4600340

У Кого Как Греется Машинка?

В теме 47 сообщений

Ткни носом, где искать. На форуме поисковик не нашёл.

Изменено пользователем 4600340 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл. Только технота 3426А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда она у тебя начинает работать, и как ты понял,что она одна? Я сегоджня пол дня морозил на улице машинку, завёл и давай тыкать в фишку от свечи прибором и нифига. Может надо было во все четыре тыкать? Да, сегодня первый раз зажжужало в районе аккомулятора. Проехал не много, температура поднялась до второго деления, стал перед домом, заглушил машину, а оно жужит. Через секунд 40 перестало. Чё за жужалка возле аккомулятора?

Сегодня утром при минус 2 прозвонил все свечи, на все подавалось напряжение, но тепленькой через минуты 2 стала только одна(следовательно тока она и работает). Она наверное и нагевалась дольше потомучто одна работает. Прошелся по магазинам просят номер свечи, если кто скручивал и знает прошу выложить. А на счет жужжалки у меня тоже самое после выключения движка жужжит где-то секунд 40 а потом глохнет. ;)

Греются все вместе, а как определил что 1 тока работает? Если работает одна, то должен быть плохой пуск, надо газу добавлять тогда.

Определил что работает только одна на ощупь. А на счет пуска все нормально газу поддавать не надо, заводится с полоборота. :D

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с технотой. "Жужалка" вещ нужная, но наверное она к свечам отношения не имеет. У нас чё два подогрева дополнительных? Может кто подкинет техноту про свечи подогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ознакомился с технотой. "Жужалка" вещ нужная, но наверное она к свечам отношения не имеет. У нас чё два подогрева дополнительных? Может кто подкинет техноту про свечи подогрева.

Согласен полностью, не могли бы вы кинуть ссылку на описание этого подогрева(в смысле жужжалки)?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен полностью, не могли бы вы кинуть ссылку на описание этого подогрева(в смысле жужжалки)?

3426A.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! :D Какя понял выхлоп от этого обогревателя выходит через металичекую гафрированную трубку которая идет под двигателем и заканчивается недалеко от него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром при минус 2 прозвонил все свечи, на все подавалось напряжение, но тепленькой через минуты 2 стала только одна(следовательно тока она и работает). Она наверное и нагевалась дольше потомучто одна работает. Прошелся по магазинам просят номер свечи, если кто скручивал и знает прошу выложить. А на счет жужжалки у меня тоже самое после выключения движка жужжит где-то секунд 40 а потом глохнет. ;)

Определил что работает только одна на ощупь. А на счет пуска все нормально газу поддавать не надо, заводится с полоборота. :D

Значит основные свечи работают нормально, а вот на свечи в которые стоят в патрубке, нужен номер кузова, так как вряд ли кто номера держит в голове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл. Только технота 3426А

Извиняюсь, опечаточка вышла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б не создавать новую тему, спрошу здесь.

Двигатель F3R, при прогреве машины греется верхний патрубок радиатора, не сильно, но по всей видимости вместе с двигателем.

На сколько я понимаю он должен грется после открытия термостата, или нет?

Сегодня на улице -16, специально щупал патрубок, при 35градусах, он уже теплый, температуру определил по газовому редуктору, там стоит температура перехода 35град..

Температура открытия термостата 89 град., получается он не исправен или это нормально для F3R?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит в пластиковом тройнике. С него жидкость поступает в верхний патрубок, насколько я помню. По-идее, патрубок греться не должен. Могу у себя посмотреть. У тебя как подключен редуктор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там перепускной канал есть в корпусе термостата

вот через него и подогревает

так что нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит в пластиковом тройнике. С него жидкость поступает в верхний патрубок, насколько я помню. По-идее, патрубок греться не должен. Могу у себя посмотреть. У тебя как подключен редуктор?

посмотри пожалуйста, а то что то долго греется двигатель в мороз, подозреваю кончину термостата...

редуктор подключен так как ты мне когда то картинку сбрасывал, по заводской врезке, но к прогреву редуктора вопросов нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там перепускной канал есть в корпусе термостата

вот через него и подогревает

так что нормально

по моему перепускной канал идет ниже термостата, я через этот канал редуктор газовый врезал, а перед патрубком, верхним, стоит фланец термостата, или там есть еще отверстие где то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4198e3a7864d.jpg

патрубок верхний одет на выпуск под № 1, пред ним только термостат, ни каких перепускных каналов не видать

или может все же есть где то

ebe40ebd2dc9.jpg

внутри то же ни чего не видать

зы фотки не мои нашел в интернете

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр прав, в самом термостате есть отверстие, чтобы ОЖ омывала термоэлемент равномерно. Сейчас отъезжал от работы, на дисплее два деления на указометре. Полапал верхний патрубок - теплый. Сам радиатор холодный.

Кстати, взял кусок пластика 900х85мм (отрезал от крышки кабель-канала), покрасил из баллончика в черный цвет, просверлил шесть дырок 3мм и прикрепил снаружи на нижнюю прорезь в бампере черными пластиковыми хомутами. Цивильно, радиатор холодным воздухом меньше обдувает на трассе и соленое говно теперь на нижнюю часть радиаторов с дороги не летит. Весной три хомута кусачками чик и до следующей зимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр прав, в самом термостате есть отверстие, чтобы ОЖ омывала термоэлемент равномерно. Сейчас отъезжал от работы, на дисплее два деления на указометре. Полапал верхний патрубок - теплый. Сам радиатор холодный.

Кстати, взял кусок пластика 900х85мм (отрезал от крышки кабель-канала), покрасил из баллончика в черный цвет, просверлил шесть дырок 3мм и прикрепил снаружи на нижнюю прорезь в бампере черными пластиковыми хомутами. Цивильно, радиатор холодным воздухом меньше обдувает на трассе и соленое говно теперь на нижнюю часть радиаторов с дороги не летит. Весной три хомута кусачками чик и до следующей зимы.

у меня с одним делением верхний патрубок уже теплый и не только патрубок, но и часть радиатора...

ни разу не встречал термостат с отверстием, завтра посмотрю на новом что там за канал такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не термостат с отверстием, а корпус термостата

термостат обычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не термостат с отверстием, а корпус термостата

термостат обычный

ну завтра буду смотреть что там за канал...

зы: если снегом не заметет....

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме но все же. Решил по неким соображениям поменять термостат. В итоге после съема на руках имел корпус термостата в расколотом виде. Он просто развалился. Видимо от времени пластик стал оч. хрупким. Поехал на бэушки. Как потом оказалось корпус термостата есть нескольких видов. ВИзуально отличаются. По закону подлости моего корпуса небыло. Новый на тот момент под заказ на экзисте за дурные деньги. Я свой корпус нашел через несколько дней но мне тогда повезло.

P.S.

Просто хочу предостеречь автора и продумать ходы наперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме но все же. Решил по неким соображениям поменять термостат. В итоге после съема на руках имел корпус термостата в расколотом виде. Он просто развалился. Видимо от времени пластик стал оч. хрупким. Поехал на бэушки. Как потом оказалось корпус термостата есть нескольких видов. ВИзуально отличаются. По закону подлости моего корпуса небыло. Новый на тот момент под заказ на экзисте за дурные деньги. Я свой корпус нашел через несколько дней но мне тогда повезло.

P.S.

Просто хочу предостеречь автора и продумать ходы наперед.

Спасибо, но я корпус недавно снимал, когда ГБЦ снимал, и он был свежий, видно его не давно меняли, так что думаю не рассыпется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не термостат с отверстием, а корпус термостата

термостат обычный

вчера менял термостат и соответственно проверил наличие канала в корпусе термостата.....

докладываю, в корпусе термостата в месте установки термостата нет ни каких отверстий либо каналов, обсмотрел и общупал все....

но думаю секрет в прокладке, той что стоит в фланце термостата, вот через нее и перепускается жидкость...

провел простой эксперимент, вставил термостат на место, не одевая верхний патрубок радиатора начал доливать ОЖ в бачок, по логике если там нет каналов и закрыт термостат, то ОЖ не должна перетекать, но ОЖ потекла....

прокладка имеет такой вид

d42485b2d8bb.jpg

старый и новый термостат на свое посадочное место установлен без других дополнительных прокладок, те что шли в комплекте ни одна из 3-х не подошла...

посмотрел в оригинальной программе, понял что так и должно быть...

ОЖ перепускается через щель (не герметичность) создаваемую за счет выступов на прокладке....

старый термостат на вид был рабочий и закрытый, кипятком не проверял, так как был все равно новый, поменял сразу, но после замены термостата, как мне показалось, верхний патрубок радиатора стал меньше греться, т.е. когда газ включился, то патрубок был еще холодный....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти