Jump to content

Recommended Posts

Posted

Назрела необходимость в замене амортизаторов. Старые увы не перенесли жестокой зимы и начали мокнуть. На сегодня в выборе: 1. Монро - 4600 руб., срок 2 недели газомасло...

2. Каяба - 3600 руб., срок 1неделя. газомасло...

Буду благодарен, если кто поделитс соображениями или опытом эксплуатации...

Posted

Я езжу на Рекорд производство Франция родные очень не плохие беру передние 3300р за 2шт задние 2900р за 2шт.Кому надо достану.Тел.89118678166.Вожу из Литвы./Масляные./

Posted

В ноябре поставил каябу, к марту один вытек... Ну а по впечатлениям - родные были помягче.

Posted

я когда поставил себе амортизаторы рекорд, я был в шоке.... насколько они были неуправляемые..... через три дня я поменял на монро.... хотя монро жесткие но хоть дорогу держат ;)

Guest Отец
Posted

В конце прошлого лета поменял передние амортизаторы- поставил каяба. Проехал на них 15 тыс. пока всё нормально. По ощущениям предыдущие (какие - не знаю) были мягче (а может раздолбанней :))

Guest Александр 2
Posted

С амортизаторами полная засада: можно взять фирменные и они потекут , а можно и на неоригинале проездить долго. Со слов спецов из сервисных центров амортизаторы 21 века ходят не более 100 тысяч в идеале.

Я брал на разборке Каябу, которые судя по количеству отложений на корпусе прошли немало, у меня они отходили 230 тысяч, при этом задница была задрана, т.е. нагрузки больше нормальной, и ни один из пары не вытек, так и продал.

Советовать очень сложно, лотерея, так что надейся на удачу.

Guest Серый
Posted

Есть еще вероятность, что при установке амортизатор не прокачали. В особенности это касается двух-трубчатых амортизаторов. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его клапана подвергаются разрушению.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

prok_2.gif

Как убедится, что амортизатор прокачан(нет воздуха)? Его нужно разжать и сжать, при этом не должно быть провалов. Если они есть, для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвините шток до конца хода

5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4, 5-8 раз

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости.

Данная информация взята из инструкции установки, так называемых, газовых амортизаторов Carbon(франция)

Guest zzzol2
Posted
Я езжу на Рекорд производство Франция родные очень не плохие беру передние 3300р за 2шт задние 2900р за 2шт.Кому надо достану.Тел.89118678166.Вожу из Литвы./Масляные./

Извините господа, но "Рекорд" - так называемые восстановленные амортизаторы. До этого на Шафран ставил - зиму не пережили, да и выбирал долго, то шток подклинивает, то жидкость из под сальника. Вывод - как повезет.

Guest xoxol8
Posted (edited)
Извините господа, но "Рекорд" - так называемые восстановленные амортизаторы. До этого на Шафран ставил - зиму не пережили, да и выбирал долго, то шток подклинивает, то жидкость из под сальника. Вывод - как повезет.

Не знаю в тему ли реплика? До Космоса 4, 3 года ездил на Сценике 2000 г.в. Когда встала проблема с мартерами (через 12000 км после) покупки купил китайцев из рассчета, что за такую цену буду менять каждые 10км. Проехал 48000 км. на нх, после меня родители (на Дачу и обратно, по проселку х.з.к.) 8000 км и они еще досихпор живые. Уточнение - Батьке привезьт с вески 500 кг. картошки, норма.

И уточнение - Зимой после 20 мороза они мертвые, температура падает до -10 и они опять живые.

Edited by xoxol8 (see edit history)
  • 10 months later...
Posted

нашел такое http://www.kybcom.ru/renault/renault-4932.html

634814 (Premium) Амортизатор передний мост давление масла амортизационная стойка 2734 руб 

334814 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка 2870 руб

Прочитал отзывы: 33-я серия жоще 63

Guest Gosha25
Posted

Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне.

Posted

Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне.

Вообще-то все это есть в диалоджисе...Лови Название пуская не смущает - это про передний

ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА В СБОРЕ С ПРУЖИНОЙ.pdf

Система переднего моста (момент затяжки).pdf

Фильтр в сборе (снятие и установка).pdf

Posted (edited)

На еспасII проездил 5 лет на LIP, поменял сразу как купил машину и до сих пор стоят. Сейчас на IV Bilstein поставил, посмотрим.... монро ругали, sachs тоже.

Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне.

Ну в самом деле, есть ведь диаложис, всё описано, случай не уникальный, в форум всё это переносить - "многа букафф". А меняется очень просто. И в салоне всё просто. Стяжки для пружин только нужны. И еще..., чтоб верхнюю чашку затянуть как бы специнструмент нужен. Я, на удлиненной головке из набора, болгаркой лыски под рожковый ключ сделал, а сквозь отверстие для воротка шестигранник пролазит.

Edited by rostfrei (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Вчера заменил дохлые на 334814 (Excel-G). Ни какого специнструмента не потребовалось.

Posted (edited)

Ни какого специнструмента не потребовалось.

Когда шток самооткрутится -потребуется. :bv:

Edited by rostfrei (see edit history)
Guest АлександрП
Posted

Коллеги, приветствую

Сколько времени занимает замена если менять самому?

Posted

Сколько времени занимает замена если менять самому?

Недолго, несколько часов вполне.... если.....!!! если всё есть. Про стяжки для пружин не говорю, без них и подходить не надо. Я про другие запчасти, пыльник-отбойник, верхняя чашка, подшипник упорный итп. У меня заняло 2 дня, т.к. сначала озадачисло заменить пыльникоотбойники, потом когда собирал, вдруг решил, что мне "чашка" верхняя под пружину на одной стороне не нравится, т.е. на следующий день опять поход в магазин.

Posted

Недолго, несколько часов вполне.... если.....!!! если всё есть. Про стяжки для пружин не говорю, без них и подходить не надо. Я про другие запчасти, пыльник-отбойник, верхняя чашка, подшипник упорный итп. У меня заняло 2 дня, т.к. сначала озадачисло заменить пыльникоотбойники, потом когда собирал, вдруг решил, что мне "чашка" верхняя под пружину на одной стороне не нравится, т.е. на следующий день опять поход в магазин.

Мне бильштайн меняли три раза (по гарантии)- текли буквально сразу. Может бракованная партия попалась. Сейчас езжу на каябе, вроде нормально :ab:

Posted (edited)

Мне бильштайн меняли три раза (по гарантии)- текли буквально сразу. Может бракованная партия попалась. Сейчас езжу на каябе, вроде нормально :ab:

ОООО даааа, про бильштайн я хотел отдельно написать с заголовком "ОСТОРОЖНО BILSTEIN". Хотел с фото и картинками сделать. Мне сразу на глаза попался "косяк", я из него вышел, посмотрим по эксплуатации.

Дело в том, что там где выходит шток, одет колпачок пластмассовый, ПРОСТО ОДЕТ, никак не закреплен, на трении сидит. На старых снятых железный колпак и завальцован или еще как держится, но это конструктивная деталь. А пыльник-отбойник у нас жесткий, когда его одеваешь, он своими выступами за этот колпачок держится. Но стоит хоть раз машину поднять, на бильштайне он этот колпак просто сдергивает с места. Хотя, думаю, и резиновый пыльник тоже содрал бы. Потом опускаем, этот колпачек болтается внутри пыльника, не дает ему нормально прикрыть верхнюю часть аммо, туда попадет пыль, песок, вода..... дальше писать?

Я когда заметил эту фигню, при установке, я сразу колпачки приклеил силиконовым клеем, когда поднимал домкратом, увидел что и с клея сорвало. Просверлил тонким сверлом в колпачке 2 дырочки, продел проволоку и привязал к нижней чашке пружины. Посмотрим, как хваленый бильштайн свое отходит в нормальных условиях.

Edited by rostfrei (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

правая стойка потекла, заменили на Monroe E 7075

post-1-084299300 1307972437_thumb.jpg

Posted

правая стойка потекла, заменили на Monroe E 7075

ООООО ...... у монро тоже пластмассовый колпачек :bi:, сдернет пыльником как у бильштайна. :ak:

Posted

у меня сзади стояли вильштайн- не прошло года- разбило нижний сайлент, теперь стоит газовый рекорд. причем рекорд единственный, кто в каталогах различает модели третьего эспаса. у всех остальных -амморт одинаковый. Сейчас передние стойки стоят Монро, как на фото. стоят уже год, вроде все нормально.

Posted

они были одни из самых дешевых и 0 дней доставка) вот и проверим :ae:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...