В теме 18 сообщений

С каких  Renault или других марок  подходят шланги высокого и низкого давления  гидроусилителя  рулевого управления  на мой F4R.На вид с дизеля другой .Может я ошибаюсь.Очень надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу заехать  где выполняют рукава высого давления и обжать новые трубки , чем искать . можно выполнить другой длины и уложить в моторном отсеке как удобно и надо .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ ankoss..Я уже это ездил на фирму.но мне сказали если бы у меня были бы железные трубки.потом что еще лучше найти токаря который выточит такую трубку из железа.и т.д.вот такая история.поэтому и решил купить другие заводские трубки ..Попробую еще по другим фирмам.Хотелось купить  родную .поставить и ездить и не тратить свое время на такие фирмы.

P.S.Попробую сделать так,как мне посоветовали.Надеюсь что штуцера подходят с дизельных версий.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике рейка рулевая и насос гур должны быть одинаковы ,как у бензинок так и у дизелей. Разница лишь в длине шланга и загибе мет. трубки если я не ошибаюсь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за это спасибо fakel.Я еще сомневался.Но то же решил, что должно быть одно  и тоже. Буду искать трубки в хорошем состояние.И найти хорошую фирму, чтоб переделать под нужный размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика штука хорошая, но иногда может и подвести. Не лучше ли посмотреть одинаковые ли номера в Диалоджис у деталей с дизеля и бензинки? И будет точно ясно. Я далеко от ПК и доберусь к нему только к выходным поэтому посмотреть не могу, на телефоне Диалоджис не работает, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk Поэтому и были сомнение .Я не первый владелец этой машины,поэтому могли поставить что-то и другое.но буду проверять по месту.А номер будет другой наверное. у них разная длина и судя по фото, при продаже шлангов, у них еще по разному загибаются трубки.Но может я и ошибаюсь.Фото обманчиво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до Диалоджис. В общем, у F4R и G9T в рулевом практически все разное. И насос ГУР, и трубки, и даже номер рейки хоть на единицу, но отличается.

Вот картинка для F4R:

f4r.jpg

А вот так это выглядит у G9T:

g9t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk спасибо. Я таки думал.Но не факт, что не подходит.Дизельных трубок хватает,бензиновых мало.Точнее звонишь ,на сайте есть,а на складе нет.В Польше то же нет.Смотрел на  АЛЛЕГРО.Засада. вот такая.Надо пробовать с фирмами, которые делают трубки высокого давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй подобрать трубки гура с лагуны 1. Их гораздо больше на разборе чем наших космолётов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fakel спасибо.С лагуны была мысль.Только может модели со второй или третьей?По годам больше подходят.Больше вероятность чтоб попал наконечник.А может и полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для спасибо есть зеленая стрелочка. А запчасти нужно искать с тачек ,примерно таких- же годов как твая. Больше вероятность, что подайдут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать трубки ГУРа цельными из шлангов высокого давления? Без всяких промежуточных трубок.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги напорные имеют обыкновение гудеть под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на другой машине, там где сгнили труби - ставил обычный маслобензостойкий шланг, на обычные хомуты по 2 на сторону, слегка подогнув концы на живых трубках. Но это на обратку, с низким давлением.

На подачу высокого давления - предлогали пресовать шланг или приварить место шланга трубку и выгнуть как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На втором я переобжимал новый шланг на старые трубки. После этого появилось гудение под определенной нагрузкой. Начал копать тему - оказалось, что это довольно частая фигня. Я так понимаю, что в оригинале подбирается шланг определенной жесткости и длины, чтобы избежать всех этих резонансных явлений.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, призрак сказал:

На втором я переобжимал новый шланг на старые трубки. После этого появилось гудение под определенной нагрузкой. Начал копать тему - оказалось, что это довольно частая фигня. Я так понимаю, что в оригинале подбирается шланг определенной жесткости и длины, чтобы избежать всех этих резонансных явлений.

Может не в шлангах дело, а в обжимах - старая трубка при обжиме деформируется и заужается проход трубки. Усилие на обжим ращитано на новую крепкую трубку. Чисто предположение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено. Но когда меня это утомило, я купил родной бу шланг с трубками. У родного резина гораздо более жесткая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти