cavari24

Черный Дым

В теме 19 сообщений

Пришла пора делать техосмотр, при котором у нас раскручивают дизеля до 5000 и замеряют дымность. Мой Г8Т 716 дымит на этих оборотах как паровоз, сплошная стена черного дыма. Как уменьшить дымность, хотя бы на время техосмотра? Топливо достаточно хорошее, единственное - ЕГР заглушен и воздушный фильтр давно не менялся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не стыдно то так ездить? хочется дышать свежим воздухом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришла пора делать техосмотр, при котором у нас раскручивают дизеля до 5000 и замеряют дымность. Мой Г8Т 716 дымит на этих оборотах как паровоз, сплошная стена черного дыма. Как уменьшить дымность, хотя бы на время техосмотра? Топливо достаточно хорошее, единственное - ЕГР заглушен и воздушный фильтр давно не менялся...

ещё нада заливать печное топливо вместо дизельного--и совсем скоро техосмотр не будут нужен :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых успокоим гринписовцев - 5000 это немного выше, чем обороты для повседневной езды; к тому же абсолютно бессмысленные. При обычной езде дыма не больше, чем от другой исправной дизельной машины.

Во-вторых, Г8Т 716 -мотор по умолчанию дымнее почти в 2 раза того же Г8Т 714.

В-третьих, хотелось бы услышать не подколки и стеб, а реальные советы насчет уменьшения дымности и причинах ее возникновения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во-первых успокоим гринписовцев - 5000 это немного выше, чем обороты для повседневной езды; к тому же абсолютно бессмысленные. При обычной езде дыма не больше, чем от другой исправной дизельной машины.

Во-вторых, Г8Т 716 -мотор по умолчанию дымнее почти в 2 раза того же Г8Т 714.

В-третьих, хотелось бы услышать не подколки и стеб, а реальные советы насчет уменьшения дымности и причинах ее возникновения.

причин множество-----

а) распылители

б)регулировки насоса

с)компрессия

d)клапана и совпадение меток грм

----так можно перечислять до безобразия--а если серьёзно --то для измерения дымности есть ГОСТ--на диагностике он есть---прочти его --что-то у нас 5000 оборотов я не ви\дел---- :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во-первых успокоим гринписовцев - 5000 это немного выше, чем обороты для повседневной езды; к тому же абсолютно бессмысленные. При обычной езде дыма не больше, чем от другой исправной дизельной машины.

Во-вторых, Г8Т 716 -мотор по умолчанию дымнее почти в 2 раза того же Г8Т 714.

В-третьих, хотелось бы услышать не подколки и стеб, а реальные советы насчет уменьшения дымности и причинах ее возникновения.

Pered tem kak poexat na Tex osmotr -daj horoshenko prosratsja dviglu i vyhlopnoi sisteme.:pogonjai po trasse pri skorosti okolo 100 na 4 a,to i na 3 pereda4e sgazom v pol.Saza skaplivaetsja v vyhlopnoi sisteme iz-za malyh probegov s neprogretym dvigatelem.Mozesh takze zaranee nalit kakuju-nibud bodjagu k toplivu ili dlja o4istki porsnevoi ili dlja snizenija dymnosti,da i pomenjai vozdusnyi filtr

Uda4i :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в таких случаях заливают в топливо присадку для очистки распылителей. Причем стараются залить большей концентрации чем рекомендуют. Потом дают какое-то время поработать.

Сам когда имел дизель, то перед тех-осмотром лил керосин 30% от количества топлива. Какое-то время катался на таком топливе. Распылители точно чистились. Работал движок по другому. Потом взял за правило, перед зимой лил две присадки одна чистила форсунки другая удаляла воду из бака.

Ну и перед тех осмотром всегда менял фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во-первых успокоим гринписовцев - 5000 это немного выше, чем обороты для повседневной езды; к тому же абсолютно бессмысленные. При обычной езде дыма не больше, чем от другой исправной дизельной машины.

Во-вторых, Г8Т 716 -мотор по умолчанию дымнее почти в 2 раза того же Г8Т 714.

В-третьих, хотелось бы услышать не подколки и стеб, а реальные советы насчет уменьшения дымности и причинах ее возникновения.

У меня такой же мотор, но и при мах. оборотах тоже выбрасывает черный дым. Хотя очень смахивает на насос, очень похоже, что подача топлива слишком большая. И первый раз слышу чтоб на техосмотре были такие пристрастия. У Вас там что, зверюги работают?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, работают адекватные, которые могут и на шланг измеряющей аппаратуры наступить, если совсем дымно станет. У нас по части законов хотят быть экологичнее гринписа.

Есть на наших ТНВД ручная регулировка подачи топлива? Думаю, стоит обеднить смесь перед поездкой на ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на наших ТНВД ручная регулировка подачи топлива? Думаю, стоит обеднить смесь перед поездкой на ТО.

Должна быть, насос старого образца. Разбери заднюю часть над клапаном отсечки топлива кожухи и по идее там должен быть. Тока много не крути, по чуть-чуть. Если найду картинку, то выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, работают адекватные, которые могут и на шланг измеряющей аппаратуры наступить, если совсем дымно станет. У нас по части законов хотят быть экологичнее гринписа.

Есть на наших ТНВД ручная регулировка подачи топлива? Думаю, стоит обеднить смесь перед поездкой на ТО.

Вот нашел, номер 88 - это он. Пробуй, еще раз напоминаю, не перестарайся.

post-632-1255689561_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день ВСЕМ!

в наших авто в выхлопной системе стоит сажевый фильтр в данный момент он у меня забит (со слов механика)

ВОПРОС стоит ли избавляться от данной детали или нужно пробовать ее реанимировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр на третьем эспэйсе?

Меняй механика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сажевый фильтр на третьем эспэйсе?

Меняй механика...

так у меня и есть третий 2001 года выпуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день ВСЕМ!

в наших авто в выхлопной системе стоит сажевый фильтр в данный момент он у меня забит (со слов механика)

ВОПРОС стоит ли избавляться от данной детали или нужно пробовать ее реанимировать

снять и прочистить---керхером !!потом жидкостью для мойки моторов и опять керхером !! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА ТРЕТЬИХ ЭСПЭЙСАХ С G9T САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!

не путайте сажевый фильтр (FAP) с обычным катализатором

сажевый фильтр это банка к которой подходит несколько проводов и трубок и под капотом есть бачек для дожигающей жидкости, которая весьма дорогая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА ТРЕТЬИХ ЭСПЭЙСАХ С G9T САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!

не путайте сажевый фильтр (FAP) с обычным катализатором

сажевый фильтр это банка к которой подходит несколько проводов и трубок и под капотом есть бачек для дожигающей жидкости, которая весьма дорогая

В ЭТОМ ПРАВ !!

но чистить так же -----не все понимают разницу катализатора и сажевого фильтра------ВЕДЬ забит (со слов механика)

ЕМУ ПОВЕРЯТ !!! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняй механика...
:be: Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ЭТОМ ПРАВ !!

но чистить так же -----не все понимают разницу катализатора и сажевого фильтра------ВЕДЬ забит (со слов механика)

ЕМУ ПОВЕРЯТ !!! :af:

из того что видел сам

то что назвали сажевым фильтром банка чуть больше катализатора (который кстати остался висеть) и располагалась эта банка гдето практически в моторном отсеке так как раньше я ее не наблюдал, а достали его счас так как пришлось попутно снять для доступа к другим деталям

да и гдето раньше на нашем форуме читал о саж фильтрах на 3 эспасах и о том как происходит их очистка может то лажа была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти