В теме 79 сообщений

С того момента, как установил ксенон НИ ОДНА встречная машина не "пожаловалась". Ни кто мне не мигает. Значит - не слепит? Уже второй год пошел...

нужно учиться читать по губам встречных водил, да я сомневаюсь что на форуме найдется активный водила, который хотя бы раз не высказывался в "лучших" выражениях на смеси тюского-татарского-русского и еще многих других языков в адрес обладателя ксенона.

А статистика ДТП с причинной связью по данной проблеме не ведется, т.к. задокументировать факт ослепления невозможно, а следовательно ссылка на него несостоятельна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правду глаголите-порой обычная фара не отрегулированная ослепляет значительно больше,чем колхозный ксенон. И ентих которые исчут воробьев в темном небе

значительно чаще посылаешь на "смеси языков",чем "колхозников". На счет ослепления в ПДД четко прописано - включить аварийку,снизить скорость и павно остановиться не меняя направления движения,гдето примерно так. Хотя случаи ослепления бывают разные.Случай из жизни - Идет машинка по пустому шоссе,прямой участок,кромешная ночь, скорость 80,вдруг в 100 метрах включается дальний свет и паренек улетает в кювет дорога делала небольшой поворот,вто.Хорошо,что все живы осалися,машина в хлам. Который светанул сказал,что хотел себя обозначить на дороге,т.к. стоял отдыхол. Вот такие бывают осепления. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не в чей огород кирпич,просто понавставляли черти что,а как немножко прижали уже обижаются на власть (зажимают)митинги назначают,насчёт встречки тоже кричали зажимают апорядок немножко навели .вы же все следите за глазами ,а этоодно и тоже.сейчас многие поснимали колхоз приятней стало ехать .а представте дальнобой всю ночь идёт по трассе какими он словами всех перетряхивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не в чей огород кирпич,просто понавставляли черти что,а как немножко прижали уже обижаются на власть (зажимают)митинги назначают,насчёт встречки тоже кричали зажимают апорядок немножко навели .вы же все следите за глазами ,а этоодно и тоже.сейчас многие поснимали колхоз приятней стало ехать .а представте дальнобой всю ночь идёт по трассе какими он словами всех перетряхивает.

колхоз-ксенон гадость редкая и правильно что запретили-------епланы его поставившие должны осознать серым веществом ч то он на дороге не один---- :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не в чей огород кирпич,просто понавставляли черти что,а как немножко прижали уже обижаются на власть (зажимают)митинги назначают,насчёт встречки тоже кричали зажимают апорядок немножко навели .вы же все следите за глазами ,а этоодно и тоже.сейчас многие поснимали колхоз приятней стало ехать .а представте дальнобой всю ночь идёт по трассе какими он словами всех перетряхивает.

Что-то сомнения меня берут, что у нас стремятся порядок навести таким образом. Есть конечно потуги, но это уже как второстепенное. Основное - штрафы и взятки. Качество работы ГИБДД оценивается по их количеству.

Вот по поводу встречки и пьянства за рулем - стало много меньше. Слышал из вторых рук. Человеку сотрудники ГИБДД сами сказали, что пить за рулем почти перестали. Есть случаи, но очень мало. Денег не собрать... Встречку тоже пересекать перестали. Денег не собрать... Скорость меньше превышают. Денег не собрать... А за что ещё можно собрать? За неправильную парковку? Особо не соберешь. Ходить по 100 руб. клянчить?

Вот и придумали новую фишку - ксенон!!! Ура! Это же теперь самое распространенное нарушение! А сколько бабла могут дать, только чтобы права не отобрали! Ну и вроде как порядок наводят. Опять же плюс ГИБДД.

Я бы ничего такого не говорил, если бы не видел своими глазами как в Моск. Обл. в Медвежих Озерах на нерабочем (отключенном) светофоре скопилась огромная пробка, чтоб выехать на Щелковское. А сотрудники ГИБДД вместо того, чтобы регулировать движение вместо светофора, ездили и собирали штрафы и взятки с тех у кого нервы послабее, кто на встречку вылезал... И это не единичный случай. Люди не такое рассказывают. Например ГИБДД договариваются с трактористом, или другой машиной, чтобы та курсировала по 2-х полосной трассе со скоростью 20-30 км/ч. Конечно водилы не выдерживают тащиться за машиной и обгоняют через сплошную на встречку. Наши доблестные ДПС уж тут как тут. Накажут рублём...

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...как и вас богатой стране проблема с бюджетом ...так и у нас нищей тоже проблема с бюджетом, пополнять его надо, вот и придумывают разныя гадости и пакости для своего горечо любимого народа, а что народ, народ быдло оно стрепит. Лозунги придумывают такие что всегда в массе толпы найдутся таварищи которые бездумно поддержат все идеи и будут кричать что все правильно, так и должно быть.

...

bel, не кричи так сильно на ксенон, был я в европе на своем как ты выражаешся "колхозно" установленом ксеноне, никто ничего не говорил не на границе ни палицаи когда папиры проверяли. Просто стоит он правильно и с температурой свечений 4300К, которая недалеко от хороших гологенок 3500-3800, просто немного ярче светит. По факту работы и общения с дальнобоями скажу лампы 6000К(етот цвет как раз таки любят калхозники и вадятлы БаМаВэ) в авто при долгой езде сильно дают по глазам обладателю етого ксенона, устают быстро. Максимальная температура ксенона на авто которую можно ставить 5000К, потом тока недостатки одни.

ПС. Помниш у нас в правилах обязали постоянно ездить со светом, а потом бедныя дедушки, пинсиянеры и подснежники, которые пару раз на авто в год выезжают жалобу папе накатали что денег много уходит на АКБ и лампочки...отменили....итоги я вижу до сих пор когда на трассе как и в городе ночью ездят тока на габаритах а то и ваапше без света. Тоже и с тонировкой...типа разрешили заводскую а тут все начали снова пленками тонировать. К чему ето я все...надо подходить ко всему с головой а не всех под одну шапку, как ето у нас любят делать тавариши делая вид что они работают и делают все для народа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы ничего такого не говорил, если бы не видел своими глазами как в Моск. Обл. в Медвежих Озерах на нерабочем (отключенном) светофоре скопилась огромная пробка, чтоб выехать на Щелковское. А сотрудники ГИБДД вместо того, чтобы регулировать движение вместо светофора, ездили и собирали штрафы и взятки с тех у кого нервы послабее, кто на встречку вылезал... И это не единичный случай.

Чесно говоря да и у нас такое проскакивает, типа светофора, но чтоб вот так:

Например ГИБДД договариваются с трактористом, или другой машиной, чтобы та курсировала по 2-х полосной трассе со скоростью 20-30 км/ч. Конечно водилы не выдерживают тащиться за машиной и обгоняют через сплошную на встречку. Наши доблестные ДПС уж тут как тут. Накажут рублём...

:megalol: :megalol: :megalol: вот она страсть по деньгам, вот это соображалка!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bel, не кричи так сильно на ксенон, был я в европе на своем как ты выражаешся "колхозно" установленом ксеноне, никто ничего не говорил не на границе ни палицаи когда папиры проверяли. Просто стоит он правильно и с температурой свечений 4300К, которая недалеко от хороших гологенок 3500-3800, просто немного ярче светит. По факту работы и общения с дальнобоями скажу лампы 6000К(етот цвет как раз таки любят калхозники и вадятлы БаМаВэ) в авто при долгой езде сильно дают по глазам обладателю етого ксенона, устают быстро. Максимальная температура ксенона на авто которую можно ставить 5000К, потом тока недостатки одни.

ПС. Помниш у нас в правилах обязали постоянно ездить со светом, а потом бедныя дедушки, пинсиянеры и подснежники, которые пару раз на авто в год выезжают жалобу папе накатали что денег много уходит на АКБ и лампочки...отменили....итоги я вижу до сих пор когда на трассе как и в городе ночью ездят тока на габаритах а то и ваапше без света. Тоже и с тонировкой...типа разрешили заводскую а тут все начали снова пленками тонировать. К чему ето я все...надо подходить ко всему с головой а не всех под одну шапку, как ето у нас любят делать тавариши делая вид что они работают и делают все для народа

из 100 машин с установленным ксеноном тока у 3- 5 в норме ---разве не так ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю так, раз фара предназначена для галогена - значит только для галогена, предназначена для ксенона - значит только для ксенона... Да на 2м космосе плохой свет, помню, знаю проходили через это, в связи с этим поставили себе противотуманки Hella Micro DE...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rutube.ru/tracks/3003649.html Главная Дорога 06.03.10 КСЕНОфобия

Ксеноновые лампы запретили! Но стоит ли менять фары, если у вас уже стоит «ксенон»? Ведущие программы разберутся в особенностях ксенонового света, расскажут о его отличиях и покажут, как его устанавливать законно. В «Лаборатории».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно сказали в галогеновую-галоген,в ксеноновую-ксенон, про гайцев отдельная тема и безконечная,их надо всем скопом собрать и в сибирь работать вот это будет дело, а про европу у них полицай знает что с колхозом никому в голову не прийдёт поэтому ему нафиг ненадо тебя проверять,у него есть другая обязонность следить за безопасностью.а про включенный днём ближний свет у нас давано это надо законодательно ввести, и в городе и на трассе потмучто у нас с вами страна большая часть времени суток сумерки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не закрыта. Противостояние продолжается. Мотивация - мера наказания не соответствует тяжести правонарушения. http://www.vz.ru/society/2010/3/18/384844.html

Как и предполагалось, инспекторам ДПС на дороге проверять фары нельзя. Оценивать соответствие может только госудаственный инспектор технического надзора. Оратите на это внимание.

Пока суд да дело заменил лампы 6000К на 4300К и от этого только выиграл. Проверил пучок света - правильный, с ярко выраженными линиями среза. Похоже, правильный пучок формирует специальный колпак, имеющийся на Би-ксеноне и отсуствующий на просто ксеноновой лампе. Продолжаю надеяться, что закон примет более логичные очертания.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и предполагалось, инспекторам ДПС на дороге проверять фары нельзя. Оценивать соответствие может только госудаственный инспектор технического надзора. Оратите на это внимание.

проверять будут кроме пунктов техосмотра и на стационарных пикетах ДПС - составить протокол об административном правонарушении по данному факту вправе любой сотрудник ГАИ или участковый инспектор ОВД. Никто не запрещал проверять визуально техническое состояние авто, как источника повышенной опасности для окружающих, на стационарных постах (неграмотные высказывания руководителей МВД вызваны лишь собственной некомпетентностью и страхом потерять кресло).

А упрешься в то, что постовой не гос, а инспектор ДПС - он задержит авто и вызовет госа, сколько потом найдется недочетов в авто зависит только от широты воображения госа, которого какие-то недоумки посмели потревожить.

Так что обладателей самопального ксенона может спастисти только два фактора: лень сотрудников ДПС или переполнение их кассы (поднятый жезл гаишника указывает на пустоту кассы).

Ну а впрочем каждый сам себе хозяин, но я бы не стал переть голой задницей на паровоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил пучок света - правильный, с ярко выраженными линиями среза. Похоже, правильный пучок формирует специальный колпак, имеющийся на Би-ксеноне и отсуствующий на просто ксеноновой лампе. Продолжаю надеяться, что закон примет более логичные очертания.

Такая же фигня и у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм стоит ксенон , пучок чёткий свет ровный и видно всё супер, в отличии от родного галогена,оптика ещё родная Valeo) ей ужо 17 лет)) в общем я за ксенон - просто ставить надо грамотно)) а не задирать в космос...)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм стоит ксенон , пучок чёткий свет ровный и видно всё супер, в отличии от родного галогена,оптика ещё родная Valeo) ей ужо 17 лет)) в общем я за ксенон - просто ставить надо грамотно)) а не задирать в космос...)))))

А что в Калининграде за ксенон не гоняют. Сейчас попробуй в Москву прорваться до первого поста от имеют по полной программе.

У меня сейчас Сценик 2 фары галогеновые хватает на все 100 пудов. В авто после 2000 года стоит пластиковая оптика которая на порядок лучше стеклянной.

Изменено пользователем serduk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что в Калининграде за ксенон не гоняют. Сейчас попробуй в Москву прорваться до первого поста от имеют по полной программе.

Тебя в Москве имеют не за то, что ты с ксеноном, а за то, что ты из Белорусии и, предполагается, что не знаешь наших внутренних раскладов. И бабло с тебя состричь гораздо проще, чем с местных, которые, сцуко, оборзели в конец, знают все законы и нормативные акты и открытым текстом посылают опричников нах. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Калининграде таже история уже знают как грамотно посылать и посылают...меня ещё ни разу по этому поводу не тормозили... К тому же хоть якобы оптика и не подходит, но светит ровно не ослепляя ибо выставлял его точно, а плюс у меня в фаре родной на конце установочного места лампы стоит колпачок который грамотно рассеивает свет.

У меня как многие говорят тоже "колхозный" но по мнению тех же поляков и немцев всё гут ибо не тормозили ни разу я считаю не надо равнять всех, да и начнём с того что я лично заметил что в основном светят убого немцы и японцы ибо у них другие стекла на фарах и нет этого колпачка ...

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свет.

У меня как многие говорят тоже "колхозный" но по мнению тех же поляков и немцев всё гут ибо не тормозили ни разу я считаю не надо равнять всех, да и начнём с того что я лично заметил что в основном светят убого немцы и японцы ибо у них другие стекла на фарах и нет этого колпачка ...

уже писалось, что стекла оптики под галогенки не могут использоваться в ксеноновых фарах, по-этому немцы и светят плохо, у японцев еще добавляется настройка фар на левостороннее движение.

не тормозят (временно) по причине реорганизации МВД - все затихли в связи с неопределенностью штатов (сколько и кого сокротят).

А вообще процедура снятия номерных знаков до устранения данной неисправности действует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебя в Москве имеют не за то, что ты с ксеноном, а за то, что ты из Белорусии и, предполагается, что не знаешь наших внутренних раскладов. И бабло с тебя состричь гораздо проще, чем с местных, которые, сцуко, оборзели в конец, знают все законы и нормативные акты и открытым текстом посылают опричников нах. B)

То что касается меня я некогда не где не плачу не копейки. Я сразу предлагаю составить протокол если инспектор считает что я нарушил. Так у меня лежит штук 5 протоколов еще не по одному не вызывали. Я их специально храню для истории. Иногда даю почитать друзьям посмеяться. Так безграмотно составлены складывается мнение что инспекторов ГБДД 3 класса образования и ПТУ. А про посты сам видел как дрючили за ксенон едешь в потоке видят ксенон ком цу мир до батьки полицая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас просто Гибдд обожглись по лишению прав из-за ксенона не выигранно ими не одного дела.. А на испуг уже взять не могут по всем законам не имеют права не снимать не отнимать права максимум что могут это 100рублей штрафа... и то если подкованы в законе потом выложу статейку то и этого не могут ибо машины снятые с производства более десяти лет и бла бла бла, имеют право ставить что хотят в свои фары лишь бы свет не отходил от госта (белый свет ламп), ксенон 4300 и 5000К под этот Гост попадает так что они вообще не имеют права даже рыпаться и дёргаться. Они просто незнающих законы берут на понт и всё... Мне однажды один поймал за превышение вместо 40 ехал 160 само собой лишение поплакался пожалился и он решил мне выписать штраф за мусор в окно ( от 500р до 2500р на усмотрение судьи), но так безграмотно составил протокол, потому что сам своих же законов не знает и в суд его даже не приняли отправив на переделку, в Гиб2д он затерялся, а потом истек срок действия штрафа и мне вообще ничего не было. Они очень безграмотны и многих своих законов не знают сами их надо на этом ловить и ничего вам не будет. Могу привести кучу аргументов в отдельной если кому интересно...

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у нас просто Гибдд обожглись по лишению прав из-за ксенона не выигранно ими не одного дела.. А на испуг уже взять не могут по всем законам не имеют права не снимать не отнимать права максимум что могут это 100рублей штрафа... и то если подкованы в законе потом выложу статейку то и этого не могут ибо машины снятые с производства более десяти лет и бла бла бла, имеют право ставить что хотят в свои фары лишь бы свет не отходил от госта (белый свет ламп), ксенон 4300 и 5000К под этот Гост попадает так что они вообще не имеют права даже рыпаться и дёргаться.

авто с самопально установленным ксенноном не соответствует требованиям, предъявляемым к техническому состоянию авто, а следовательно эксплуатация данного траспортного средства запрещается - снимает инспектор номерные регистрационные знаки, а без них эксплуатация возможна только до места устранения неисправности и обратно в ОГБДД для получения номерных знаков.

на автомобили снятые с производства действительно можно ставить оптику неоригинальную, но при этом должно быть заключение авторизированного сервесного центра или пункта технического осмотра о ее соответствии нормам. Думаю, что такую бумагу получить будет практически невозможно - для наших авто нужно заключение французов о возможности установки конкретной оптики.

В отношении прав инспекторов ДПС - в отношении к правам водителей они безмерны. Если попадется принципиальный и грамотный инспектор ДПС, то как правило разбор полетов затянется на несколько часов и наверняка завершится запретом на эксплуатацию конкретного авто, до подтверждения его исправности.

Кого то счастье, а для большинсва водителей беда, отсутствие принципиальных и грамотных инспекторов ДПС на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не беда большинства водителей ГИБДД должны заниматься работой своей и впервую очередь соблюдать законы сами потом следить за теми кто на крутых номерах и так далее (корочки бывшие менты ФСб и т.д.), а потом уже за нами смертными... Пока они будут блюсти закон так же как и сейчас то их и не за что любить и уважать... потому что если я не крутой и не бывший(нынешний) мент то мне нельзя на машине ставить ксенон, а им получается можно??? Поэтому вожу с собой разные бамажки пока до ксенона никто не пристал потому как в глаза не бросается(я старался ставить как можно грамотнее), а пристанут у меня уйма аргументов... с их же законов... у нас слава богу не Москва и лни за свои места боятся..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авто с самопально установленным ксенноном не соответствует требованиям, предъявляемым к техническому состоянию авто, а следовательно эксплуатация данного траспортного средства запрещается - снимает инспектор номерные регистрационные знаки, а без них эксплуатация возможна только до места устранения неисправности и обратно в ОГБДД для получения номерных знаков.

на автомобили снятые с производства действительно можно ставить оптику неоригинальную, но при этом должно быть заключение авторизированного сервесного центра или пункта технического осмотра о ее соответствии нормам. Думаю, что такую бумагу получить будет практически невозможно - для наших авто нужно заключение французов о возможности установки конкретной оптики.

В отношении прав инспекторов ДПС - в отношении к правам водителей они безмерны. Если попадется принципиальный и грамотный инспектор ДПС, то как правило разбор полетов затянется на несколько часов и наверняка завершится запретом на эксплуатацию конкретного авто, до подтверждения его исправности.

Кого то счастье, а для большинсва водителей беда, отсутствие принципиальных и грамотных инспекторов ДПС на дорогах.

Вы не множко не правы Александр, в фары снятой с производства авто я могу ставить что хочу лишь бы оно было белого цвета, нет никакого закона о том что я должен это как задокументировать для ГИБДД нет таких стандартов даже в Европе что мол есть для ксенона фары, а есть для галогена... Правильно до 91(и то ставили в 91 году лишь на элитных БМВ 750 в единичных случаях под заказ, другие производители фактически и не знали, что это такое ) года в автомобильном понятии подавно не было понятия ксеноновой лампы и фар... поэтому там и не может стоять значка DR или DC, а стоят HR и HC, но это не значит, что всё - из-за него нельзя ставить ксенон, по таким понятиям тех кто составляет авто законы можно издать новый интересный закон... - у вас резина сидит на дисках не родных, нельзя, даёшь только штатные железные или литые диски... а кто нарушает запрещать эксплуатацию ТС. просто по ксенону можно сказать одно ввести другой закон считать неправильно установленным на авто на которых нет омывателя фар и корректора фар как во всей Европе...

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ayrsenn
в фары снятой с производства авто я могу ставить что хочу лишь бы оно было белого цвета,

Коллега, Вы не правы в корне. нельзя путать божий дар с яичнецей. На фаре написано для какого светового источника она предназначена, если для галогена, то HRC. если для газоразрядного ( ксенон), то D...

Цвет излучаемый лампой здесь ни причем, просто ксеноновые лампы не попадают в фокус галогеновой оптики.

Если Вы не хотите это понимать, то доказывать Вам что то еще бесполезно. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти