bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

на карте мира рядом с литвой латвией эстонией и др.

я думал,что это и есть прибалтика?

гарантия приятная на 100 т(приблизительно2 года эксплуатации), попроси может еще сделаю бесплатное сервисное то на 2 или три года!!

а если вдруг стуканет???? я думаю будут искать причину, что мотор лег из-за неправильной эксплуатации.... или там выгнало масло турбина, а ты не заметил, или еще чего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело понятно ,что не в сальниках, просто туда выперло избыточное давление картерных газов.Но мне интересно почему всё случилось так быстро , в чем причина ,просто как-то резко всё произошло. А мотор везут из прибалтики там как он говорит снимают или с битых машин или с праворульных , но они не восстановленные. Один мотор привезли но мастер ставить его отказался так как он не совсем хорош был по его словам .Цена мотора или столбика как его называют там 2500 уе. Это если он в норме.Мастер сам смотрит на состояние колевала при поступлении мотора к нему.

А ты сам как думаешь? почему мастер смотрит коленвал в движке из прибалтики, а твоему мотору не глядя выносит приговор?

Для начала проверь сапун - в клапаной крышке сзади,сними с него патрубок и посмотри парит с него как при снятой крышке горловины или забито там все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты сам как думаешь? почему мастер смотрит коленвал в движке из прибалтики, а твоему мотору не глядя выносит приговор?

Для начала проверь сапун - в клапаной крышке сзади,сними с него патрубок и посмотри парит с него как при снятой крышке горловины или забито там все.

Сапун проверяли он не забит , ну а дым из сапуна точно такой же как из снятой крышки , напомню при холостых ничего , апри повышении оборотов прет дым .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol, bel и Sanchik у меня сейчас 1,9 Dti 2001 года прошлую зиму и начало этой (до спада морозов) я ездил с 4 неработающими свечами. Машына в прошлую зиму при морозе больше -30 заводилась без свечей. Да покрутить стартером приходилось, но авто заводилось. Можем при морозах поэкспирементировать, снять со свечей фишки и завести авто.

Так что на 1,9 dti мотор и без свечей заводится, дольше на много но заводится. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапун проверяли он не забит , ну а дым из сапуна точно такой же как из снятой крышки , напомню при холостых ничего , апри повышении оборотов прет дым .

тогда смотри пост №1173 и меряй компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая предыстория: собрался 29 декабря в сторону славного города Варшавы с целью дальнейшего вылета в сторону Канарских островов. Машина груженая - 6 человек, чемоданы, полный бак соляры, багажник на крыше. Не доезжаю пару километров до границы влетаю в яму на скорости в районе 110 км/ч, подвеска отработала до отбойников, пру дальше, не доехав до границы метров 500 загорается STOP, WARNING LOW OIL PRESSURE, машина пищит и слышен стук из моторного отсека. Остановился - уровень масла в норме, лишних деталей не валяется. Минут 10 позаглядывал с разных сторон на двигатель - ничего. Завожу - все ОК. Проезжаю до границы оставшиеся 500 метров - ситуация повторяется. Машину бросил перед границей, вернулся на попутках в город, взял машину жены (старую добрую и немножко гнилую Рено Лагуна) и обратно. Благо ехали двумя машинами, перераспределились и поехали. Вчера вернулся, притащил домой Эспаса. Машина заводится - троит, валит белый дым, мотор работает с постукиванием. По давлению масла никаких сигналов нет. В памяти ошибка - DF195, 3DEF - что-то про датчик коленвала и обломаные зубья на маховике, корекция по форсункам: 1,3: +-1,5; 2,4: +-4,5.

Теперь хочу понять, что делать и каков алгоритм поиска неисправности? Лезть сначала в датчик коленвала, мерить сопротивление его, проворачивать колено и пытаться увидеть обломанные зубья? или сразу менять форсы, начав с 4, где коррекция +4,5? (форсы на подмену есть) Или сразу валить поддон и смотреть на колено с вкладышами т.к. при работе мотора слышны какие-то скрипы и стуки?

Подскажите, может кто проходил подобное.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять поддон, и искать бабки на ремонт.потеря давления могла быть вызвана проворотом, шейка не держала давление, плюс шум стук.сочувствую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал , но в другой теме. Выгнало у меня в машине масло через сальники распредвалов со стороны ремня грм , на сто заехал подключили компьютер , ошибок не оказалось Двигатель работает ровно правда появился дым из выхлопной трубы. Подумав немного решили заменить сальники , а заодно выбили катализаторы на них сперва грешили из-за дыма.Собрали авто и я поехал вроде без проблем.Проехав 15 км машина потребовала остановки , остоновился и сразу под капот , а там всё в масле опять же через сальники со стороны грм. При малых оборотах ничего не происходит , а вот на больших брызжет масло через маслозаливную пробку.Мастер сказал ,что капут поршневой скорее всего кольца , но капитальный ремонт не рекомендовал , а лучше купить б/у двигатель на который он даёт гарантию 100000 пробега. Покупкой движка он занимается сам. Что мне лучше делать ? Что делать со старым движком если всёже поставлю другой? ESPACE 4 2003г 2.2DCI

Была у меня такая же проблема.Описано все точь в точь.Только кроме сальников я еще прокладку клапанной крышки поменял.Полный комплект по вите рейнцу..около 60 долларов.Старая на гермете сидела..До меня уже туда лазили.Когда машину брал,то продавец про сальники распредвала рассказывал,что меняли..Когда я вскрыл это дело,то сальники с наружи герметом были замазаны.Самое главное это прокладка клапанной под форсунки(площадка).Иногда выбивает пробку насоса ТНВД.Где ремонтировать на подскажу..кури форум..Себе ремонтировал сам..Как то так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонтировать-да, можно самому, а вот коленвальчик дома напильничком из балванки не випилишь :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........Не доезжаю пару километров до границы влетаю в яму на скорости в районе 110 км/ч, подвеска отработала до отбойников, пру дальше, не доехав до границы метров 500 загорается STOP, WARNING LOW OIL PRESSURE, машина пищит и слышен стук из моторного отсека. Остановился - уровень масла в норме, лишних деталей не валяется. Минут 10 позаглядывал с разных сторон на двигатель - ничего. Завожу - все ОК. Проезжаю до границы оставшиеся 500 метров - ситуация повторяется..........

какой стороной влетел? поддон целый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой стороной влетел? поддон целый?

Поддон целый. Там даже не яма была, а неровность асфальта, в которой тяжелую машину просадило до отбоников. Я просто размышляю и, может быть, себя пытаюсь успокоить, а не может встряска ямы вызвать смещение или смерть датчика коленвала? Его неадекватные сигналы вызвали неправильную работу форсов и дикий перелив, а несгоревшая соляра пошла в масло и разжижив его вызвало падение давления? Или херня все это, а такая коррекция вызвана херовой компрессией из-за механической поломки в моторе (вкладыши и прочее)?

А датчик колена ваще не при делах? Меня просто коррекция смущает - форсы восстановленные и коррекцию раньше по ним больше +-2 не видел, а тут резко 4,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могло совпасть это раз. дпкв если бы слетел то тачка бы не завелась больше обороты бы не видела.про разжижения масла солярой бред бредятский-к примеру если залить 100 мл соляры в цилиндр-нужно ждать ну минимум час что бы она стекла по стенкам в поддон это и то если зазор-уже приличный. даже! если взять в расчет нереал такой все равно бред, она бы взрывалась там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могло совпасть это раз. дпкв если бы слетел то тачка бы не завелась больше обороты бы не видела.про разжижения масла солярой бред бредятский-к примеру если залить 100 мл соляры в цилиндр-нужно ждать ну минимум час что бы она стекла по стенкам в поддон это и то если зазор-уже приличный. даже! если взять в расчет нереал такой все равно бред, она бы взрывалась там.

Начинаю склоняться в эту же сторону. ДПКВ на месте. Вопрос почему сейчас если провернуло вкладыш, не горит давление масла? Пока проверю форсы...

С ними все норм, валю поддон(((((

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть результат - хана шатунным вкладышам 2 циллиндра. Вопрос, для продажи достаточно новые запихнуть или не доедет до рынка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть результат - хана шатунным вкладышам 2 циллиндра. Вопрос, для продажи достаточно новые запихнуть или не доедет до рынка?

ага ...лучше здесь прям и размести объявление о продаже ...!dy.gif

а если серьёзно... насколько я знаю ...если видимых задиров на шейках нет... то можно поменять вкладыши и ехать на обкатку ....

спецы поправят если что...ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ставить,предворительно затереть все мелкой наждачкой до ровного слоя максимально.одеть вкладыш, завести и ехать. вариант пробега от 10 метров до пары сотен км. не более.давление масла горит при повышении оборотов, типо алгаритм есть у приборки для показа. у кого как. или вкладыш стал так-что масло не стравливало.в общем химич что душе угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы - задиров видимых на колене нет - промер микрометром показал значение по нижнему допуску, если конечно нашли правильные размеры шатунной шейки (52,972 - 52,989), визуально вкладыш не провернуло, а расплющило и повыкрашивало. Если у кого размеры шейки есть сообщите плз, пока я ищу вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы фото шейки сделал и выложил.Если замер точен, то шейка в норме.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы фото шейки сделал и выложил.Если замер точен, то шейка в норме.

Вот что имеем: Кстати пробег после замены вкладышей и шлифовки колена около 70К (так, для статистики)

post-451-094867000 1357825527_thumb.jpg

post-451-065545700 1357825585_thumb.jpg

post-451-097294300 1357825609_thumb.jpg

post-451-065067000 1357825678_thumb.jpg

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня попало в руки колено-корень стандарт, шатуны под о,75. пробег чуть более 40 тысяч. проворот второй шейки. три другие на подходе. тож для статистики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем: Кстати пробег после замены вкладышей и шлифовки колена около 70К (так, для статистики)

ну что тут сказать, фотки отличные ,особенно шейка. Не совсем понял, т.е. к/вал шлифовался 70т. назад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что тут сказать, фотки отличные ,особенно шейка. Не совсем понял, т.е. к/вал шлифовался 70т. назад?

Сорри за фотки, шейку сфотать лучше не получилось. Да, колено шлифовалось под 0,25 и менялись вкладыши, да и не только (мотор полностью перебирался) 70К назад. В любом случае испугом не обошелся - дальнейшее вскрытие показало проворот вкладышей на 1 циллиндре - на следующей неделе будет вскрытие движка :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь щас опять шлифовать не собираешся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Да, колено шлифовалось под 0,25 и менялись вкладыши, да и не только (мотор полностью перебирался) 70К назад.

хм, не плохо, для шлифованного колена.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, не плохо, для шлифованного колена.

Я может что-то с этим двиглом не понимаю, но.... Машина куплена в феврале 2008 года с пробегом 84К, судя по ее истории у официалов на 76К в августе 2007 года менялась "нижняя часть двигателя в сборе", к 170К машина стала жрать масло и компрессия упала до 20. Заменены поршни, вкладыши со шлифовкой колена, помпа, все прокладки, ролики, клапана, перебраны форсунки, маховик со сцеплением, короче все по полной программе. Прошла после этого 70К и провернуло вкладыши. Машину я люблю, масло elf 5w40 каждые 7-8К, больше 130 не гоняю, фильтра во время, никакой паравозной соляры. Вопрос - какого х....? Это двигло в принципе не ездит больше 100К что-ли? Это болезнь этого двигла или все современные дизеля все такое же г...? Почему у меня Еспейс 2 с мотором 2,1 tdi с пробегом под 500К не жрал ни капли масла и заводился в любую погоду, да и отлично ездил на военной соляре? Машина конечно класс (я про 4), но в ремонте она меня за...ла, я за 5 лет в нее вложил не намного меньше, чем ее стоимость...

Извините, накипело.....

P.S. Никому кстати машина не нужна? В этом состоянии отдан недорого...

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.