indritis

Тюнинг- Шмунинг

В теме 19 сообщений

Мы, конечно не ТАЗоводы, но все-же иногда хочется мощи поболее ( особенно мне с f3R).. и стайлинга чуток.. ну в общем вчера наткнулся на конторку по производству тюнинга на renault и espace в частности.. так что если кому интересно ( например bel хочет гнать 4 спейса с 3 литровым дизелем, а повышение его можности на 18 л/с и 50 Н крутилки за 500 Э по- моему не запредельные бапки..) да и если у кого погорит моск- отличная альтернатива б/у и новым мозгам.

в общем смотрим: http://www.elia-ag.de/index2.html , далее elia prodakte, renault, из списка выбираем свой эспас ...если у кого есть еще инфа по тюнингу ( особенно f3r) просьба сюда выкладывать..

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг - дорогое удовольствие. Он ни когда не окупится. Я ранее увлекался, когда на ВАЗ-2108 ездил. Могу многое рассказать.

Но лень писать. Для ВАЗ - актуально устранить заводские недоработки, заточить авто под себя, под свой стиль езды. Но это доводка (шумка, "полировка" каналов ГБЦ, чип тюнинг, жиклёры в карбе, нулевик, про выхлоп вообще молчу, это пустые понты, диодная подсыетка, которая постоянно перегорает из-за некачественных диодов и т.д.)! Уже проблемы возникают. Любое серьезное вмешательство влечет за собой необходимость изменений по всему автомобилю- двигло, подвеска, трансмиссия. Если тюнинг скромный (например чип тюнинг), так он и прибавку небольшую дает, про которю через неделю езды уже и не вспомнишь.

Иномарки и без тюнинга достаточно комфортные и сбалансированные. В них даже малое изменение повлечет за собой лишние проблемы и большое вложение средств. Дешевле обходится поменять авто целиком на более подходящее. Например с более мощным двиглом, спорт подвеской и т.п. выпущенные заводом.

Но уж если очень хочется, то будьте готовы выложить серьезную сумму и учтите, что при продаже к машине будут отностися с особым подозрением. Тюнинг - спорт. Спорт - аццкий отжиг. Ацкий отжиг - выработанный ресурс. А нах мне машина с выработанным ресурсом за большие (или даже равные) со стандартом деньги? Лучше стандарт взять и под себя "заточить".

Вот как то так... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тюнинг жигулей- согласен- лишние выкинутые бабки. а раздушка мотора задушенного под Эвро 3 -вполне естественный процесс. более острые валы- меньшая эластичность двигателя.. так а причем здесь ресурс? да и 50 Н крутящего момента чип-тюнингом- по-моему оччень достойный результат, о котором через неделю не забудешь.. просто встретил упоминание о комплекте elia из мозга и вала , дающего прибавку ок. 20 л/с.. для Мегана.. но ща они его не выпускают.. :( . про мощность и ресурс: например у Мицу мотор 4g63 дает мощность для Японского рынка 165-170 л.с. , для Европейского 140 .. про более мощное авто: нравится Эспас. поменять F3r ( наиболее ремонтопригодный мотор) с запчастями от Москвича , на более крутильный мотор f4r с автоматом- тяжело ( да и вообще с автоматом машин мало), 3- литровку брать не хочу- дорого в обслуге. мне не нужно 170 л.с. мне-бы крутящего момента ньютонов 20.. и я буду счастлив

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше поменять музыку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более острый вал подразумевает более широкие фазы впуска и выпуска. Эластичность снижается из-за смещения крутящего момента и мощности в зону повышенных оборотов. Мотор постоянно приходится крутить, по сравнению со стандартом. Постоянная работа на более высоких оборотах и снижает ресурс и увеличивает расход топлива. Может машинку просто продать и взять с мотором V6?

По поводу освободить задушенный мотор - может и имеет смысл. Каждый сам решает. Я просто написал своё отношение. Наверное наигрался уже... Но это увеличит расход топлива. И опять же более мощный мотор подмавает ездить активнее.

У меня двиг 2108 со стандартным распредвалом крутился свободно до 7000 - 7500 оборотов. Отсечки небыло, т.к. стоял карб Weber с увеличенными полированнными диффузорами и увеличенными жиклерами. Фильтр стандарт, но с обрезанной кастрюлей (открытый, как на Американках). Каналы в башке расточены и совмещены. Клапана стандартные. Ряд в коробке другой. Амортизаторы жесткие (впереди Бильштайн, сзади снял и помягче газ. Каябу поставил, а то вообще табуретка была). Рапорка между стойками. Передние опоры SS20. Кронштейн двигателя с жестким сайлент блоком (стандартный повело и передачи бывало вылетали). Ну и что? Вы думаете я спокойно ездил? Да чаще спокойно, но когда доставали на дороге, вваливал так, что резина горела. А доставали почти каждый день :D . В общем давал просраться машине частенько. Продал с пробегом 128 тыс. Мотор в полном порядке был. Масло менялось раз в 7 тыс. Регулировки все в идеале.

Когда продавал - прикрыл фильтр стандарной кастрюлей, в остальном машина - "волк в овечьей шкуре". Тюнинг не очень серьёзный - но денег стоил и времени, т.к. делал сам. За проданную машину не стыдно, т.к. проходит у следующего хозяина ещё тыс. 100.

В таком состоянии я её продал.post-109-1263544850_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну езда на повышенных оборотах, конечно сказывается на расходе, а на ресурсе практически нет.. более того нагрузка на детали меньше, я в быструю езду тоже наигрался.. да и как4ая быстрая езда на нашем вене.. был у меня Мицу рвр с 165 л.с. и полным приводом.. вот там езда.. и разница в расходе при 2,5 тыс. и 4 тыс где-то ок 1-1,5 литров ( при общем расходе 16 литров.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать меньше? Чем больше колебаний поршень совершает в единицу времени, тем быстрее он изнашивается. Инерционные, вибрационные нагрузки выше в пиковых точках, это когда поршень на перевале вверху и внизу, стенку цилиндра и поршень сильнее притирает, когда колено отклонено под 90 град. Дизеля почему дольше ходят? Потому, что низкооборотистые и температура сгорания смеси ниже. Не могу согласится.

Другое дело сравнивать с ездой, когда чтобы резко ускорится, давят газ в пол на высокой передаче, вместо того, чтобы перейти на передачу ниже и вывести мотор в диапазон максимального крутящего момента. Такое тоже не на пользу. Это называется ездить по "пердуновски". От прокладки между рулем и седеньем многое зависит.

А быстрая езда на нашем вэне возможна. Просто мне ВАЗ не очень жалко было. Там мотор перебрать за пару выходных и в 10-15 тыс. руб можно улложиться, если делать самому. Запчастей навалом. А мой дизель в копеечку влетит. Жалею его. Хотя, если крутануть его за 4000 об. - едет резво. Насос настроен до 5000 об. Но я этим не пользуюсь. Крутил максимум до 4200 и то только на трассе. Это полезно, чтобы мотор просрался от нагара. Паспортные 160 машина идет легко. В ноябре проверял на трассе Ростов - Дон, свежеотремонтированной. Правда из-за того, что на шипованной резине - гул страшный стоит :blink: .

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм я вот на будущее хочу тоже увеличить мощность своего второго Эспаса)) Но не путём чиповки и расточек разных,а путём установки донорского двигла.. в лучшем варианте это был бы 2.5 V6 turbo с 25-й рено, а второй варик это 2.0 turbo 21-й Рено во всём этом лишь одна проблема((( - найти доноров космоводы Литвы отзовитесь есть у вас в Литве ещё такие авто???? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм я вот на будущее хочу тоже увеличить мощность своего второго Эспаса)) Но не путём чиповки и расточек разных,а путём установки донорского двигла.. в лучшем варианте это был бы 2.5 V6 turbo с 25-й рено, а второй варик это 2.0 turbo 21-й Рено во всём этом лишь одна проблема((( - найти доноров космоводы Литвы отзовитесь есть у вас в Литве ещё такие авто???? :(

была у меян 25-ка с вольвовским двиглом 2,5 в6 би-турбо, 200+ л.с. , только эти двиглы ставили в 25-ку только в 86-м году, типа ограниченная серия. найти такое двигло не так уж и просто.. а еще и в хорошем состоянии, вообще проблема. турбины там слабенькие, любили перегреваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то Вольвошный движетель у них ещё и поршневую убивало у нас в Кёниге такая стоит цаца не могут найти на неё запчастей, а у нас с отцом была 25-ка 85года с родным Реношным двигоми турбиной кашадок было поменьше - 185, но ездила боже упаси отдали из-за проблем с кузовом, а так аппарат был ппц.. вот хочется такой движитель на Космоса поставить благо места хватает под капотом))

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх нашёл донора теперь лишь деньги время и терпения надо)) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания мне показался не очень виден на втором в темноте. Вот что примудрил : в черную пластиковую рамку замка "вживил" три светодиода соединение паралельное, к одному контакту резистор на 560 ом, плюс подал с вольтметра (расположил рядом), минус через концевик в водительской двери и паралельно диодам электролит на 9000 мкф. Теперь когда ночью открываю свою дверь замок зажигания подсвечивается и после закрывания "вежливо" затухает в течении 10 сек. Этого вполне достаточно чтобы не ковыряться ключем впотьмах и не включать подсветку салона. Кондеры для плавного затухания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания мне показался не очень виден на втором в темноте. Вот что примудрил :

А я на ощупь втыкал, на афтомате. "Первые 15 лет тяжело, потом привыкаешь...." :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на ощупь втыкал, на афтомате. "Первые 15 лет тяжело, потом привыкаешь...." :ag:

мне столько уже не протянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне столько уже не протянуть.

Да ладно.... какие наши годы.... :az::bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания мне показался не очень виден на втором в темноте. Вот что примудрил : в черную пластиковую рамку замка "вживил" три светодиода соединение паралельное, к одному контакту резистор на 560 ом, плюс подал с вольтметра (расположил рядом), минус через концевик в водительской двери и паралельно диодам электролит на 9000 мкф. Теперь когда ночью открываю свою дверь замок зажигания подсвечивается и после закрывания "вежливо" затухает в течении 10 сек. Этого вполне достаточно чтобы не ковыряться ключем впотьмах и не включать подсветку салона. Кондеры для плавного затухания.

Гораздо актуальнее сделать подсветку ручки пассажирской двери (тем более тебе таксующему). Я сделал, а то утомительно каждому объяснять, где што надо дернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно.... какие наши годы.... :az::bf:

(голосом папаши Эбенезера Дорсэта) - годы мои уже не те, но двадцать минут я Вам гарантирую - успеете добежать до канадской границы.

(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как туда (на замок) смотреть, он же только пассажиру виден. Водителю надо наклоняться за руль. Он же справа(замок)? У меня справа...

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как туда (на замок) смотреть, он же только пассажиру виден. Водителю надо наклоняться а руль. Он же справа? У меня справа...

отвечу сразу двоим: как раз руль у товарища с правильной стороны - слева, а замок зажигания у нас справа от водителя и за рулем. Так как мне на работу ночью, а в темноте не очень то сподручно попадать ключем в скважину, а свет в "аквариуме" включать нехочется, вот и придумал как подсветить себе. Светодиод светит на замок - он блестящий и теперь его хорошо видно. Емкость - что бы затухало плавно, и питание через концевик водительской двери. Вот теперь как раз наклоняться и не надо. Подглядел такую штучку на СОНАТЕ. Подсветка "открывашек" всех уже забита в планы на теплое время, все куплено, но сейчас холодно.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти