Гость xoxol8

Тупой Двигатель.

В теме 50 сообщений

Турбина новая. Если б был плохо распыл, то машинка бы тупила постоянно.

новая или восстановленная ??? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новая или восстановленная ??? :blink:

Новый картридж в старом корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый картридж в старом корпусе.

тады усё ясна !!

клипом видно---как в динамике эбу задают турбине необходимый наддув---и как идёт выполнение--и сразу видно отклонение !!

справка из опыта !!!------ремонтная турбина не так оперативно подхватывает с низов и ходит 40-50 тыщ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тады усё ясна !!

клипом видно---как в динамике эбу задают турбине необходимый наддув---и как идёт выполнение--и сразу видно отклонение !!

Можно поподробнее...

Ну не мастак я еще с клипом общаться.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поподробнее...

Ну не мастак я еще с клипом общаться.

СМОТРИ !!!

смотришь раздел система впрыска---

---наддув---фактические параметры--и рядом --заданные--ниже--отклонения !!

всё просто !! :af:

ешшо покатайся с прибором и больше увидишь !! :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СМОТРИ !!!

смотришь раздел система впрыска---

---наддув---фактические параметры--и рядом --заданные--ниже--отклонения !!

Спасибо. Попробовал. Отчет:

Заданные -- 1100.

На холостых - 980-1000

Разные обороты на месте - 1000-1100 (даже при 3500 об.)

Под нагрузкой ,до 2500 (заданные и реальные разбежка до 5%).

Это нормально или нет?

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Попробовал. Отчет:

Заданные -- 1100.

На холостых - 980-1000

Разные обороты на месте - 1000-1100 (даже при 3500 об.)

Под нагрузкой ,до 2500 (заданные и реальные разбежка до 5%).

Это нормально или нет?

разбежка до 5%).-это в норме----тогда распылы :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел бибику с такимже движком (Лагуну). Е... весь день (переставляли датчики и т.д. и т.п.). Не помагало ничего.

Плюнул, собрал все родное на место и поехал к друзьям в Брест. На трассе дал ей просраться как треба (170 км/ч - 100 км.).

Второй день езжу после этого и никакой тупизны и ни какого дыма.

Делаю вывод, что машинка просто слишком мало быстро ездила и растроилась. 

Усё тему наверно можно закрывать!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol8 ешо раз говорю....чистить клапан егр и впусной каллектор

...

ибо как не надолго твоя радость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем варианте движка коллектор снять так тяжко...... Если симтомы появятся опять буду извращаться. Тфу, тфу третий день - спокуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol8 ешо раз говорю....чистить клапан егр и впусной каллектор

...

ибо как не надолго твоя радость

Благо выходных много. Влез я в ЕГР и заслонку (один болт (от заслонки) потерял, на защите нету, а на ощупь не нашел) И заслонка, и клапан практически чистые (правда клапан выковыровывал больше часа, применяя ВД и очистит ель карбюратора, его мусить там пресуют).

Вскрытие показало, что клапан 2009 г.в., а заслонку драли до меня минимум 2 раза (разноцветные герметы).

Далее, крышка воздушного фильтра, со стороны салона, вообще прикручена не была.

До завтра оставил сохнуть гермет. Проедусь, отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благо выходных много. Влез я в ЕГР и заслонку (один болт (от заслонки) потерял, на защите нету, а на ощупь не нашел) И заслонка, и клапан практически чистые (правда клапан выковыровывал больше часа, применяя ВД и очистит ель карбюратора, его мусить там пресуют).

Вскрытие показало, что клапан 2009 г.в., а заслонку драли до меня минимум 2 раза (разноцветные герметы).

Далее, крышка воздушного фильтра, со стороны салона, вообще прикручена не была.

До завтра оставил сохнуть гермет. Проедусь, отпишусь.

Машина стала тупая в полную ж.. Валит дым и никакого набора скорости. И заводится стала очень долго. Вечером пойду просить Клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стала тупая в полную ж.. Валит дым и никакого набора скорости. И заводится стала очень долго. Вечером пойду просить Клип.

Возникает сразу вопрос, и на хрена ты туда полез????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, иногда после чистки надо ешо клипом поработать...

...

xoxol8, до впусного видно так и не добрался и не снимал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan, иногда после чистки надо ешо клипом поработать...

...

xoxol8, до впусного видно так и не добрался и не снимал

Возможно, но не все же являются счастливыми обладателями клипа!!!!!! А кажды раз после того как что то в автосе покрутил, на клип особо не наездишься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, но не все же являются счастливыми обладателями клипа!!!!!! А кажды раз после того как что то в автосе покрутил, на клип особо не наездишься.

Клип показал, что все ОК. Скинул фишку с ЕГР, на панели ошибки нет, в клипе есть (постоянноя, ошибка ЕГР).

Решил поездить со снятой фишкой. Второй день машина не тупит и не дымит, даже расход топлива вернулся в норму.

Вопрос? Может его заглушить нафиг. Если кто глушил поделитесь опытом.

И к чему может привести езда с отключенным ЕГР?

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клип показал, что все ОК. Скинул фишку с ЕГР, на панели ошибки нет, в клипе есть (постоянноя, ошибка ЕГР).

Решил поездить со снятой фишкой. Второй день машина не тупит и не дымит, даже расход топлива вернулся в норму.

Вопрос? Может его заглушить нафиг. Если кто глушил поделитесь опытом.

И к чему может привести езда с отключенным ЕГР?

По моему AlexSk писал как это правильно сделать, а так езди, ниче машине не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поездить со снятой фишкой. Второй день машина не тупит и не дымит, даже расход топлива вернулся в норму.

Вопрос? Может его заглушить нафиг. Если кто глушил поделитесь опытом.

И к чему может привести езда с отключенным ЕГР?

Признаюсь с ЕГРом не занимался, поскольку Эспас приобрёл недавно. Про ЕГР на сайте упоминания частые, но что это за зверь понять из этих упоминаний не смог. Сопоставив фотки немцев (где то Амин на них ссылочку оставил) и рисунка из описания систем двигателя по "диалогу" так понял, что это клапан рециркуляции отработавших газов. На 1,9 и 2,2 он один и тот же, только логика управления им на этих двигателях немного отличается. Вот что об ём пишут в разделе "Система снижения токсичности отработавших газов":

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электромагнитный клапан управляется сигналом степени циклического открытия, поступающим от ЭБУ системы впрыска. Сигнал степени

циклического открытия обеспечивает регулирование степени открытия клапана и,следовательно, количества отработавших газов,направляемых во впускной коллектор.

ЭБУ постоянно выполняет проверку положения заслонки клапана рециркуляции отработавших газов.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Активация ( я так понимаю степень открытия/закрытия) ) электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов определяется следующими параметрами:

– температура охлаждающей жидкости,

– температура воздуха,

– атмосферное давление,

– положение педали управления подачей топлива,

– частота вращения коленчатого вала двигателя,

– изменением количества поступающего воздуха,

– подача топлива,

– давление наддува.

Рециркуляция отработавших газов перекрывается,если (цифирь дана для 1,9):

– напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,9 В,

– при отпущенной (или слегка нажатой) педали управления подачей топлива, если частота вращения коленчатого вала выше 1000 об/мин,

– один из параметров (обороты двигателя или нагрузка) выше определенного порога,

– скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч,частота вращения коленчатого вала ниже 1000 об/мин,в течение 40 секунд, а температура

охлаждающей жидкости выше 60 °C.

Клапан рециркуляции отработавших газов отключен после пуска двигателя в течение некоторого времени, зависящего от текущей

температуры охлаждающей жидкости.

Рециркуляция отработавших газов перекрывается в случае неисправности:

– датчика температуры охлаждающей жидкости,

– датчика температуры воздуха,

– датчика атмосферного давления.

Вот такая вот зверушка. Двигло дымит, насколько я помню из теории, когда неполностью сгорает топливо. То бишь не хватаем ему воздуха. Я так понимаю если ЕГР открыт, то слишком много отработанных газов попадает во впусной коллектор и посему не всё топливо сгорает - отсюда дым. Предполлгаю (из описания принципа работы - Клапан рециркуляции отработавших газов отключен после пуска двигателя в течение некоторого времени), чем выше обороты - тем больше открыт клапан. Если он залип в открытом состоянии, то уже на стадии запуска выхлопные газы идут во впускной коллектор - следовательно хреновый запуск. Когда двигатель выходит на высокие обороты то у него и "поведение нормальное", поскольку в этом режиме ЕГР и должен быть открыт максимально. Ну если двигуну дали "просраться" на трассе, то очевидно ЕГР немножко самоочистился поскольку ему резко приходится переходить из закрытого состояния в открытое (в частности при торможении двигателем - смотри пункт два абзаца о прекрытии ЕГР). Но в дальнейшем при езде по городу "засранность" быстро восстанавливается.

Вот такие вот умозаключения, не подтверждённые практикой. Поскольку ещё раз оговорюсь, опыта эксплуатации CRDi у меня нет. Я думаю опытные господа-товарищи меня подправят ежели чево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отглушил клапан на СТО месяц назад (работа 20$), все OK, перестала дымить и пропали провалы мощности и лучше отклики на газ. По расходу средний по компьютеру: до 7.8, после(проехал 3000км) 7.2. Со слов мастера это у них стандартная операция, отглушил и навсегда забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отглушил клапан на СТО месяц назад (работа 20$), все OK, перестала дымить и пропали провалы мощности и лучше отклики на газ. По расходу средний по компьютеру: до 7.8, после(проехал 3000км) 7.2. Со слов мастера это у них стандартная операция, отглушил и навсегда забыл.

Если видел как глушили поделись инфой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До эспайса сафран 2,0 v16 136л.с. бензин был. Так там также есть система описанная выше. Алгоритм ее такой - клапан закрыт всегда: при запуске двигателя, далее если стоять, то на холостых тоже - ждет пока 40 град. О.Ж. достигнет, и при ускорении. Далее при нагретом выше 40 град. О.Ж. открывается если обороты падают менее 1400-1600. Если выше этого порога то клапан закрыт. Но это бензин. Там понятно - хочешь ускорение - должна быть качественная воздушно-бензиновая смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если видел как глушили поделись инфой.

Есть такой чел, AlexSk, он уже где то писал. Или сбрось ему в личку, думаю он не откажет и заново отпишет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что такое может быть. Сразу после заводки двигатель не хочет развивать больше 2000 оборотов. Причем когда педаль в пол, валит черный дым. Включаешь нетралку, перегазовка (гдето до 3500) и машина летит. После перегазовки дыма даже при резком ускорении нет. 1,9dci 2002 г.в.

В общем не знаю кто это сделал. Похоже на станции где меняли турбину ждали меня ещё!!!!!!!!!! В патрубке, что идет на вход воздушного фильтра обнаружен целофановый пакет (причем конкретно приклеенный). Обнаружил из зверства (бо не понятно откуда тупизна у машины, когда все работает), раскидал все патрубки, проверил отвод газов из картера, проверил все фильтра и обнаружил целофанчик чуть выше засоса воздуха с улицы????? Он гулял туды, сюды и когда шел большой забор воздуха все было зашибись, чуть меньше пиздон (извиняюсь за выражение). 

Теперь о последствиях извлечения пакета:

1. Ни тупизны, не дыма (ЕГР включил обратно, благо не успел еще заглушить).

2. Расход топлива по городу спрыгнул (по компьютеру) с 12,2 на 7,6.

3. РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ САМИ (ХОТЬ ОНА И КАЖЕТСЯ СЛОЖНОЙ, ремни и ролики проколупавшись 6 часов поменял сам (диалоджист выложен на сайте)). Сразу увидел изношенную муфту коленвала (осталось тыщь 40-50), и проверил все остальное (типо люфт и болтанку прочего).

4. Если сами не можете, стойте около мастака и проверяйте все за ним (как я понял по форуму гибнут движки не от конструкции, а от халатности).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однозначно клапан егр к чистке и заслонку тоже

Привет, а какую заслонку то чистить надо?

С клапоном ЕГР ясно.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, а какую заслонку то чистить надо?

С клапоном ЕГР ясно.

Спасибо

В теме Все описано. Но помоему машина просто прочихалась после взрыва турбины (бо засрано было усе чё может). После прогрева (типа вышел, завел, покурил, сел и поехал) никаких провалов, если сразу завел и на старт, чмыхнет один-два раза черным дымом и опять все ОК. Уровень масла за 3000 км. не упал ни на грамм.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти