Гость REGrodno

Пропадает ОЖ

В теме 199 сообщений

активно езжу по городу и наблюдаю такую весчь : ОЖ в бачке нет , откручиваю крышку - сразу поднимается до нормыbq.gif

проезжаю еще 2 км. уровень упал _ откручиваю крышку опять поднимается , один раз открутил - не поднялся но пошли пузыри воздухаbe.gif

да есче поменялась погода в плюс , на крышке двигателя пропали сопли ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с радостью но немогу у ребенка утренникac.gif

а по поводу заводки , оказалось клема плюсовая плохо контачила ( хотя странно почему горели все лямпочки) но пошевелил ее и сразу зовелась с полтыкаbe.gif

Про клеммы Я Тебе говорил, что "они плохо держатся на не родном АКБ и надо что нибудь свинцовое подложить", у меня тоже самое, когда зажимал - пластиковую окантовку плюсовой клеммы раздавил нафиг. Привет Ирине. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активно езжу по городу и наблюдаю такую весчь : ОЖ в бачке нет , откручиваю крышку - сразу поднимается до нормыbq.gif

проезжаю еще 2 км. уровень упал _ откручиваю крышку опять поднимается , один раз открутил - не поднялся но пошли пузыри воздухаbe.gif

да есче поменялась погода в плюс , на крышке двигателя пропали сопли ....

При открытии крышки на горячем двс в любой машине антифриз попросится наружу. BelD-zil правы оба або, оба абонента :ag:, проверить надо бачок расширительный на горячую. :az:

Изменено пользователем resserg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открытии крышки на горячем двс в любой машине антифриз попросится наружу. BelD-zil правы оба або, оба абонента :ag:, проверить надо бачок расширительный на горячую. :az:

и крышку бачка не забудьте, там тоже клапана имеются. Кстати можно попробовать поездить не закручивая крышку бачка до конца, т.е. оставив свободное общение с атмосферой. Будет достаточно показательно и в плане завоздушенности системы охлаждения и ухода жидкости. единственное-посматривать,чтобы при горячем дв-ле не текло через верх. А пузыри, выходящие, когда откручиваете крышку-воздух в системе. воздух вышел-ОЖ заняла его место, поэтому уровень не изменился. Сильные прыжки уровня ОЖ - косвенное подтверждение наличия воздуха. Воздух сжимаем, жидкость нет. вывод понятен?

все это надо проверить до того как снимать ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильные прыжки уровня ОЖ - косвенное подтверждение наличия воздуха. Воздух сжимаем, жидкость нет. вывод понятен?

все это надо проверить до того как снимать ГБЦ

Спасибо за совет именно это я и подозреваю ( и надеюсь ).

Как развоздушусь отпишусь на результат ab.gif

Изменено пользователем ipku (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК-ТО НЕ ЗАТЯНУТЫЙ ХОМУТ ВЫЗВАЛ У ТЕБЯ ОЗАДАЧЕННОСТЬ ??---ЕСЛИ Я ВРУ---ВЫБЕЙ МНЕ ЗУБ !!

ПОСЛЕ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ--ПРОБЛЕМУ НАШЛИ---С ПОМОЩЬЮ УШЕЙ ?? БЫЛО СИЕ ??

:ai:

ТЫ УВЕРЕН ЧТО НОВЫЙ БАЧОК ЗАВОДСКОЙ :ag: ??

ты же видел на встрече мой новый бачок.

оригинальная упаковка, в которой мне его привезли дает мне право считать, что оригинальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... Кстати можно попробовать поездить не закручивая крышку бачка до конца, т.е. оставив свободное общение с атмосферой. Будет достаточно показательно и в плане завоздушенности системы охлаждения и ухода жидкости. единственное-посматривать,чтобы при горячем дв-ле не текло через верх.......................

А можно и не ездить, а просто на месте проверить!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно и не ездить, а просто на месте проверить!!!!!!!

Можно, но лучше совместить приятное с полезным и не жечь соляру зря, да и прогреется быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To irku - Нда Алексей, надо было на встречу появиться там бы и испытания провели :az:. +1000 вечножующему, в движении всетаки лучше- и обороты и под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To irku - Нда Алексей, надо было на встречу появиться там бы и испытания провели :az:. +1000 вечножующему, в движении всетаки лучше- и обороты и под нагрузкой.

Разницы нету, под нагрузкой ли, в движении ли и т.д. или нет, т.к. ОЖ от этого лучше или как то по особенному циркулировать не станет, а по сему, на месте проще и наглядней, да и как ты уследишь на ходу, когда жижку попрет наверх, особенно при переходе со средних оборотов на низкие???, а ведь именно в эти моменты, когда происходит сброс оборотов, ОЖ и начинает подыматься, правильно - никак,только на месте. ДА, и если прокладка пробита, то как мона на ходу увидеть идут пузыри в бачок или нет? Ну вообщем каждому своё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bq.gif Два дня ездил , ОЖ не ушел стоит на месте , сделал одну гениальную весч - поменял КРЫШКУ КЛАПАН .

Как писал выше , мне поставили приговор опытные эспасоводы , что надо снимать или даже менять голову после таго как увидили желтый налет на на крышке двигателя , но каждый опытный автомобилист должен знать что при смене температуры на улице особенно резкой выделяется КОНДЕНСАТ , лет много назад у меня уже был такой случай , тоже увидел такую хрень на крышке , протер , пока доехал до ремонтников оно пропало. там мне и объяснили что к чему и я припомнил что это был переход между зимой и весной после этого случая я еще долго и успешно ездил на этой машинке ae.gif

Всякое конечно в жизни бывает , но перед тем как поставить СМЕРТЕЛЬНЫЙ диагноз надо учесть любую мелочь excl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bq.gif Два дня ездил , ОЖ не ушел стоит на месте , сделал одну гениальную весч - поменял КРЫШКУ КЛАПАН .

Как писал выше , мне поставили приговор опытные эспасоводы , что надо снимать или даже менять голову после таго как увидили желтый налет на на крышке двигателя , но каждый опытный автомобилист должен знать что при смене температуры на улице особенно резкой выделяется КОНДЕНСАТ , лет много назад у меня уже был такой случай , тоже увидел такую хрень на крышке , протер , пока доехал до ремонтников оно пропало. там мне и объяснили что к чему и я припомнил что это был переход между зимой и весной после этого случая я еще долго и успешно ездил на этой машинке ae.gif

Всякое конечно в жизни бывает , но перед тем как поставить СМЕРТЕЛЬНЫЙ диагноз надо учесть любую мелочь excl.gif

цыплят по осени считают :af: поживём увидим :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две недели ушел 1л антифриза. Поискал подтеки во всех перечисленных выше местах, ответ отрицательный. Подтеков НЕТ. Присмотрелся к выхлопу. Утром завожу - белый. Прогревка ситуацию не меняет, выхлоп остается белым.. После 3-4 часов поездок по городу он вроде пропадает. Потом опять белый. Заводится хорошо. Масло в норме. Антифриз в бачке чистый. Есть ощущение что мотор стал шумнее... Ваш диагноз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To irku - Нда Алексей, надо было на встречу появиться там бы и испытания провели :az:. +1000 вечножующему, в движении всетаки лучше- и обороты и под нагрузкой.

кто бы говорил.. сам то на встречу и не приехал :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две недели ушел 1л антифриза. Поискал подтеки во всех перечисленных выше местах, ответ отрицательный. Подтеков НЕТ. Присмотрелся к выхлопу. Утром завожу - белый. Прогревка ситуацию не меняет, выхлоп остается белым.. После 3-4 часов поездок по городу он вроде пропадает. Потом опять белый. Заводится хорошо. Масло в норме. Антифриз в бачке чистый. Есть ощущение что мотор стал шумнее... Ваш диагноз?

У меня антифриз уходил по литру при пробеге 200 км. При этом уходил только на горячую. Подтеков не было. В итоге надоело и загнал вчера на Автопромсервис на диагностику на утечки. Подключили прибор, дали давление и бачок опустел за 10 мин.

В итоге:

1) Капал на штуцерах трубок на входе и выходе турбины. Вердикт - замена уплотнительных медных шайб (4 шт.).

2) Тек из патрубка, который идет под турбиной (резиновый, треснул, тек прилично). Вердикт - замена патрубка.

3) Подтекал из патрубка, который идет от блока к радиатору рециркуляции ОГ. Трещина была сразу за хомутиком на входе в радиатор рециркуляции ОГ. Т.к. длина патрубка была с избытком, то просто отрезали кусочек и одели и обжали заново.

После этого два часа держали под давлением - вроде все нормально. Чтобы долезть к пункту 1 понадобилось снять защитную крышку двигателя, открутить крепление расширительного бачка и отодвинуть его, снять защитный кожух турбины. К пункту 2 - открутить крепление и отодвинуть блок предохранителей предварительно сняв аккумулятор и воздуховод к воздушному фильтру, снять кронштейн рядом с турбиной, и саму турбину. К пункту 3 - снять оба впускных коллектора и топливную рампу. То есть кусок работы немалый (как впрочем и стоимость работ).

Да... сам бачок и пробка недавно уже менялись (на самом бачке есть лейба - мастер показал).

P.S. Параллельно попросил сделать диагностику системы предпускового подогрева, при которой выяснилось, что умерла свеча накала в четвертом цилиндре (я знал, что одна мертвая, но не знал в каком цилиндре). Итог - замена свечи накала. (т.к. многое снято и доступ к ним хороший).

Вот такой мой первый опыт ремонта машины. Одно радует, что не в движке проблема. :ak:

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Но уход антифриза прекратился сам по себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гражданин 'AeroMouse'! заполните свой профиль плз полностью. уважайте сообщество и спасите его от лишних вопросов к себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гражданин 'AeroMouse'! заполните свой профиль плз полностью. уважайте сообщество и спасите его от лишних вопросов к себе.

Начал заполнять и возник вопрос. Как узнать какой движок? Знаю что 2.2 ДЦИ. А какой G9T 2.2dci 742, или 743 или еще какой? Так же кузов у меня гранд, а какой JKOA или еще какой незнаю как узнать. Подскажите плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал заполнять и возник вопрос. Как узнать какой движок? Знаю что 2.2 ДЦИ. А какой G9T 2.2dci 742, или 743 или еще какой? Так же кузов у меня гранд, а какой JKOA или еще какой незнаю как узнать. Подскажите плз.

ну JKOA и если про буквы......то в техпаспорте по моему в вине....

Изменено пользователем putnik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая фигня произошла и у меня. За неделю уровень упал ниже мин. Долили до уровня, пока не пропадает.

Нашел антифриз случайно. Чистил ЕГР и заслонку. Болт от заслонки свалился кудато со стороны салона но до защиты не долетел. На ощупь стал искать болтик из под машины. Болтика не нашел, зато нащел тосол (со стороны салона, на корпусе коробки офигенный карман) под завязку был заполнен тосолом.

[/quot

Так откудо текло, а то у меня тоже на корпусе коробки в офигенном кармане ОЖ хранится и иногда вытливается, предпологаю что капает с патрубка идущего от радиатора отопителя, xoxol 8 подскажи :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая фигня произошла и у меня. За неделю уровень упал ниже мин. Долили до уровня, пока не пропадает.

Нашел антифриз случайно. Чистил ЕГР и заслонку. Болт от заслонки свалился кудато со стороны салона но до защиты не долетел. На ощупь стал искать болтик из под машины. Болтика не нашел, зато нащел тосол (со стороны салона, на корпусе коробки офигенный карман) под завязку был заполнен тосолом.

Так откудо текло, а то у меня тоже на корпусе коробки в офигенном кармане ОЖ хранится и иногда вытливается, предпологаю что капает с патрубка идущего от радиатора отопителя, xoxol 8 подскажи :ak:

У меня тож в своё время утекал тосол. После долгих поисков нашлась проблема. Треснул корпус термостата. Если смотреть на двигатель, то с правой стороны, сбоку на самом двигателе чёрная коробочка присобачена, вот в ней и оказалась трещина! Замена термостата встала около 80$ с работой и собственно термостатом и + замена антифриза (на всяк случай, потому что доливал, летом воду дистиллированную, потом концетраты разные).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож в своё время утекал тосол. После долгих поисков нашлась проблема. Треснул корпус термостата. Если смотреть на двигатель, то с правой стороны, сбоку на самом двигателе чёрная коробочка присобачена, вот в ней и оказалась трещина! Замена термостата встала около 80$ с работой и собственно термостатом и + замена антифриза (на всяк случай, потому что доливал, летом воду дистиллированную, потом концетраты разные).

Вот и у меня такое подозрение патрубки вроде все стоят нормально, поджал вродебы все, а ОЖ со стыка двух патрубков от радиатора отопления в термостат предателльски то капает то ручейком течет. Патрубки конечно на концах торчат оборвыши но когда вытреш а оно подтекает то больше склоняюсь к корпусу термостата, вообщем снятие покажет корпус или патрубки.

Спасибо за инфу :br: а то вчера эти патрубки снимал задолбался все руки отбил. хорошо приспасоба была отжимать хомуты в хренлово доступных местах иначе бы :bu: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие показало что лопнуло резиновое кольцо в термостате, что и привело к тому что подтекала жидкость. Заменил за 1,5 часа на новый все ГУД, полет нормальный.

Термостат 100 000 BY, Антифриз 3 литра концентрата 26 000 BY, вода дестилированная была. (на сервисе просили за снятие установки от 100 до 115 тыс. BY). Мы и сами с усами :ag:

Leha дякуй за инфу :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leha дякуй за инфу :br:

Есть же "+" и "-", вот и тискай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож в своё время утекал тосол. После долгих поисков нашлась проблема. Треснул корпус термостата. Если смотреть на двигатель, то с правой стороны, сбоку на самом двигателе чёрная коробочка присобачена, вот в ней и оказалась трещина! Замена термостата встала около 80$ с работой и собственно термостатом и + замена антифриза (на всяк случай, потому что доливал, летом воду дистиллированную, потом концетраты разные).

Дикие извинения, что не ответил вовремя. Проглядел вопрос.

Оказалась трещина в патрубке идущем на радиатор отопления от термостата. Прое..... пока снял старый патрубок хз сколько, пообдирал все руки, т.к. приспасобы для снятия родных хомутов нет. Отдал шланг в магазин, через 2 дня привезли за 25 000 бел. руб. Ставить какуюнибудь самоделку безполезно - хитрый изгиб+разное сечение на противоположных концах. Поставил новый на стандартные хомуты моментом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти