Гость Геннадий

Передние Колодки С Датчиками

В теме 9 сообщений

Космос 2001 г. 2.0, газ-бензин ф4p. Сегодня менял колодки - спереди и сзади. процедура несложная. Сзади только помучился с вворачиванием поршней супортов ((Лукас). Вопрос про передние колодки - устанавливая левую переднюю колодку подключил датчик,идущий от колодки к соответствующему сигнальному проводу (был кстати обломан). А меняя правую, та что по ходу движения - сигнального датчика с мозгов вообще не нашел. Не нашел его и в жгуте, который идет к правой ступице (по аналогии с левой). Вопрос: так и должно быть? Где может быть этот сигнальный провод, если он вообще к правой стороне не подходит. Может была авария, что-то ремонтировали и его забыли прокинуть. Короче - датчики колодок подключаются с двух сторон или возможно только с одной (что по моему мнению нелогично)? И может ли отсутствие контакта с датчиком слева и вообще отсутствие сигнального провода справа влиять на исправность АБС (у меня при скорости более 15 км.ч. пи-пи-пи и стоп на панели). Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были оборваны проводки, ничего не пищало на панели. А пищало и загоралось STOP, например, когда был оборван датчик АБС (после аварии) или критически падал уровень тормозухи (подтекал задний суппорт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнальный проводочек должен быть на каждой передней ступице! К АБС эти проводочки отношения не имеют. При замени передних колодок следует проверять сигналные проводочки. Т.е. при включенном зажигании сигнальный продочек подсоединить к массе. Череъ некоторое время на дисплеи появится бублик, а потом "Service".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2001г и проводок к колодкам есть только спереди слева. Справа его в жгуте не нашел. Левый был обломан в двух местах. Возможно к 2001г французы так "рационализировали" проводку оставив только датчик слева?

На АБС эти проводки никак не влияют, на схеме АБС их нет. У меня колодки стоят без датчиков и проводок просто висит в воздухе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс всем. AlexSk, вынужден буду с тобой согласиться. Суть датчика - замыкание на массу сигнального провода через тормозной диск, когда стерлась колодка (он оголяетя). Учитывая, что колодки стираются равномерно (по длогике должно быть так), то сигнал от датчика моджет быть один. Модернизация / рационализация "по-французски"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что колодки стираются равномерно (по длогике должно быть так), то сигнал от датчика моджет быть один. Модернизация / рационализация "по-французски"

Да при чем тут французы, на БМВ, по крайней мере на 34 кузове, тоже один проводок на передние колодки, причем БМВ это дело всунудо ой как давно, так что французы здесь ничего нового не добавили и не рационализировали. :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 3.0 вообще датчиков износа нет (суппорта двухцилиндровые)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 3.0 вообще датчиков износа нет (суппорта двухцилиндровые)

да забейте вы на это. Проше глянуть, когда резину меняете. осенью или весной. Все равно новые колодки покупать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 3.0 вообще датчиков износа нет (суппорта двухцилиндровые)

Должон быть, но как правило, провод ентот сгнивает и его удаляют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти