bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

а если б перепускной клапан умер в рампе,....................

Саша, ты че трындишь? какой на хрен перепускной клапан в рампе????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты че трындишь? какой на хрен перепускной клапан в рампе????

я тоже заметил--иногда бред несёт !!?или пиарит свой сервис или в самом деле трындит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200 136 722

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1,9 пару раз меняли,сифонило в обратку. от 2.2 в руках не держал,и рампа чуть друуная но принцип то ведь тот.пример. сдох ДПКВ, ТНВД развивает давление, 150-300-500-800-1000-1300 бар,датчик давления видит перебор-и останавливает ТНВД. а давление лишнее куда девать то резко?от 1.9 клапанок разбирали. пружина грубоговоря.так что пиарьте свои сервисы, а мы свои если вам так угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1,9 пару раз меняли,сифонило в обратку...................................пример. сдох ДПКВ, ТНВД развивает давление, 150-300-500-800-1000-1300 бар,датчик давления видит перебор-и останавливает ТНВД. а давление лишнее куда девать то резко?от 1.9 клапанок разбирали. пружина грубоговоря.так что пиарьте свои сервисы, а мы свои если вам так угодно

а при чем тут 1,9???? и если сдыхает ДПКВ, то ТНВД начинает тупо качать соляру по максимуму??? так понимать твои слова?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200 136 722

Ну и что???? это штуцер обратки, подпружинен. Покажи мне сдесь, где написано что есть перепускной клапан???

post-632-051184000 1323267671_thumb.jpg, post-632-075526400 1323267682_thumb.jpg, post-632-060446800 1323267687_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем так.смерть ДПКВ это инсцинировка ситуации,когда насос качает,а впрыска нет.на сколько помню в 2,2 когда дпкв не исправен,не дает верно сигнал на мосг,форсы распыла не дают,или дают мало или не правильно.при этом насос качает,и давление растет соответсвенно. но форсы при этом сухие.я со снятыми свечами не видел выбивающейся с камер соляры. 1,9 к тому-что на нем я его видел разобранный. слово датчик- я могу применить к чему либо подрбному,если он что то меряет или фиксирует,и к нему проведена проводка.тут тупо механика,пружина и клапан,без проводки (крутил в конце лета,99% что это не датчик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем так.смерть ДПКВ это инсцинировка ситуации,когда насос качает,а впрыска нет.на сколько помню в 2,2 когда дпкв не исправен,не дает верно сигнал на мосг,форсы распыла не дают,или дают мало или не правильно.при этом насос качает,и давление растет соответсвенно. но форсы при этом сухие.я со снятыми свечами не видел выбивающейся с камер соляры. 1,9 к тому-что на нем я его видел разобранный. слово датчик- я могу применить к чему либо подрбному,если он что то меряет или фиксирует,и к нему проведена проводка.тут тупо механика,пружина и клапан,без проводки (крутил в конце лета,99% что это не датчик)

Вылож где написано что это клапан, хочу своими глазами увидеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смари прикол тада. почему при замене этого штуцеера обратки подпружиненого давление возвращалось в норму? а тот что стоял продувался туго ртом если дуть в него? соглашусь что могу не так назвать эту хрень,но то что это клапан это как бэ факт.по табличке- такая ж тока по г9т лежит в машине как памятка,там же указаны датчики,и грубо говоря электро оборудывание,влияющее в основном на систему впрыска. ну турба не датчик тока,и не электро...остальное такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылож где написано что это клапан, хочу своими глазами увидеть!
в диалогисе вроде ненаписано,щас не проверю

что такое клапан?

цитата-

Клапан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), электронов или других частиц в трубе, проводнике, полупроводнике, вакууме или другой среде.

подходит под наш случай? я думаю да.

поэтому и назвал это клапан.

повторюсь могу ошибится в терминологии,но предназначение его я ж верно описал в общих словах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диалогисе вроде ненаписано,щас не проверю

что такое клапан?

цитата-

Клапан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), электронов или других частиц в трубе, проводнике, полупроводнике, вакууме или другой среде.

подходит под наш случай? я думаю да.

поэтому и назвал это клапан.

повторюсь могу ошибится в терминологии,но предназначение его я ж верно описал в общих словах?

бред :an::be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой номер на датчике знаешь? Мне самому нужен датчик коленвала, но найти нигде не могу номер!!!

проста попробуй его почистить как у меня была с моим постоянна глохла машина пока не почистил его с наруже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с  АКПП и механикой?
хоть у автомата как правило нагрузка. на мотор меньше,чем у механики,смазка плохим несмазывающим маслом одинакова,так что думаю разницы почти нет,и так и там провернет если что
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой?

не думаю, что кто то ведет, но скажу, что на механике процент проворота выше чем у афтамата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто на мешалке больше машин чем на аффтамате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Может просто на мешалке больше машин чем на аффтамате?<br />
это думаю тож влияет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из ремонта.Что сказали в СТО:проверили насос,форсунки всё в порядке,ослабили гайку на подаче 1й форсунки,крутнули стартер-завелась на трёх котлах с пол-оборота.Сказали что какой то клапан в рампе подвисает-отсюда проблемы с давлением в рейке и с заводкой.Пока буду ездить.Любопытно услышать комментарии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Забрал машину из ремонта.Что сказали в СТО:проверили насос,форсунки всё в порядке,ослабили гайку на подаче 1й форсунки,крутнули стартер-завелась на трёх котлах с пол-оборота.Сказали что какой то клапан в рампе подвисает-отсюда проблемы с давлением в рейке и с заводкой.Пока буду ездить.Любопытно услышать комментарии
а поясни немного что значит ослабили гайку на подаче?

про клапан- есть клапан в форсунке.

есть в рампе. про тот что в рампе я выше писал,а товарищи Слава и Андрей сказали шо я дурны.

вот и думай есть клапан или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поясни немного что значит ослабили гайку на подаче?

про клапан- есть клапан в форсунке.

есть в рампе. про тот что в рампе я выше писал,а товарищи Слава и Андрей сказали шо я дурны.

вот и думай есть клапан или нет.

Гайка при помощи которой топливопровод прикручивается к форсунке,в книжке про рейку сказано,что в ней только датчик никаких клапанов там нет,хотя летом в Симферополе на фирменной СТО мне ставили подобный диагноз(дефект клапана в рампе, предложили заменить рампу целиком в сборе),но проблема устранилась в Могилёве путём замены регулятора на ТНВД, а сейчас вот опять,хоть залезь и посмотри на этого Летучего голландца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из ремонта.Что сказали в СТО:проверили насос,форсунки всё в порядке,ослабили гайку на подаче 1й форсунки,крутнули стартер-завелась на трёх котлах с пол-оборота.Сказали что какой то клапан в рампе подвисает-отсюда проблемы с давлением в рейке и с заводкой.Пока буду ездить.Любопытно услышать комментарии

А как форсунки проверяли??? как насос??? и особенно мне нравится ответ клиенту: "что какой то клапан в рампе подвисает-отсюда проблемы с давлением в рейке и с заводкой" Вот это СТО, молдца и что самое интересное, к ним едут наверно на ремонт все новые и новые клиенты.Хотя может это ком. тайнаbn.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки:при помощи мензурок,потом на стенд,насос-померяли давление 1380 бар(каким способом не видел).КАКИМ-ТО назвал его я (пардон),его функцию мне описали как работу предохранительного клапана в системе отопления(пружинка и шарик) для сброса давления.По поводу "СТО молодца" других нет ремонтировать в гаражах не хочу(заглянуть под капот 20 тыс min,задумчивый взгляд-бесплатно и никаких гарантий)что есть то есть P.S. Денег с меня не взяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поясни немного что значит ослабили гайку на подаче?

про клапан- есть клапан в форсунке.

есть в рампе. про тот что в рампе я выше писал,а товарищи Слава и Андрей сказали шо я дурны.

вот и думай есть клапан или нет.

Если в рампе и стоит клапан, то это обычный механический клапан(шарик с пружинкой), этот клапан аварийный по тех. условиям рассчитан на сработку при наборе в рампе опасно высокого давления, чтобы предотвратить разрушение узлов, а так как он механический то компьютером его никак не отследишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки:при помощи мензурок,потом на стенд,насос-померяли давление 1380 бар(каким способом не видел).КАКИМ-ТО назвал его я (пардон),его функцию мне описали как работу предохранительного клапана в системе отопления(пружинка и шарик) для сброса давления.По поводу "СТО молодца" других нет ремонтировать в гаражах не хочу(заглянуть под капот 20 тыс min,задумчивый взгляд-бесплатно и никаких гарантий)что есть то есть P.S. Денег с меня не взяли

Не знаю как на твоей машине, но по диалогусу не должно быть у тебя никакого клапана, не знаю как его правильно назвать, байпасный наверное подойдет.

Да и к тому же к заводке он никаким боком причастен не будет, бо давление там бар 200-250(могу ошибаться не наблюдал).

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на твоей машине, но по диалогусу не должно быть у тебя никакого клапана, не знаю как его правильно назвать, байпасный наверное подойдет.

Может нет,а может и есть-суть не в этом:как сделать так что бы подобные косяки больше не вылезали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.