Гость clairbee

Запущенные Двигатель И Автомат

В теме 24 сообщения

Пациент:

Renault Espace III (JE02), 2.0L (F4R), Automat (DP0)

В прошлом была как минимум авария с несильным боковым ударом в двигательный отсек.

Покупалась машина с проблемами, чтобы как можно подешевле, для временного пользования, или чтобы починить когда-нибудь в будущем или перепродать на запчасти ничего не потеряв.

Будущее настало.

Продавать не хочется, уж очень машина понравилась.

А как такое починить - не знаю.

Симптомы разбиты на подгруппы, хотя многие из них могут быт результатом одного и того же:

1. Двигатель.

1.1. Звук. Тарахтит как дизель на холостых. Подозреваю фазорегулятор. У меня была с ним проблема на сценике, но судя по тематическим форумам, на F4R проблема проявляется по другому. Действительно, по другому, если это, конечно, он.

1.2. Вибрация. На холостых вибрирует сильно, ощущается даже в салоне. Всегда в так вибрации позвякивает нижня подушка двигателя (на счет источника звука — это догадка).

1.3. Охлаждение. Термостата нет. При установке термостата машина довольно быстро закипает (точнее газы неизвестного происхождения в контуре охлаждения). Зимой, когда температура однажды была -10, машина очень быстро перегрелась, поэтому подозреваю засор радиатора. Но без термостата машина не перегревается при движении (1-2 палки, если не ошибаюсь — это меньше 65 градусов). Но я все таки подозреваю что двигатель перегревается, и это прогрессирует. Прогрессирует потому что, при той же уличной температуре и скорости движения (тот же участок дороги), сейчас дисплей температуры охлаждающей жидкости показывает две палки, а раньше была одна.

1.4. Мощность. Ее просто нет. Неплохо едет в прогретом состоянии и средних скоростях. Разгон выше 90 занимает целую вечность. Разгоняется и до 130 (быстрее нельзя), но оооочень медленно. Между дел, по катализатору видно что его пилили, и из соединения выходного тракта и выходного коллектора выбивается длинная тонкая струйка выхлопного газа (но звука никакого).

2. Автомат.

2.1. Переключения низших передач с рывками и паузами (когда «как будто выжато сцепление») до трех секунд. При этом с третьей на четвертую всегда переключается быстренько и гладенько.

2.2. Аварийный режим. На диспее появляется «пила», издается бип, и дальше машина едет как на третьей, пока не остановишься и не перезапустишь. Иногда этому предшествует короткое (около трех секунд) неоправданное переключение на заниженную передачу. Иногда вместо этого раздается очень громкий стук и ощутимый толчок (возможно пыталась переключиться на пониженную и сразу переключиться обратно). Происходит либо когда автомат холодный после стоянки. Либо после переохлаждения системой охлаждения (см.выше). Однажды случилось при перегреве (в пробке, до температуры когда включается вентилятор радиатора, но не выше). Или вообще при любой температуре, если резко пытаешься разгоняться. При этом возможно водить так, чтобы этого вообще не случалось, но для этого нужно быть самим спокойствием, которое ну вообще никуда никогда не спешит.

А во всем остальном машина как новая... :)

Помогите оценить масштаб бедствия и составить план дальнейших действий по приведению машины в стабильное состояние.

Помогите что на данном этапе можно сделать/проверить самостоятельно (уровень навыков —, как вчера выяснил, способен способен сломать болт прикручивая катушку зажигания после смены свечи).

Не стоит советовать идти в сервис с диагностикой, поскольку это проблематично изза языкового барьера, я по работе в месте где говорят на языке который никому не посоветую учить. Пойду в сервис только когда буду знать что конкретно им надо сделать.

Диагностикой придется заниматься самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу продать фазорегулятор - отходил 15 тысяч и был заменен - но стук оказался не в нем.

С вибрацией такая же хрень - но не могу никак вычислить что за она. Остались подозрения по мозгам, и чисто механические причины.

Вот только стук, по скольку у меня механика - то определил что это больше похоже на выжимной подшипник (выжимаю сцепление и стук пропадает).

По закипанию - скорее ждет вскратия двигатель.

С остальным - не подскажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       О АКПП.

1) Ремонт двигателя (работа АКПП на 100%зависит от двиг.).

2) Проверка уровня масла (но думаю оно Вам не надо см. п. 3).

3) Диагностика АКПП, проверить давление (по симптомам, замена регулятора (2-х)  и гермокольца) , можете еще отделаться малой кровью .

4) на авто не ездить.                                                                                                                                                        

Изменено пользователем Григорьевич (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу продать фазорегулятор - отходил 15 тысяч и был заменен - но стук оказался не в нем.

вряд ли будет взаимовыгодно, при учете стоимости пересылки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если выжимаешь сцепление и стук пропадает... то значит дело в коробке...так как при нажатии сцепления коробка останавливается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю дело не в фазике.... возможно во время дтп перескачил ремень и зажигание у вас раннее..... так как раннее он будет колбасится и тарахтеть юбки поршневой....коробка тоже будет барахлить из за несоответствия данных по работе двигателя...а так же будет двигатель перегреватся и не тянуть...так как взрыв топливо происходит до вмт...сперва исправь двигатель, а потом видно будет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пациент:

Renault Espace III (JE02), 2.0L (F4R), Automat (DP0)

В прошлом была как минимум авария с несильным боковым ударом в двигательный отсек.

Покупалась машина с проблемами, чтобы как можно подешевле, для временного пользования, или чтобы починить когда-нибудь в будущем или перепродать на запчасти ничего не потеряв.

Будущее настало.

Продавать не хочется, уж очень машина понравилась.

А как такое починить - не знаю.

Симптомы разбиты на подгруппы, хотя многие из них могут быт результатом одного и того же:

1. Двигатель.

1.1. Звук. Тарахтит как дизель на холостых. Подозреваю фазорегулятор. У меня была с ним проблема на сценике, но судя по тематическим форумам, на F4R проблема проявляется по другому. Действительно, по другому, если это, конечно, он.

1.2. Вибрация. На холостых вибрирует сильно, ощущается даже в салоне. Всегда в так вибрации позвякивает нижня подушка двигателя (на счет источника звука — это догадка).

1.3. Охлаждение. Термостата нет. При установке термостата машина довольно быстро закипает (точнее газы неизвестного происхождения в контуре охлаждения). Зимой, когда температура однажды была -10, машина очень быстро перегрелась, поэтому подозреваю засор радиатора. Но без термостата машина не перегревается при движении (1-2 палки, если не ошибаюсь — это меньше 65 градусов). Но я все таки подозреваю что двигатель перегревается, и это прогрессирует. Прогрессирует потому что, при той же уличной температуре и скорости движения (тот же участок дороги), сейчас дисплей температуры охлаждающей жидкости показывает две палки, а раньше была одна.

1.4. Мощность. Ее просто нет. Неплохо едет в прогретом состоянии и средних скоростях. Разгон выше 90 занимает целую вечность. Разгоняется и до 130 (быстрее нельзя), но оооочень медленно. Между дел, по катализатору видно что его пилили, и из соединения выходного тракта и выходного коллектора выбивается длинная тонкая струйка выхлопного газа (но звука никакого).

2. Автомат.

2.1. Переключения низших передач с рывками и паузами (когда «как будто выжато сцепление») до трех секунд. При этом с третьей на четвертую всегда переключается быстренько и гладенько.

2.2. Аварийный режим. На диспее появляется «пила», издается бип, и дальше машина едет как на третьей, пока не остановишься и не перезапустишь. Иногда этому предшествует короткое (около трех секунд) неоправданное переключение на заниженную передачу. Иногда вместо этого раздается очень громкий стук и ощутимый толчок (возможно пыталась переключиться на пониженную и сразу переключиться обратно). Происходит либо когда автомат холодный после стоянки. Либо после переохлаждения системой охлаждения (см.выше). Однажды случилось при перегреве (в пробке, до температуры когда включается вентилятор радиатора, но не выше). Или вообще при любой температуре, если резко пытаешься разгоняться. При этом возможно водить так, чтобы этого вообще не случалось, но для этого нужно быть самим спокойствием, которое ну вообще никуда никогда не спешит.

А во всем остальном машина как новая... :)

Помогите оценить масштаб бедствия и составить план дальнейших действий по приведению машины в стабильное состояние.

Помогите что на данном этапе можно сделать/проверить самостоятельно (уровень навыков —, как вчера выяснил, способен способен сломать болт прикручивая катушку зажигания после смены свечи).

Не стоит советовать идти в сервис с диагностикой, поскольку это проблематично изза языкового барьера, я по работе в месте где говорят на языке который никому не посоветую учить. Пойду в сервис только когда буду знать что конкретно им надо сделать.

Диагностикой придется заниматься самостоятельно.

гадание на кофейной гуще---сия тема---сделай диагностику и ошибки в студию---в ином случае вся писанина---сотрясание воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гадание на кофейной гуще---сия тема---сделай диагностику и ошибки в студию---в ином случае вся писанина---сотрясание воздуха

полностью согласен.

но диагностику не могу доверить полностью сервису изза языкового барьера.

они меня разводят на все подряд заменять, причем явно начиная с дальнего угла.

в первую очередь предлагают заменить радиатор...

не подключая компьютер...

сам записался на четверг почитать коды ошибок с компьютера.

что еще стоит сразу попросить прочитать с компьютера?

а то потом снова ждать записи две недели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким языком проблемы? Может, и там наши есть, помогут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каким языком проблемы? Может, и там наши есть, помогут...Без диагностики действительно 
гадание на кофейной гуще.Правильно сказали замени радиатор или на худой конец проверь не забит-ли.С запчастями помогу только вот отправка и куда.Тел.89118678166.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каким языком проблемы? Может, и там наши есть, помогут...

С фламандским...

Есть и тут наши, пытаюся сейчас законтачиться.

Просто я тут недавно и нет связей.

Да и у наших мастеров-то врядли найдется весь необходимый софт и оборудование, чтобы с компутером космоса говорить.

Не знаю, можно ли этим пренебречь, когда в инструкциях написано давать команды компутеру почти после каждого мало-мальски значимого изменения.

Щас кстати подумываю найти и прикупить себе адаптер, походу по цене будет как один визит к официалам.

С запчастями помогу только вот отправка и куда.Тел.89118678166.

Мне грех этим заморачиваться, если в 50 км от меня уже начинают говорить на французском.

Вроде запчасти на рено здесь и так дешевые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно сказали замени радиатор или на худой конец проверь не забит-ли.

Так без термостата он замечательно охлаждает даже когда двигатель нагревается больше рабочей температуры.

В пробке авто греется, вентилятор радиатора включается и выключается поддерживая температуру на допуститом уровне.

Почему это вдруг добавление термостата резко меняет ситуацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гадание на кофейной гуще.

Так что сделать-то чтобы не было кофейной гущи?

Какую информацию получить и как?

Компьютер в четверг подключат, что попросить посмотреть?

Пока, я так понял, надо посмотреть сохраненные коды ошибок и момент детонации (до ВМТ или чего-то там, или нет).

Или я чего-то не понимаю? Или они подключат компьютер, заведут, и комп сразу скажет на что обратить внимание?

Не могу сервису доверять анализ и принятие решений что делать, и точка тут.

И не потому что параноик, а потому сервис в месте где большинство голосует за националистов, а я даже языка не знаю.

У них тут это дело доходит до того, что и денег брать не захотят.

Поэтому не приходится надеяться, что меня обслужат по высшему разряду чтобы заполучить клиента.

Изменено пользователем clairbee (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один раз свой Пассат перегрел. Что получил после этого? Звук, стук, газы в системе охлаждения, вечный перегрев и никакая мощность. Причина - повело голову. Звук - выброс части газов наружу из-под прокладки. Давление и пузырьки в антифризе - выброс части газов в систему охлаждения. Перегрев - то же, вбрасываемые в охлаждайку газы дюже горячие. Нет мощности - так и компрессия падает, откуда мощность-то....

Смотри, с твоим не совпадает ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я один раз свой Пассат перегрел. Что получил после этого? Звук, стук, газы в системе охлаждения, вечный перегрев и никакая мощность. Причина - повело голову. Звук - выброс части газов наружу из-под прокладки. Давление и пузырьки в антифризе - выброс части газов в систему охлаждения. Перегрев - то же, вбрасываемые в охлаждайку газы дюже горячие. Нет мощности - так и компрессия падает, откуда мощность-то....

Смотри, с твоим не совпадает ли?

Похоже, только по прежнему неясно почему газы в антифризе только когда термостат есть.

И что такое "повело голову"? :)

Я уже в поиске рускоязычного механика.

Буду просить разбирать и смотреть по факту.

Но перед этим хотелось бы знать что к нему надо привезти.

Боюсь вариант с оставить машину и привезти потом детали не прокатит, так как доехать до него без гемора я скорее смогу только на машине.

Кстати, что там заодно стоит заменить, чтобы машина дольше проходила (с учетом того что детали намного дешевле чем оплата времени работы по сбору/разбору)?

Изменено пользователем clairbee (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не легче ли тебе будет купить мотор и АКПП с битой машины и поменять сразу все? Вполне возможно, что в конце концов выйдет дешевле.

Повело голову - деформация головки блока цилиндров из-за перегрева.

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если выжимаешь сцепление и стук пропадает... то значит дело в коробке...так как при нажатии сцепления коробка останавливается...

При выжимании сцепления - в первую очередь задействуется выжимной подшипник, который при отжатом сцеплении находится в свободном состоянии. А коробка - она бы гремела на ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о каком выжимном вы тут парите, если у него АКПП???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о каком выжимном вы тут парите, если у него АКПП???

Petrovich---просто так запарился в ремонте своего автоса ---принципиально описывает что проверяет :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заметили- отвечал чисто LEO-AVANTIME, а про АКПП, я сразу говорил, что не могу ничего сказать, т.к. на проблемных тьфу-тьфу-тьфу не ездил и не советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман,коробка у авто умирает.Не долго ей осталось.На форуме есть Андрей(9313) он DPO знает наизусть и ремонтирует не дорого! Позвони ему-он Айболит автоматов, Удачи!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       О АКПП.

1) Ремонт двигателя (работа АКПП на 100%зависит от двиг.).

2) Проверка уровня масла (но думаю оно Вам не надо см. п. 3).

3) Диагностика АКПП, проверить давление (по симптомам, замена регулятора (2-х)  и гермокольца) , можете еще отделаться малой кровью .

4) на авто не ездить.                                                                                                                                                        

на авто я и так не езжу, поэтому ответ пишу по прошествию такого большого времени.

вот приспичило поехать, а авто не готово... :(

С двигателем действительно были проблемы:

1. одна катушка залита маслом по непонятным причинам - с прошлого владельца осталось

2. что-то не так с креплением датчика абсолютного давления, но про это я в отдельной теме написал

3. что-то не так с фазой газораспределения, в честь чего мне на сервисе переодели ремень ГРМ (какого-то рубца где-то там нет (деталь бракованная или не та)), покатался немного, было намного лучше, а теперь снова еле едет.

Так вот, когда с двигателем все гораздо лучше (мощнее), то и с автоматом, действительно проблем гораздо меньше.

Но по прежнему иногда сбивался сразу после разогрева.

Я, в общем, уже мысленно приготовился его поменять когда-нибудь, либо когда умрет либо когда деньги будут.

Но, у меня такой вопрос: как авто с 4-скоростной коробкой может при разгоне переключать передачи 4 раза?

Если еду по ровной дороге не газуя, то ощущаю переключения(изменения в тяге авто и звуке двигателя) на скоростях: 16, 26, 32, 50 (до чего отвратные характеристики, если жить в районе где можно 30 в городе где можно 50).

Это фазорегулятор что-ли переключается на 26?

Это нормально что он переключается только один раз и только в одну сторону?

Я думал он должен постоянно то туда то сюда переключаться...

И думал что это не должно ощущаться...

Или должно?

Кстати, переключения требуют несколько секунд, иногда двигло успевает набрать слишком большие обороты без нагрузки, пока автомат там что-то переключает.

И если дать атомату время переключаться (дойти до скорости переключения, сбросить газ и подождать пока переключиться), то автомат вроде не сбивается (не выдает ошибки и не переходит в аварийный режим).

Изменено пользователем clairbee (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как лишнее переключение ощущается блокировка гидротрансформатора, так и должно быть.

катушка у тебя где? у меня катушка прям на свечах стоит и ее заливает маслом которое сочится из-под неплото прилегающей пробки маслозаливной горловины.. так вот, когда у меня одна из трех катушек барахлила - тоже были неслабые глюки с потерей мощности и дергатней. причем это дело происходило периодами - то едет, то не едет. катушка не то чтобы была неисправна, просто не давала достаточно мощной искры. а если катушек 4-ре так наверное вообще хрен заметишь что подтраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как лишнее переключение ощущается блокировка гидротрансформатора, так и должно быть.

катушка у тебя где? у меня катушка прям на свечах стоит и ее заливает маслом которое сочится из-под неплото прилегающей пробки маслозаливной горловины.. так вот, когда у меня одна из трех катушек барахлила - тоже были неслабые глюки с потерей мощности и дергатней. причем это дело происходило периодами - то едет, то не едет. катушка не то чтобы была неисправна, просто не давала достаточно мощной искры. а если катушек 4-ре так наверное вообще хрен заметишь что подтраивает.

Масло действительно могло быть из этой горловины.

Когда машину брал, горловина вообще застрявшая была.

Из под нее текло, но снять ее нельзя было.

На сервисе отбивали ее тяжелыми инструментами.

При мне не отбили, видимо когда я ушел взяли что-то потяжелее.

В общем теперь крышка новая, ничего не течет, но заметно пострадали датчики поблизости.

Датчик давления болтался, и у него была повреждена прокладка, этому датчику и связанными с ним приключениям я посветил отдельную тему.

Провод к первой катушке поврежден - жутко смят, и даже торчит провод из под изоляции.

Но это ладно.

Съездил я на машине в путешествие 2500км.

При этом проволкой привязывал болтающуюся катушку (сломан болт), и была заменена прокладка у датчика давления, что потом привело к поломке датчика и разборе двишла (но это отдельная тема).

Подправлял руками контакты катушек, которые кажутся плохими.

Предварительно разобрал контакты и подмял плоскогубцами чтобы был лучше контакт.

Машина проехала очень хорошо.

Работал двигатель почти с хорошим звуком и даже всегда сразу заводился.

Автомат почти никогда не впадал в аварийный режим (если прогревать на передаче и не сильно газовать поначалу).

Серьезная проблема была только с тягой в районе 70-90.

В горку просто не способна машина ехать на такой скорости.

Если еду 130, то все просто супер, и в любую горку заедет ускоряясь.

Если еду 95 и начинается горка - скорость падает до 60.

Если пытаюсь слишком сильно давить газ - автомат в аварийный режим.

Купил я в итоге OBDII от китайцев.

DDT2000 не пошел с этим девайсом.

Другой софт включил и прочел ошибку "Pressure Control Solenoid A".

Я это трактовал как необходимость заменить клапан модуляции на автомате.

Подкоплю денег - заменю.

Больше ошибок нет.

Давление показывает - 380-400.

Жмешь на газ - падает.

Насколько падает - еще не знаю, при езде еще не смотрел.

Что еще удивило (хотя удивляло вообще все, потому как первый раз в жизни смотрю что-то по OBDII в частности и в машине в общем):

- положение throttle body - 9% как минимум даже при отжатой педали.

- обороты - 234рпм как минимум, даже при заглушенном двигателе (холостые - 1000 при прогреве, 770 потом, но подтраивает, постукивает, и не всегда заводится с первого раза, _особенно если стою на уклоне_).

- кислородный датчик 1- скачет от 0.06 до 0.750 хотя манул говорит что должно скакать в диапазоне шириной 0.5.

- кислородный датчик 2 - молчит как партизан, проехал один раз минут 5-10 (с прогревом заранее), датчик так ничего и не сказал. на знаю нормально ли это...

Ну что, куда дальше посоветуете мне запустить мои кривые неопытные руки? :)

Датчик меряющий обороты?

Сервис не предлагать - собственный опыт - сама цель.

Изменено пользователем clairbee (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти