает на 2й вентилятор и на3й третий кондюк у вас замыкание в датчике поэтому работает всегда вентилятор .завтра начинайте с него.вот спасибо , завтра проверю , и получу вердикт надеюсь на лучшее , еще раз душевное спасибо ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) верните народу Renault VISU !!!!!!!!!!!! Прошлый раз я через личку давал сцылко на dropbox для скачивания, как временный вариант, одмины переложили в библиотеку. Сам не мог загрузить из за размера.Сейчас выложил многотомным архивом. Но система опять чудит, сам взад скачал свое выложенное, а имя поменялось. Если архив не захочет распаковываться из за имени, то придется переименовать в исходный вид, изначально они обзывались так:Espace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01 (RUS,ENG,FRA) ISO.зипEspace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01 (RUS,ENG,FRA) ISO.z01Espace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01 (RUS,ENG,FRA) ISO.z02Espace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01 (RUS,ENG,FRA) ISO.z03Espace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01 (RUS,ENG,FRA) ISO.z04И зип переименовать в zip Изменено 27 мая, 2013 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2013 скачивается и пишет что файл поврежден , даже после замены расширения , поврежден и точка , очень печально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2013 Доброе время суток!Кондер не работал с прошлого года, решил заправить газом. Задавили 5атм (в системе было 0атм), компрессор не вкл. Нашли перебитый провод на фишке подходящий к компрессору. Устранили не исправность, не работает. Прозвонили провода, минус не идет на компрессор. Может у кого была похожая проблема, жду коментов.Заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2013 Доброе время суток!Кондер не работал с прошлого года, решил заправить газом. Задавили 5атм (в системе было 0атм), компрессор не вкл. Нашли перебитый провод на фишке подходящий к компрессору. Устранили не исправность, не работает. Прозвонили провода, минус не идет на компрессор. Может у кого была похожая проблема, жду коментов.Заранее спасибо!минус идти не будет,минусом оно управляется тк плюс постоянный. методом тыка врядли найдёшь,клипануться нужно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 скачивается и пишет что файл поврежден , даже после замены расширения , поврежден и точка , очень печальноА если переименовать все 5 файлов по образцам выложенным? Я же писал, что отправляю на сайт с одним именем, его же скачиваю, приходит с другим. Архив многотомный, т.е. в описании структуры файла есть имена его частей, т.е. при распаковке он пытается найти с оригинальным именем как при упаковке, а скачано с изменениями, вот и ругается.АДМИНЫ!!!!! Сделайте возможность загрузки файлов нормальную, лучше модерируемая загрузка, чем кривая свободная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 А если переименовать все 5 файлов по образцам выложенным? Я же писал, что отправляю на сайт с одним именем, его же скачиваю, приходит с другим. Архив многотомный, т.е. в описании структуры файла есть имена его частей, т.е. при распаковке он пытается найти с оригинальным именем как при упаковке, а скачано с изменениями, вот и ругается.АДМИНЫ!!!!! Сделайте возможность загрузки файлов нормальную, лучше модерируемая загрузка, чем кривая свободная.буду пробовать полностью сливать . авось что и получится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 буду пробовать полностью сливать . авось что и получитсяПОЛНОСТЬЮ?????? Это же многотомный архив, Целый файл разбивается на несколько частей, т.к. большие размеры сайт не дает загружать, загрузил "часто, но помалу". Т.Е. каждый файл без других не имеет смысла. Вы же чтоб поехать куда то не покупаете только один руль отдельно, машина имеет смысл когда из всех частей состоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 ПОЛНОСТЬЮ?????? Это же многотомный архив, Целый файл разбивается на несколько частей, т.к. большие размеры сайт не дает загружать, загрузил "часто, но помалу". Т.Е. каждый файл без других не имеет смысла. Вы же чтоб поехать куда то не покупаете только один руль отдельно, машина имеет смысл когда из всех частей состоит.так я его солью и обьеденю , очнь хочется понять откуда ноги растут и как все устроено )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 так я его солью и обьеденю , очнь хочется понять откуда ноги растут и как все устроено ))как дела? не поделитесь эл.схемой по кондиционеру, а то такая же беда достала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) разместить схему несложно.....но там обозначения.... как определишь что и как?! нужна программа целиком...у себя в запасниках нашел, но выложить проблема 171 - муфта 0062_A3.pdf Изменено 30 мая, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 поменял датчик давления фриона, мой был весь в кокойто накипи , по барабану все как и прежде вентилятор как ошалелый реле греется как утюк ,походу где то КЗ , завтра на клип поеду мож он что толкового споет !!!!! уж мочи нет такая машина и без кондея , тем более до отпуска 15 дней! слейте схему питания муфты кондея очень прошу!!! :bu:/> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 наверное с этого и нужно было начинать это правильно. а фишку самой с датчика сматрел внимательно мож контакт здвинулся назад адин и касается к другому получается КЗ. я б вообше фишку б отрезал.. а проверят на КЗ не атрезая сними клему с акб бери две тонкие иголки и втыкай в проводки потом мультметром проверь саму фишку на КЗ .А смотри мож заклинил реле вентилятора он находется под капотом где акб когда крышку снимеш там релюхи попробуй ее снят обьясняю когда смотриш на блок то первый ряд идут три релюхи подряд 1я или 2я с левой стороны это релюха вентилятора мож закипели да коротит..я гдето вкладывал тут фото если найду то скину.клип показывал низкое давление , проверил 6 бар вроде, релюшки завтра гляну , , а вот иголкой потыкать надо наверное , на муфту не поступает - , и вентилятор что припылиный крутит , реле и датчик купил , остается только КЗ больше ниче в голову не приходит , был бы силен в электроники давно бы рещил , но увы я лузер , но хочу разобраться в чем проблема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 слейте схему питания муфты кондея очень прошу!!! />Ну выдрал я из этого каталога три варианта схемы (вариант под распечатку) под разные комплектации, ну муфта под номером 171. Сябр тоже выкладывал, тоже писал номер муфты, а толку. Все остальные номера где смотреть? Смысл есть только весь каталог целиком качать, тогда польза будет.0053_A3_PRINTNB CA01.pdf0054_A3_PRINTNB CA03.pdf0051_A3_PRINTNB CA05.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2013 И кстати, поиск по названию схем Espace J81_NT8264A дает результаты. И на рутрекер выводит и на hotfile, и на рено-клуб, и на кучу всяких файлопомоек. Есть где скачать, у меня же они тоже не почкованием на хдд появились. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты