Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

До заклепок с одной стороны? Если да, то похоже. И после прогрева ведомый диск и шлицевая втулка разогревается. Соответственно облегчается скольжение её по первичному валу... Да и затрудненное переключение передач оттуда же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,слизан диск был до заклепок,но что удивительно,корзина была в идеале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть рывки предположительно от жесткого цепляния заклепок? Но почему тогда практически нет рывков, когда понажимаю педаль сцепления пока машина стоит, да ещё и педаль сцепления на первом выжиме очень мягкая... Опять не посмотрел уровень жидкости...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема решилась заменой диска сцепления,на холодную как лягушка прыгала

И долго отпрыгала так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,слизан диск был до заклепок,но что удивительно,корзина была в идеале

это тебе только так кажется, ты с новой сравнивал, замерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго отпрыгала так?

тысяч 80 прошел,потом заменил только диск,и все стало гуд

это тебе только так кажется, ты с новой сравнивал, замерял?

не замерял,но поменял только диск и все стало ок,25 тысяч уже проехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

не замерял,.....

ну и зря

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть ездит,пока ездит,и так проблем по Эспайсам хватает,особенно если у меня пробег уже 370 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то верно! Не надо мешать машине ездить! :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая беда была. Когда менял коробку поменял заодно корзину-диск. Пропало. На старых корзине-диске не было критического износа. Почему была вибрация для меня осталось загадкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины в демпфере сели - вот и вся разгадка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в маховике большой люфт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж маховик не менял, почему после замены диск-корзина пропало дерганье при трогании? В маховике свободный ход был примерно половина от максимально допустимого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........Почему была вибрация для меня осталось загадкой.

а ты хоть раз прижимную ведущую часть корзины осматривал, проверял?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально там все было в порядке, а что там можно замерить и чем честно говоря не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, визуально у тебя была вибрация, после замены визуализация пропала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с подобной проблеммой. На холодной машине с усилием переключаются передачи 1, 2. Иногда 1-ую передачу включаю с усилием или вобще не включается, приходится отпустить педаль сцепления, немного нажать на газ и повторно влючить 1. 2-я включается без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь все говорят одно и то же на такие вопросы: менять выжимной диск сцепления. Аналогичная проблема. Но езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена необязательна... Бывает достаточно почистить шлицевое соединение, в том числе от заусенцев...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь все говорят одно и то же на такие вопросы: менять выжимной диск сцепления. Аналогичная проблема. Но езжу.

а где говорят не одно и тоже?

хотя могу сказать, замени машину, так наверно проще и дешевле! сразу куча вопросов отпадет.

а еще можно снять КПП и тупо посмотреть на все это раздолб-во, а еще может троса заедают, можно снять и попробовать погонять или пролить маслом - это я наговорил не одно и тоже?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять машину не будем, уж больно любим наш Espace by.gif.

А я вот в последнее время от этой проблемы с переключением передач избавился несколько иначе. Перед стартом двигателя, попереключать передачи - реально помогает. Раньше конечно с хрустом оно переключало. Сейчас как-то немного помягче стало. Можно еще и масло попробовать заменить в коробке, дескать помогает решить проблему у некоторых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедает (не включается 1 первая передача) порой и после езды, может не включиться и в конце дня. А вот про троса надо попробывать. Вот только на улице уже мерзко, а здешним СТО очень не доверяю. Масло в КПП поменял 13000 км. назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял коробку и внутренний пыльник левой полуоси.

Наверное уже ни раз писали, что коробка PK6 002 с Laguna 2.2 подходит физически к Espace, но никому не рекомендую такую ставить. Передаточное число главной передачи отличается, мотору сложно двигать такую махину как Espace. Так что ставьте правильные 011 или 061.

Замена внутреннего пыльника потребовалась по факту из-за того, что его прошлый раз воткнули как попало и притянули посильнее. В результате деформировалась та часть, что прижимается к корпусу коробки. Заменил на Metalcaucho 02304.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам:

Ищу замену КПП, связался с фирмой, таскающей из Англии машино-комплекты. Отписал им, что хочу 6005, скинул ВИН...

Они пишут в ответ: "Можем Вам подобрать коробку, только уточните: колокол косой или прямой, с датчиком скорости или без, стартер спереди или сзади, лапа узкая или широкая, и уточните выжим у вас гидравлический или механический?" (С)

Я не понял, одна и та же 6005 может НАСТОЛЬКО сильно отличаться? Или это как в старом советском анекдоте "Я им и жопу уже показывал, а туалетную бумагу все-равно не продали"))))

Когда брал 6018, сразу приволокли "мой" вариант, только, правда, не уточнили, что на Эспас он не подходит((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде все хорошо с датчиком. Я хз, зачем так вопрос поставлен был?))

Я, конечно, боюсь ошибиться, но на той 6018, что у меня сейчас стоит, выжимной на 3-х креплениях

А, стоп: а ты не путаешь насчет разных передаточных чисел у 6005? Она разве не только на Эспас идет?

Изменено пользователем Тайлер Дерден (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти