Гость Dok

Потеря Мощности

В теме 102 сообщения

Не, номер телефона мастерюг, цена уж больно приятная.

Я не могу дать номер, т.к. я в другой стране

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу дать номер, т.к. я в другой стране

Блин, чесно говоря я просил телефон у bel, почему ты воспринял это на свой счет, не знаю. Да, ладно, в другой стране так в другой.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, чесно говоря я просил телефон у bel, почему ты воспринял это на свой счет, не знаю. Да, ладно, в другой стране так в другой.

Ну извини,не понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну извини,не понял

Да ни че, все нормуль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась проблема

Поехал сегодня в Ростов 100 км. по городу чуть в пробках поездил, затем выезжаю на трассу домой и чета стала тупить при нажатии на педаль газа плавно до пола начинает как будто глохнуть и тормозить, при отпускании все вроде нормально

Короче хватило примерно на 50 км. а дальше вообще перестала тянуть и я встал, но на холостых с...ка работает хоть кондей можно было включить, а то жара 38 градусов

Вот и притянули меня домой, пока тянули машина работала на холостых (что бы кондей не выключать) причем нормально ровно при сильной перегазовке тупит

Думаю что бензонасос фильтр недавно менял что скажите

Добавлю: 7 часами ранее в Ростове заехал на КЛИП проверить почему гори лампа АБС, по двигателю были две ошибки датчик РХХ (была замена) и лямба, ошибки стерли, с блоком АБС связи нет сказали что вроде отключен (скорее всего не захотели возиться)

При работающем двигателе все вроде нормально все параметры были в норме (на форсунки показали но сказали что не критично, лучше почистить)

Короче я в раздумье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздумье закончилось кердык приходит топливному насосу

Машина остыла сейчас только пробовал проехать все нормуль и прит и тянет нормально

Сколько он вообще стоит рубля 3

а можно вообще его отремонтировать и от чего может подойти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего такая уверенность, что это насос? Если на холодную все нормально. :ac:Насос или качает или не качает, хотя может еще давление не держать. Кстати может пробка воздушная от жары образовалась в обратке или в баке. :unsure:

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще бывает насос качает, но мало....

на хх хватает, но не более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос немного свистит при работе до этого такого не было, сегодня после ночи тоже немного посвистывает слышно если наклониться к баку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздумье закончилось кердык приходит топливному насосу

Машина остыла сейчас только пробовал проехать все нормуль и прит и тянет нормально

Сколько он вообще стоит рубля 3

а можно вообще его отремонтировать и от чего может подойти

Подходит от десятки ВАЗ. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас мерял давление манометр показал где то 2.4 -2.5, при увеличениии оборотов двигателя давление не меняется

я так понимаю давление должно быть 3.0 похоже недокачивает

При остановке давление постепенно поднимается и стоит на 3.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глобально дело не в давлении а в производительности, т.е. как быстро перекачивается определенный объем. Давление помогает это отследить косвенно: например как быстро давление от 0 поднимается до 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за производительность знаю впринципе можно проверить в емкость и засечь время 

да и давление показывает без фильтра а если поставить фильтр то похоже еще меньше будет

По расходу и давлению скажу так если сечение трубопровода остается неизменным то при подении давления и расход уменьшается (если не прав то поправте в сфере своей деятельности с этим сталкиваюсь)

На соседних ветках читал сценик похожая проблема у человека была решение было таким навернулся датчик температуры поступающего воздуха тот что стоит перед дроселем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась проблема

Поехал сегодня в Ростов 100 км. по городу чуть в пробках поездил, затем выезжаю на трассу домой и чета стала тупить при нажатии на педаль газа плавно до пола начинает как будто глохнуть и тормозить, при отпускании все вроде нормально

Короче хватило примерно на 50 км. а дальше вообще перестала тянуть и я встал, но на холостых с...ка работает

такая проблема у меня была, когда полностью ржа съела внутренности последнего глушителя, и вся минеральная вата-наполнитель просто затыкала наглухо выхлопную трубу. Из-за того, что выхлопу деваться в больших объемах было некуда, двигатель вел себя так как и у тебя. проверь. Если у тебя стоит выхлопная система еще цельная (труба между основным глушителем и последним без стыка и хомута) - вероятность очень большая, что мотору дышать мешают пробки в выхлопе. а периодически это исчезало и появлялось из-за постоянной тряски, и перемещений внутри корпуса глушака этого клубка наполнителя. Увидели все когда разрезали корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушак стоит разрезной, катализатор пустой сетка удалена, глушак немного сечет, да и выхлоп нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда топливо в рампе, клапан обратки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос немного свистит при работе до этого такого не было, сегодня после ночи тоже немного посвистывает слышно если наклониться к баку

Возможен подсос воздуха между заборной сеткой и самим насосом,при этом сам насос может быть абсолютно исправным,проявления: в городе всё ок,на трассе начинает тупить и дохнет потом не запускается,спустя некоторое время может запуститься и ехать без проблем пока опять не здохнет. При этом насос работает с другим,более высоким звуком,как будто вхолостую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сегодня купил новый насос  виларо (короче такой же что и стоял цена вопроса 100 вечно зеленных были дешевле АТС но продавец на них гарантию не давал да и проблема с одним была продал через неделю говорит принесли чуть машина не  сгорела  ну я не об этом

Короче раз остался второй полу рабочий (он уже был востановлен) думаю сделаю примочку для чистки форсунок, купил промывку виннс 1 литр (350р), немного шланга провода и все это соеденил через переходники к штатной системе проводку к проводке фильтр убрал к нему подключил насос и через тройник манометр чтобы контролировать давление,обратку заглушил старым фильтром один конец тупо сплющил молотком.

Затем вырезал в банке отверстие и вставил туда насос вот так впринцепе все получилось

ну а теперь сам процес и причина потери   мощьности сама вылезла вообщем запустил мотор на холостых моторчик жужит давление поднелось до 4 по мере прогрева мотора и уменьшения жидкости стал замечать как падает давление до 2 атм. и жидкость с насосом греется потом упало до 1.5 и мотор заглох. Жидкость остудил опустив банку в ведро с водой насос холодной тряпкой. далее процедуру повторил через несколько минут такая же ерунда повторяется.

Вобщем теперь все стало ясно если насос покрыт меннее чем на половину то процесс его нагрева идет быстрее плюс бензин очень нагрет(жара выше 35 градусов) вследствии чего падает производительность насоса и давление. 

Вообщем выход один ездить как минимум с половиной бака постоянно

Но когда снимал бак он с...ка чуть не придавил меня датчик показал литров 15 а в баке оказалось 50 литров б...я из ямы еле вытащил, так что в моем случае виноват насос.

Затем всю систему собрал обратно, кстати сетки были грязненькие но не критично, завел мотор кстати стал работать тише и ровнее, разгон в пол машинку неузнать совсем другое дело тупость пропала.

Да забыл дабавить перед промывкой свечи вкрутил старые, а которые стояли прошли 7 т.км на вид как новые тоесть мотор работает нормально

Вот впринцепе и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАБАВЛЮ сегодня ехал в Ростов на машине жены (Хонда сивик 1.8 140 лосей) почти с пустым баком перед ростовом прирезком разгоне подтупливала, заехал заправляться при отручивании пробки в бак немного засасало воздуха,

На обратном пути полет был нормальны машина не тупила

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заменить регулятор подачи воздуха (у меня по-крайней мере была именно в нем проблема).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заменить регулятор подачи воздуха (у меня по-крайней мере была именно в нем проблема).

Люба, а что за регулятор такой??? может регулятор давления топлива???? или мот расходомер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая фишка идет от фильтра воздушного, крепится хомутом большим.. нет возможности пока фото сделать. В основном он и выходит из строя, чем вызывает тупость машины в движении, сзади с разъемом. Внутри типа диода припаянного и сеточка...

Люба, а что за регулятор такой??? может регулятор давления топлива???? или мот расходомер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая фишка идет от фильтра воздушного, крепится хомутом большим.. нет возможности пока фото сделать. В основном он и выходит из строя, чем вызывает тупость машины в движении, сзади с разъемом. Внутри типа диода припаянного и сеточка...

Люба, это расходомер, так для инфо

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, просто на работе голова не работает))))))))))))) да, именно он, неправильно сформулировала))

Люба, это расходомер, так для инфо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая фишка идет от фильтра воздушного, крепится хомутом большим.. нет возможности пока фото сделать. В основном он и выходит из строя, чем вызывает тупость машины в движении, сзади с разъемом. Внутри типа диода припаянного и сеточка...

Люба, ты брала расходомер новый или б/у? Сколько стоил? И ремонтируется ли он вообще? (вопрос ко всем форумчанам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти