indritis

Штатные Штампованные Диски Против Литья

В теме 16 сообщений

Добрый день!

Когда купил машину она была на родной штамповке. Проездил пол-года, при шинмонтаже сказали, что один диск надо катать, да и внешний вид меня как-то коробил: практически все машины, что у меня были- были на литье. В общем весной решил купить комплект литья б/у. На тот момент ничего не предлагали за адекватные деньги (4-6 тыс/комплект), и решился на покупку нового литья.. один из самых дешевых вариантов оказался kosei evo maxi( речь веду о 15 радиусе)... обошелся комплект дисков в 11,500 руб ( 4 диска+ 20 спец болтов)!! китайская подделка под оригинал была дороже.. когда взял диски в руки- не поверил что в коробке 2 диска- оооочень легкие.. проездил лето, красивые крепкие диски.. переобулся неделю назад на оригинальный штамп с зимней резиной. Просто был изумлен изменением в поведении машины: езжу очень часто один и просто почувствовал разницу: при попадании в ямку колесо просто подпрыгивает практически до потери управляемости!! душа поэта не могла этого стерпеть, да и комплект дисков за недорого подвернулся (4,5 тыс- годовалые диски К&K) . Разница даже на обычном литье против родного штампа- огромная. Итог сей басни: раньше истории про снижение неподрессоренных масс слушал из разряда эфимерных материй: все говорят, но никто не чувствовал. В общем: все на литье!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баснописец....

взял я на разборке родные реношные штампованные диски и родные реношные литые диски. Одного размера.

И подержал в руках... ...весов не было...

никуя не смог отличить по весу не глядя, где какие...

Смысл тогда в литье и в баснях про подрессоренные массы???

Не, если кетай литье - тогда все понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В общем: все на литье!!

Хорошая штамповка (например KFZ) стоит на уровне литья (не путать с ковкой). По российским дорогам предпочтительнее будет штамповка - и ямы проглатывает лучше, даже после большой ямы можно поправить с помощью русского инструмента самостоятельно, а затем прокатать - прокатка штамповки дешевле и более распространена. По весу KFZ легче литья. Считаю что каждый выбирает диски в зависимости от условий эксплуатации авто и типа используемой резины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож недавно прочувствовал разницу.. одел зимнюю резину - машину как подменили. стала какая-то валкая, шумная.. но ямы явно мягче преодолевает.. ..ах да, у меня оба комплекта на литье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож недавно прочувствовал разницу.. одел зимнюю резину - машину как подменили. стала какая-то валкая, шумная.. но ямы явно мягче преодолевает.. ..ах да, у меня оба комплекта на литье.

на зимней резине авто будет себя вести немного по-другому в силу состава резины 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ЮМБР: литье- первый комплект Япония ( по серии пробивали- деланы в Японии), второй- Россия. Япония -очень легкие, Россия- разница поменьше.. сколько весит родной штамп- вечерком взвешу.. Но у меня стоял точно не kfz.

то Александр 2 у меня зимняя резина 215/70/r15 это как-же нужно садануть, чтобы погнуть диск с такой высотой резины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ЮМБР: литье- первый комплект Япония ( по серии пробивали- деланы в Японии), второй- Россия. Япония -очень легкие, Россия- разница поменьше.. сколько весит родной штамп- вечерком взвешу.. Но у меня стоял точно не kfz.

то Александр 2 у меня зимняя резина 215/70/r15 это как-же нужно садануть, чтобы погнуть диск с такой высотой резины.

по нормам российского госта яма, это то что больше 60х40 см и глубиной более 5 см - все что меньше не ямы. На наших дорогах и внедарожники мнут диски, в том числе и при боковых ударах о ямы, и не только диски, но и рулевые тяги. Есть такая трасса А101 - так на ней с 2003 до 2008 года (познее не ездил) в Калужской области можно было ездить со скоростью 5 км/час змейкой или лететь свыше 120  по принципу больше газа - меньше ям. Сколько там загублено дисков и резины, если даже в практически вымерших деревнях есть шинмонтажи в сараях, где основным инструментом является монтажка и ножной насос и никакой балансировки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а что есть разве родная штамповка? у меня стояли родное литье. и по каталогу только литье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, да. Я купил на железяках, с родными колпаками (а раз есть "родные" колпаки - значит есть родные штамповки). По крайней мере я про 3 Эспэйс говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а что есть разве родная штамповка? у меня стояли родное литье. и по каталогу только литье.

Да, есть штампованные диски, они с пятью болтами, подходят на 4 Эспас. У меня на таких зимняя резина стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а что есть разве родная штамповка? у меня стояли родное литье. и по каталогу только литье.

все "фирменные" диски (литые и штампованые) это условность, нормальный проиводитель автомобилей самостоятельно их не изготавливает, а заказывает у крупного производителя дисков (впрочем как и многие комлектующие автомобиля).  Всегда можно найти нужные размер диска хорошего производителя и он будет н хуже фирменного. В России на начало 90-х годов был только один производитель качественных дисков - ВИЛС, при этом его сотрудники (хорошие знакомые) советовали покупать кованные.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа!

не отвлекайтесь.

я говорил о том, что производитель на одну и ту же машину комполектовал и железо и литье.

И озаботился прочностью и качеством и прочими требованиями. И и железо и литье было одного весу.

То есть литье не получилось при той же прочности (безопасности) сделать легче железа.

Вы понимаете, к чему я это???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Александр 2 : с тех пор многое изменилось.. с рынка исчез бренд ВИЛС (хотя знатная контора была.. они еще лыжи выпускали горные.. их качество адепты по партиям отличали.. рассказывали даже, что были некоторые партии с кантами из титанового сплава и нержавейки) Сейчас одни из самых прогрессивных дисков в РФ- ВСМПО - у них заказывают диски мировые авто и мото концерны.

то alexisbn: есть,более того, у меня одно колесо одно другого рисунка, а 3 другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3 года 2 комплекта дисков (литья) и комплект резины (45 000 руб). устал, перехожу на штамповку на время отпуска. причем на 15". пусть резина будет выше. пробега за это время на 80 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот такие вот достались " по наследству"

post-3789-073872400 1297007781_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при попадании в ямку колесо просто подпрыгивает практически до потери управляемости!!

Прям не знаю, мож я ямки не так проезжаю?

У меня штатная штамповка, ничего не подпрыгивает, управляемость на высоте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти