bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

В EXISTE белорусском имеются каталожных номеров непомню ценник в районе 1100000 бел руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Российском экзисте нет.Спасибо за информацию гильзы заказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault espace 4 2.2 DCI 2003г. Насос в баки есть? если есть то как его снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, подскочив на кочке заглох мотор. Завёлся, поехал. К обеду заглох ещё раз. Дальше - чаще. ac.gif

Глохнет только на холостых оборотах или очень близких к ним. После заводки иногда обороты холостого повышаются до 1000. На работающем двигателе появилась достаточно сильная вибрация. На прошлой неделе одна из форсунок сливала в обратку на треть больше остальных, Вопрос: пробовать доехать на диагностику форсунок или сразу искать специалиста по механической части двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, подскочив на кочке заглох мотор. Завёлся, поехал. К обеду заглох ещё раз. Дальше - чаще. ac.gif

Глохнет только на холостых оборотах или очень близких к ним. После заводки иногда обороты холостого повышаются до 1000. На работающем двигателе появилась достаточно сильная вибрация. На прошлой неделе одна из форсунок сливала в обратку на треть больше остальных, Вопрос: пробовать доехать на диагностику форсунок или сразу искать специалиста по механической части двигателя?

Я бы начал с форсунок и прочего, не похоже на механическую часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны две "форсунки охлаждения поршня"Может у кого есть лишние)))

Изменено пользователем nord-jeka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я неошибаюсь то насоса в баке нет там должен быть только фильтр грубой очистки а подкачивающий насос расположен на топливном насосе высокого давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault espace 4 2.2 DCI 2003г. Насос в баки есть? если есть то как его снять.

если груша есть,то насоса нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны две "форсунки охлаждения поршня"Может у кого есть лишние)))

в Минске есть - могу от старого блока открутить, думай как забрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Минске есть - могу от старого блока открутить, думай как забрать

Спасибо)Возможно только через неделю человек к вам поедет.У них кстати левая резьба)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Минске есть - могу от старого блока открутить, думай как забрать

там не так просто

впрочем опыт есть снятия :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не так просто

впрочем опыт есть снятия ag.gif

так а в чем засада, кроме левой резьбы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а в чем засада, кроме левой резьбы?

на горячую проще

феном прогреть--а сам писюн охладить и крутнуть ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня открутились легко когда в нужную сторону стал крутить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 1-9 сложнее снять, в 2,2 редко засада

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на что влияет расходомер воздуха? А то клип выдал, что он не работает!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну или маловероятное-это ремонт проводки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один чувак ко мне приезжал Клип показал засходомер воздуха сняли его А там сеточка всяким дерь.....была забита почистили все оке Жаловался что плохо заводиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почистили, или использовали какую-либо химию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продули с компрессора и тряпкой протерли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на наших моторах расходомер и плохая заводка это совершенно разные вещи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- жрать будет больше

2- тупеть ... если расходометр не видит воздух значит компенсирует топливом. его обезательно нужно заменить и за него будут менятся и другие параметры ...

ЗАМЕНА.

Жора топлива нет!!! 9,0 ср. расход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора топлива нет!!! 9,0 ср. расход

Ну и забей на него! Я с отключенной фишкой как-то пол года катался. При этом повышенного расхода не было, а машина ездила еще бодрее, чем с включеным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други, кто нить, подскажите пара,метры регулятора давления масла. Нет возможности ща диалогус глянуть. Меня интересует на холостых и на 3ёх тысячах, какое должно держать давление.

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Не давно приебрел эспейс IV. Все было хорошо, ехала нормально, не считая не работующей турбины. После замены турбины на новую, поездив два-три дня, появился стук в ГБЦ. Сняли головку, первый цилиндр, был залит водой. Хотя ездием на антифризе. Возможно ли, что до нас прошлый хозяин ездил на неработающей турбине, и было все нормально, но после установки новой ВЫДУЛО прокладку? У кого какое мнения, помогите плиз!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.