Гость lozung

Не Заводится

В теме 20 сообщений

Эспейс 1997г 2000 бензин,из 10 раз два раза не заводиться,стартер вообще не реагирует,панель и вся эл- ка при этом работает нормально,может у кого было что то похожее?без разницы холодная или горячая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эспейс 1997г 2000 бензин,из 10 раз два раза не заводиться,стартер вообще не реагирует,панель и вся эл- ка при этом работает нормально,может у кого было что то похожее?без разницы холодная или горячая

на стартере стоит втягивающее -----контакты пригорели--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стартере стоит втягивающее -----контакты пригорели--

Еще как вариант щетки сточились и раз на раз не дают нормального контакта, проходил на пежо 406, симптомы один в один. А форд-мондеоский опыт показывает, что иногда бывает плохое обжатие клемм силового кабеля от аккума до стартера, малые токи еще проходят, большие - нет. Помогает снять и поработать молотком.

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..с клемами обычно если проблемы -- при ключе на старт, гаснет вообще все, и не врубается пока не пошевелишь клемы.

на клюшке была точно такая проблема -- не заводилась. При этом можно было открыть капот, и несильно тюкнуть чем-нибуть тяжелым по стартеру -- тогда заводилось... Решилось заменой щеток на стартере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня почистил клемы,на стартере были все окислены,посмотрим,может поможет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробый постучать по стартеру есле заработает то 100% щетки висят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего втягивающее на замену или переборку......возможно скоро и АКБ скиснет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял стартер 4300ри все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, тоже вариант, хотя и немного радикальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну чтож, тоже вариант, хотя и немного радикальный.

Ну почему радикальный, если есть у чела деньги, поменял и забыл. Очень даже правильно, а если еще и не сам делал, то правильней уж некуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и моё время пришло присоеденится к этой теме <_<

В течении месяца заметил,что раз через раз при ключе на старт, имеется задержка пуска на 2-3 секунды( при этом всё остальное в норме). Сегодня тишина полная. В итоге- лёг в сугроб под машину и стал искать стартер (дв. Z7X).Еле нашёл(7 утра,темно). Постучал молотком-завелась.Приехал на работу,заводится без проблем.

Вопрос-1.Это щётки или втягивающее?

2.Как долго это может продолжатся?( нет возможности ремонта именно сейчас).

3.Есть ли засады при снятии свойми силами?(без ямы или подъёмника).

Буду благодарен любому совету!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втягивающее пришло к кончине....95%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Вот и моё время пришло присоеденится к этой теме <_<

В течении месяца заметил,что раз через раз при ключе на старт, имеется задержка пуска на 2-3 секунды( при этом всё остальное в норме). Сегодня тишина полная. В итоге- лёг в сугроб под машину и стал искать стартер (дв. Z7X).Еле нашёл(7 утра,темно). Постучал молотком-завелась.Приехал на работу,заводится без проблем.

Вопрос-1.Это щётки или втягивающее?

2.Как долго это может продолжатся?( нет возможности ремонта именно сейчас).

3.Есть ли засады при снятии свойми силами?(без ямы или подъёмника).

Буду благодарен любому совету!

скорее всего наличие смазки(масло с пылью от длительного использования) в результате чего затруднена работа втягивающего при понижении температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего наличие смазки(масло с пылью от длительного использования) в результате чего затруднена работа втягивающего при понижении температуры.

У меня перестала заводится машина из-за банальнейшего отсутствия контакта на управляющей клемме втягуещего. Стучал молотком, монтировкой и т. д., потом заехал на яму почистил и смазал контакты и вперед!!! :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня перестала заводится машина из-за банальнейшего отсутствия контакта на управляющей клемме втягуещего. Стучал молотком, монтировкой и т. д., потом заехал на яму почистил и смазал контакты и вперед!!! :avt07:

в этом случае можно завести автомобиль банальным перемыканием силовых контактов (медных шпилек на торце втягивающего) но при этом деталь, которой перемыкают контакты не должна касаться двигателя или корпуса автомобиля (массы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если вдруг кому надо(не каждый полезет сам под машину да ещё и в такую погоду), могу дать контакты мастеров на Железнодорожной(вМинске), занимаются стартерами и генераторами( со снятием /установкой).Знакомые обращались к ним на разных машинач, кто со стартером, кто с генератором, все остались довольны работой.Сам у них чинил стартер неделю назад, причем приняли меня в 20.00.В 22.30 машину забрал, и за мной взяли ещё одного клиента :rolleyes:

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам-всё-таки втягивающее? <_<

Лучше бы щётки(сам сделал бы :rolleyes: ),а так попадаю на бабки!

За отзывчивость всем спасибо!

Стартер всё-равно буду снимать,когда морозы спадут! Отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по отзывам-всё-таки втягивающее? <_<

Лучше бы щётки(сам сделал бы :rolleyes: ),а так попадаю на бабки!

Втягивающее поменять намного проще щеток - если это электрическая часть и не требуется замена обгонной муфты. Только не ломается так (работает - не работает) втягивающее - там кроме обмотки ничего нет, а она если обрывается то сама не восстанавливается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как обрыв у обмотки втягивающего бывает еще замыкание на корпус. В зависимости от того в каком витке и насколько там хороший контакт может даже и работать только ток от батареи возрастает намного. А когда КЗ плавающее то как раз и может получиться что то работает то нет. И стук по корпусу может коротящий контакт нарушать и работа восстанавливается на некоторое время. Попадалось мне такое как-то. Щетки гемморойнее менять но дешевле. Отдельно втягивающих на разборке нет. А брать новое так на разборке весь стартер дешевле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме как обрыв у обмотки втягивающего бывает еще замыкание на корпус. В зависимости от того в каком витке и насколько там хороший контакт может даже и работать только ток от батареи возрастает намного. А когда КЗ плавающее то как раз и может получиться что то работает то нет. И стук по корпусу может коротящий контакт нарушать и работа восстанавливается на некоторое время. Попадалось мне такое как-то. Щетки гемморойнее менять но дешевле. Отдельно втягивающих на разборке нет. А брать новое так на разборке весь стартер дешевле...

Вразумительно!

От 2-ух литровых стартер конечно-же не подходит?

Я свой даже увидеть не могу,он за защитой и ещё штанами прижат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти