СанСаныч Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 Назрела необходимость в замене амортизаторов. Старые увы не перенесли жестокой зимы и начали мокнуть. На сегодня в выборе: 1. Монро - 4600 руб., срок 2 недели газомасло... 2. Каяба - 3600 руб., срок 1неделя. газомасло...Буду благодарен, если кто поделитс соображениями или опытом эксплуатации... Quote
LEO-AVANTIME Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 каяба лучше чем монро.... у меня монро и они мне не нравятся... Quote
Марсель Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 Я езжу на Рекорд производство Франция родные очень не плохие беру передние 3300р за 2шт задние 2900р за 2шт.Кому надо достану.Тел.89118678166.Вожу из Литвы./Масляные./ Quote
dimaoh39 Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 В ноябре поставил каябу, к марту один вытек... Ну а по впечатлениям - родные были помягче. Quote
LEO-AVANTIME Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 я когда поставил себе амортизаторы рекорд, я был в шоке.... насколько они были неуправляемые..... через три дня я поменял на монро.... хотя монро жесткие но хоть дорогу держат ;) Quote
Guest Отец Posted May 18, 2010 Report Posted May 18, 2010 В конце прошлого лета поменял передние амортизаторы- поставил каяба. Проехал на них 15 тыс. пока всё нормально. По ощущениям предыдущие (какие - не знаю) были мягче (а может раздолбанней :)) Quote
Эспасовод с 1995 Posted May 19, 2010 Report Posted May 19, 2010 В оригинале с рождения стоят Каяба. Правый передний вытек через 25 К. Заменили по гарантии. Quote
Guest Александр 2 Posted May 19, 2010 Report Posted May 19, 2010 С амортизаторами полная засада: можно взять фирменные и они потекут , а можно и на неоригинале проездить долго. Со слов спецов из сервисных центров амортизаторы 21 века ходят не более 100 тысяч в идеале. Я брал на разборке Каябу, которые судя по количеству отложений на корпусе прошли немало, у меня они отходили 230 тысяч, при этом задница была задрана, т.е. нагрузки больше нормальной, и ни один из пары не вытек, так и продал. Советовать очень сложно, лотерея, так что надейся на удачу. Quote
Guest Серый Posted May 19, 2010 Report Posted May 19, 2010 Есть еще вероятность, что при установке амортизатор не прокачали. В особенности это касается двух-трубчатых амортизаторов. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его клапана подвергаются разрушению.Двухтрубные амортизаторы выглядят так: Как убедится, что амортизатор прокачан(нет воздуха)? Его нужно разжать и сжать, при этом не должно быть провалов. Если они есть, для этого:1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвините шток до конца хода5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4, 5-8 раз6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 47. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости.Данная информация взята из инструкции установки, так называемых, газовых амортизаторов Carbon(франция) Quote
Guest zzzol2 Posted May 20, 2010 Report Posted May 20, 2010 Я езжу на Рекорд производство Франция родные очень не плохие беру передние 3300р за 2шт задние 2900р за 2шт.Кому надо достану.Тел.89118678166.Вожу из Литвы./Масляные./Извините господа, но "Рекорд" - так называемые восстановленные амортизаторы. До этого на Шафран ставил - зиму не пережили, да и выбирал долго, то шток подклинивает, то жидкость из под сальника. Вывод - как повезет. Quote
Guest xoxol8 Posted May 21, 2010 Report Posted May 21, 2010 (edited) Извините господа, но "Рекорд" - так называемые восстановленные амортизаторы. До этого на Шафран ставил - зиму не пережили, да и выбирал долго, то шток подклинивает, то жидкость из под сальника. Вывод - как повезет.Не знаю в тему ли реплика? До Космоса 4, 3 года ездил на Сценике 2000 г.в. Когда встала проблема с мартерами (через 12000 км после) покупки купил китайцев из рассчета, что за такую цену буду менять каждые 10км. Проехал 48000 км. на нх, после меня родители (на Дачу и обратно, по проселку х.з.к.) 8000 км и они еще досихпор живые. Уточнение - Батьке привезьт с вески 500 кг. картошки, норма.И уточнение - Зимой после 20 мороза они мертвые, температура падает до -10 и они опять живые. Edited May 21, 2010 by xoxol8 (see edit history) Quote
Сергей RV0AE Posted April 3, 2011 Report Posted April 3, 2011 нашел такое http://www.kybcom.ru/renault/renault-4932.html634814 (Premium) Амортизатор передний мост давление масла амортизационная стойка 2734 руб 334814 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка 2870 рубПрочитал отзывы: 33-я серия жоще 63 Quote
Guest Gosha25 Posted April 5, 2011 Report Posted April 5, 2011 Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне. Quote
sjabr Posted April 5, 2011 Report Posted April 5, 2011 Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне.Вообще-то все это есть в диалоджисе...Лови Название пуская не смущает - это про переднийЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА В СБОРЕ С ПРУЖИНОЙ.pdfСистема переднего моста (момент затяжки).pdfФильтр в сборе (снятие и установка).pdf Quote
rostfrei Posted April 6, 2011 Report Posted April 6, 2011 (edited) На еспасII проездил 5 лет на LIP, поменял сразу как купил машину и до сих пор стоят. Сейчас на IV Bilstein поставил, посмотрим.... монро ругали, sachs тоже.Помогите, дабы не изобретать велосипед. Кто менял передние амортизаторы на 4 космосе сам, опишите, плиз, подробно всю последовательность если не трудно. В частности работу в салоне.Ну в самом деле, есть ведь диаложис, всё описано, случай не уникальный, в форум всё это переносить - "многа букафф". А меняется очень просто. И в салоне всё просто. Стяжки для пружин только нужны. И еще..., чтоб верхнюю чашку затянуть как бы специнструмент нужен. Я, на удлиненной головке из набора, болгаркой лыски под рожковый ключ сделал, а сквозь отверстие для воротка шестигранник пролазит. Edited April 6, 2011 by rostfrei (see edit history) Quote
Сергей RV0AE Posted May 7, 2011 Report Posted May 7, 2011 Вчера заменил дохлые на 334814 (Excel-G). Ни какого специнструмента не потребовалось. Quote
rostfrei Posted May 7, 2011 Report Posted May 7, 2011 (edited) Ни какого специнструмента не потребовалось.Когда шток самооткрутится -потребуется. Edited May 7, 2011 by rostfrei (see edit history) Quote
Guest АлександрП Posted May 7, 2011 Report Posted May 7, 2011 Коллеги, приветствуюСколько времени занимает замена если менять самому? Quote
rostfrei Posted May 7, 2011 Report Posted May 7, 2011 Сколько времени занимает замена если менять самому?Недолго, несколько часов вполне.... если.....!!! если всё есть. Про стяжки для пружин не говорю, без них и подходить не надо. Я про другие запчасти, пыльник-отбойник, верхняя чашка, подшипник упорный итп. У меня заняло 2 дня, т.к. сначала озадачисло заменить пыльникоотбойники, потом когда собирал, вдруг решил, что мне "чашка" верхняя под пружину на одной стороне не нравится, т.е. на следующий день опять поход в магазин. Quote
Redwife Posted May 10, 2011 Report Posted May 10, 2011 Недолго, несколько часов вполне.... если.....!!! если всё есть. Про стяжки для пружин не говорю, без них и подходить не надо. Я про другие запчасти, пыльник-отбойник, верхняя чашка, подшипник упорный итп. У меня заняло 2 дня, т.к. сначала озадачисло заменить пыльникоотбойники, потом когда собирал, вдруг решил, что мне "чашка" верхняя под пружину на одной стороне не нравится, т.е. на следующий день опять поход в магазин.Мне бильштайн меняли три раза (по гарантии)- текли буквально сразу. Может бракованная партия попалась. Сейчас езжу на каябе, вроде нормально Quote
rostfrei Posted May 10, 2011 Report Posted May 10, 2011 (edited) Мне бильштайн меняли три раза (по гарантии)- текли буквально сразу. Может бракованная партия попалась. Сейчас езжу на каябе, вроде нормально ОООО даааа, про бильштайн я хотел отдельно написать с заголовком "ОСТОРОЖНО BILSTEIN". Хотел с фото и картинками сделать. Мне сразу на глаза попался "косяк", я из него вышел, посмотрим по эксплуатации.Дело в том, что там где выходит шток, одет колпачок пластмассовый, ПРОСТО ОДЕТ, никак не закреплен, на трении сидит. На старых снятых железный колпак и завальцован или еще как держится, но это конструктивная деталь. А пыльник-отбойник у нас жесткий, когда его одеваешь, он своими выступами за этот колпачок держится. Но стоит хоть раз машину поднять, на бильштайне он этот колпак просто сдергивает с места. Хотя, думаю, и резиновый пыльник тоже содрал бы. Потом опускаем, этот колпачек болтается внутри пыльника, не дает ему нормально прикрыть верхнюю часть аммо, туда попадет пыль, песок, вода..... дальше писать?Я когда заметил эту фигню, при установке, я сразу колпачки приклеил силиконовым клеем, когда поднимал домкратом, увидел что и с клея сорвало. Просверлил тонким сверлом в колпачке 2 дырочки, продел проволоку и привязал к нижней чашке пружины. Посмотрим, как хваленый бильштайн свое отходит в нормальных условиях. Edited May 10, 2011 by rostfrei (see edit history) Quote
Admin Posted June 13, 2011 Report Posted June 13, 2011 правая стойка потекла, заменили на Monroe E 7075 Quote
rostfrei Posted June 13, 2011 Report Posted June 13, 2011 правая стойка потекла, заменили на Monroe E 7075ООООО ...... у монро тоже пластмассовый колпачек , сдернет пыльником как у бильштайна. Quote
indritis Posted June 13, 2011 Report Posted June 13, 2011 у меня сзади стояли вильштайн- не прошло года- разбило нижний сайлент, теперь стоит газовый рекорд. причем рекорд единственный, кто в каталогах различает модели третьего эспаса. у всех остальных -амморт одинаковый. Сейчас передние стойки стоят Монро, как на фото. стоят уже год, вроде все нормально. Quote
Admin Posted June 13, 2011 Report Posted June 13, 2011 они были одни из самых дешевых и 0 дней доставка) вот и проверим Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.